Команда Гаджеты школы №2 города Сергач/Проект Компьютерное путешествие 2019
(→«Числовые метаморфозы») |
м (Лариса Агрба переименовал страницу Команда школы №2 города Сергач/Проект Компьютерное путешествие 2019 в [[Команда Гаджеты школы №2 горо…) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 49: | Строка 49: | ||
== [[Проект Компьютерное путешествие 2019/Числовые метаморфозы| «Числовые метаморфозы»]] == | == [[Проект Компьютерное путешествие 2019/Числовые метаморфозы| «Числовые метаморфозы»]] == | ||
− | Кодирование - это представление информации с помощью некоторого кода. Код - это система условных знаков для представления информации. | + | Кодирование - это представление информации с помощью некоторого кода. |
− | Современный человек не может обойтись без кодирования информации, так как чтобы произошла передача информации, приёмник информации должен не только получить сигнал, но и расшифровать его. Разные виды информации каждым человеком воспринимаются по-разному, а кодирование - это приведение определенной информации в стандарты, установленные операционной системой. Кодирование - это перевод информации с одного языка на другой, но не всю информацию можно так "перевести". В современной жизни со всевозможными системами кодирования информации мы встречаемся каждый день: дорожные знаки, сигналы светофора, номера автомобилей, дата рождения и другие. С некоторыми кодами мы, скорее всего не знакомы, хотя слышали о них и видели их, например, штриховой код в магазинах. История его создания началась в 1948 году. Бернард Сильвер, Норману Джозефу Вудланду и Джордину Йохансону начали исследовать различные системы маркировки. Их первая работающая система использовала ультрафиолетовые чернила, но они были довольно дороги и со временем выцветали. Следующую реализацию системы подсказала азбука Морзе: Вудланд сформировал свой первый штриховой код из песка на берегу. 20 октября 1949 года Вудланд и Сильвер подали заявку на изобретение, которая была удовлетворена 7 октября 1952 года. С развитием информационной техники, широким внедрением средств вычислительной техники во многие сферы деятельности все острее встает вопрос быстрого и надежного ввода информации. Ручной ввод кода изделия требуют больших затрат ручного труда, времени, часто приводит к ошибкам. К машиночитаемым относятся сопроводительные документы, ярлыки и упаковки товаров, чековые книжки и пластиковые карточки для оплаты услуг, магнитные носители. Наиболее перспективным и быстроразвивающимся направлением автоматизации процесса ввода информации в ЭВМ является применение штриховых кодов. Штриховой код представляет собой чередование темных и светлых полос разной ширины. По мнению специалистов, системы штрихового кодирования имеют перспективу и дают возможность решить одну из самых сложных компьютерных проблем - ввод данных. В настоящее время штриховые коды широко используются не только при производстве и в торговле товарами, но и во многих отраслях промышленного производства. Товарный штриховой код присваивается продукции (товару) на этапе запуска его в производство. Таким образом штрих-коды получили широкое практическое применение почти во всех сферах деятельности человека. | + | Код - это система условных знаков для представления информации. |
+ | Современный человек не может обойтись без кодирования информации, | ||
+ | так как чтобы произошла передача информации, приёмник информации должен не только получить сигнал, но и расшифровать его. | ||
+ | Разные виды информации каждым человеком воспринимаются по-разному, а кодирование - это приведение определенной информации в стандарты, установленные операционной системой. | ||
+ | Кодирование - это перевод информации с одного языка на другой, но не всю информацию можно так "перевести". | ||
+ | В современной жизни со всевозможными системами кодирования информации мы встречаемся каждый день: дорожные знаки, сигналы светофора, номера автомобилей, дата рождения и другие. | ||
+ | С некоторыми кодами мы, скорее всего не знакомы, хотя слышали о них и видели их, например, штриховой код в магазинах. История его создания началась в 1948 году. | ||
+ | Бернард Сильвер, Норману Джозефу Вудланду и Джордину Йохансону начали исследовать различные системы маркировки. Их первая работающая система использовала ультрафиолетовые чернила, но они были довольно дороги и со временем выцветали. | ||
+ | Следующую реализацию системы подсказала азбука Морзе: Вудланд сформировал свой первый штриховой код из песка на берегу. | ||
+ | 20 октября 1949 года Вудланд и Сильвер подали заявку на изобретение, которая была удовлетворена 7 октября 1952 года. С развитием информационной техники, широким внедрением средств вычислительной техники во многие сферы деятельности все острее встает вопрос быстрого и надежного ввода информации. | ||
+ | Ручной ввод кода изделия требуют больших затрат ручного труда, времени, часто приводит к ошибкам. | ||
+ | К машиночитаемым относятся сопроводительные документы, ярлыки и упаковки товаров, чековые книжки и пластиковые карточки для оплаты услуг, магнитные носители. Наиболее перспективным и быстроразвивающимся направлением автоматизации процесса ввода информации в ЭВМ является применение штриховых кодов. Штриховой код представляет собой чередование темных и светлых полос разной ширины. | ||
+ | По мнению специалистов, системы штрихового кодирования имеют перспективу и дают возможность решить одну из самых сложных компьютерных проблем - ввод данных. | ||
+ | В настоящее время штриховые коды широко используются не только при производстве и в торговле товарами, но и во многих отраслях промышленного производства. | ||
+ | Товарный штриховой код присваивается продукции (товару) на этапе запуска его в производство. Таким образом штрих-коды получили широкое практическое применение почти во всех сферах деятельности человека. | ||
== [[Проект Компьютерное путешествие 2019/Числовые метаморфозы 2| «Числовые метаморфозы 2»]] == | == [[Проект Компьютерное путешествие 2019/Числовые метаморфозы 2| «Числовые метаморфозы 2»]] == | ||
Строка 65: | Строка 79: | ||
== [[Проект Компьютерное путешествие 2019/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] == | == [[Проект Компьютерное путешествие 2019/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] == | ||
− | + | Citius,Altius,Fortius! | |
Текущая версия на 20:11, 27 мая 2019
|
«Путевой журнал»
.
.
|
.