Проект Компьютерное путешествие 2019/Цифровой узор

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Эмблема сетевого проекта Компьютерное путешествие.png
Цифровой узор

10.03.2019 - 16.03.2019


Новости проекта
  Компьютерная азбука     |    «Путевой журнал»    |    Музыкальная шкатулка

Шаги к победе


3672593_200x130.png .

Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами: как растровое или как векторное изображение. Для каждого типа изображения используется свой способ кодирования.
Растровое изображение представляет собой совокупность точек, используемых для его отображения на экране монитора. В растровой графике информация – это совокупность данных о цвете каждого пикселя на экране.
Векторное изображение представляет собой совокупность графических примитивов, которые описываются математическими формулами. К свойствам графических примитивов относятся: форма объекта, размер, цвет и характер линии. В векторной графике информация – это данные, однозначно определяющие все графические примитивы, составляющие рисунок.


      ШАГ 1.     

В процессе кодирования растрового изображения производится его пространственная дискретизация. Изображение разбивается на отдельные маленькие фрагменты, причем каждому фрагменту присваивается значение код его цвета.

Если кодировать цвет одной точки изображения одним битом, то получается двухцветный рисунок. Если кодировать цвет одной точки изображения тремя битами, то в изображении могут использоваться до восьми различных цветов.
Проект КП 2018 этап Цифровой узор Растровый рисунок 1.jpg
1 0 1 1 1 0 1
0 1 0 1 0 1 0
1 0 0 1 0 0 1
1 1 1 0 1 1 1
1 0 0 1 0 0 1
0 1 0 1 0 1 0
1 0 1 1 1 0 1
Проект КП 2018 этап Цифровой узор Растровый рисунок 2.jpg 1 1 1  0 1 1  1 1 1  0 1 0  1 1 1  0 1 1  1 1 1
0 1 1  0 1 1  0 0 1  0 1 0  0 0 1  0 1 1  0 1 1
1 1 1  0 0 1  0 0 1  1 1 1  0 0 1  0 0 1  1 1 1
0 1 0  0 1 0  1 1 1  1 1 0  1 1 1  0 1 0  0 1 0
1 1 1  0 0 1  0 0 1  1 1 1  0 0 1  0 0 1  1 1 1
0 1 1  0 1 1  0 0 1  0 1 0  0 0 1  0 1 1  0 1 1
1 1 1  0 1 1  1 1 1  0 1 0  1 1 1  0 1 1  1 1 1

Каждому участнику проекта создать свой собственный рисунок или орнамент и разместить его в «Галерее растровой графики».
  1. Откройте файл и создайте его копию (Файл -> Создать копию);
  2. Переименуйте копию в Рисунок Фамилия Имя и заполняя клеточки нужными вам цветами, создайте изображение;
  3. Скопируйте изображение себе на компьютер в формате  *.jpg   (Файл -> Скачать как -> Изображение JPEG) и разместите рисунок в «Галерее растровой графики» (не забудьте подписать название своей команды и свое имя).

      ШАГ 2.  «Битва сильнейших»   

  1. Откройте файл и создайте его копию (Файл -> Создать копию);
  2. Переименуйте копию в Название команды;
  3. Предоставьте доступ к этому файлу всем членам команды: Настройки доступа -> Включить доступ по ссылке -> Редактировать могут все, у кого есть ссылка;
  4. Используя только фигуры-примитивы, расположенные на листе справа, все вместе создайте изображение робота, машины, механизма, фантастического животного, который по вашему мнению, может представлять вашу команду на «Битве сильнейших»
    Внимание! Примитивы можно копировать в нужном количестве, можно изменять их цвет, толщину линий, длину, ширину, пропорции, поворачивать как хотите и т.д.
  5. Созданное изображение скопируйте себе на компьютер в формате *.jpg (Файл -> Скачать как -> Изображение JPEG);
  6. Загрузите этот файл на Летописи. Выбирая название для загружаемого на Летописи файла укажите: КП 2019 этап Цифровой узор Название команды;
  7. Разместите рисунок на странице своей команды.
В качестве бонуса! Каждая команда может выбрать для своего рисунка еще одну стандартную фигуру!

      ШАГ 3.     

По созданным рисункам для «Битвы сильнейших» проводится открытое голосование. Вам предлагается оценить работы других команд участников проекта (независимо от того, выполняла Ваша команда это задание или нет).
Каждая команда может выбрать две лучшие (с их точки зрения) работы и присвоить им Агрба Л.М..

  • Ознакомьтесь с работами команд;
  • Выберите две лучшие работы и запомните название команды-автора;
  • Выделите и скопируйте текст строки, которая расположена под этой:
 [[Изображение:Zv-lider.gif|Агрба Л.М.]]
  • В разделе «Звездный дождь» нажмите команду править;
  • Вставьте в строке выбранной Вами команды (после текста Оценка:) скопированный текст;
  • Замените в скопированном тексте Агрба Л.М. на название своей команды.

Вы проголосовали!!!

      ШАГ 4.     

.

Источники информации

  1. Компьютерная графика
  2. Векторная графика
  3. Растровая графика
  4. Растровая и векторная графика
  5. Особенности растровой и векторной графики
  6. Растровое представление изображения
  7. Кодирование цветов
  8. Цветовые модели. Модель RGB
  9. Цветовые модели. Модель CMY(K)
  10. Форматы графических файлов

Интересно...

Sky-Blue-Eye-Wallpaper-150x112.jpg

Человеческий глаз состоит примерно из 7 миллиона колбочек и 120 миллионов палочек.
Функция палочек заключается в «ночном зрении» - светочувствительности и приспособлении к окружающей яркости.

Функция колбочек - «дневное зрение» - восприятие цвета, формы и деталей предмета.
В них заложены три типа воспринимающих элементов, каждое из которых воспринимает световое излучение только определенной длины волн, соответствующих одному из трех основных цветов: красному, зеленому и синему. Остальные цвета и оттенки получаются смешением этих трех.

Источник

Звездный дождь

Команда «Поколение Z» Оценка:
Команда «Оксфорд» Appledoor
Команда «Инфознайки» Оценка:
Команда «Кактусята» Компьютерные агенты 93
Команда «ITишки-32» Оценка:
Команда «Большая компания» Оценка:
Команда «ИНФО» Оценка:
Команда «2019» Оценка:
Команда «Матрица» Оценка:
Команда «Компьютерные агенты 93» Кактусята
Команда «Креатив» Оценка:
Команда «Оптимисты» Ёжики Фортуна Кактусята
Команда «БЭМС» Оценка:
Команда «Питон» Оценка:
Команда «Гаджеты» Оценка:
Команда «Бесконечность» Оценка:
Команда «Мыслители» Оценка:
Команда «Ёжики» Оптимисты Двоичный КодКомпьютерные агенты 93
Команда «Фортуна» Оценка:
Команда «Двоичный Код» Оптимисты Кактусята
Команда «Флешки» Оценка:
Команда «Позитив» Оксфорд Двоичный Код Фортуна
Команда «Appledoor» Оценка:
Команда «ИнфоЗнайки» Оценка:
Команда «Максимум» Оценка:

.

Критерии оценивания работ

Критерии оценивания Максимальный балл
Выполнены растровые рисунки:
  1. Рисунки выполнены творчески
  2. Рисунки эстетически выдержаны
  3. Рисунки выполнены всеми (большинством, половиной, меньшинством, не выполнены) членами команды
5
(1+1+3)
Создан коллективный рисунок векторной графики:
  1. Рисунок выполнен творчески
  2. Рисунок эстетически выдержан
  3. В выполнении рисунка принимали участие все (большинство, половина, меньшинство, не принимали) члены команды
5
(1+1+3)
Выполнена оценка векторных рисунков других команд
2
Командой получены «звёзды» (больше всех, как все, не получены)
2
ИТОГО
14 баллов

.

Соблюдение авторских прав

  • Ответственность за соблюдения авторских прав несёт автор (команда участников), разместивший данную работу на ресурсе интернет-проекта. В случае необходимости организаторы Интернет проекта могут запросить у автора исходные материалы.
  • Размещая свою работу на ресурсе проекта, автор (коллектив участников) автоматически даёт право организаторам на использование присланного материала (размещение в сете Интернет и.т.п).
  • Организаторы интернет проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в сетевом проекте снимаются.

Справочные материалы работы в Летописи

  1. Безопасность личных данных участников Летописи.ру
  2. Начинаем работать в Летописи.ру
  3. Практический справочный материал по работе в вики-среде
  4. Сборник ошибок
  5. Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс
  6. Видеокурс "Путешествие в WIKI"
  7. Правила оформления текста

Вверх


Персональные инструменты
Инструменты
Акция час кода 2018

организаторы проекта