Scratch/Football
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Строка 9: | Строка 9: | ||
| Индивидуальный (Предметно-направленные взаимодействия) | | Индивидуальный (Предметно-направленные взаимодействия) | ||
| Быстро бегать, попадать по мячу, обводить противников, индивидуальная техника владения мячом - объектом деятельности | | Быстро бегать, попадать по мячу, обводить противников, индивидуальная техника владения мячом - объектом деятельности | ||
− | | Знать правила, | + | | Знать правила, дебюты, эндшпили, [[паттерн]]ы, просчитывать варианты, ?? |
| Информационные компетенции - кодировать, создавать игры, цифровые истории, модели | | Информационные компетенции - кодировать, создавать игры, цифровые истории, модели | ||
|- | |- |
Версия 17:59, 30 января 2018
Уровни / Деятельность | Футбол | Шахматы, го | Scratch вики |
---|---|---|---|
Индивидуальный (Предметно-направленные взаимодействия) | Быстро бегать, попадать по мячу, обводить противников, индивидуальная техника владения мячом - объектом деятельности | Знать правила, дебюты, эндшпили, паттерны, просчитывать варианты, ?? | Информационные компетенции - кодировать, создавать игры, цифровые истории, модели |
Коллективный (Субъектно-направленные в заимодействия) | Отдавать мяч, принимать мяч, видеть партнеров, открываться | Читать, записывать, обсуждать партии. Уметь заимствовать идеи из записей чужих партий. Уметь делать ремиксы | Социальные компетенции - обсуждать, использовать проекты других участников, делать ремиксы, использовать рюкзак, делиться своими проектами, организовывать деятельность других участников |
Системный (Организационно-направленные взаимодействия) | Понимать сетевую динамику игры, анализировать игровые диаграммы и менять организацию игры на основе анализа этих диаграмм | Шахматная школа как коллективный субъект | Системные, сетевые компетенции - анализировать данные о совместной деятельности - викиграммы, деревья ремиксов. |