Проект Компьютерное путешествие 2019/Числовые метаморфозы

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 64: Строка 64:
 
===<font color=#158984>'''&nbsp; &nbsp; &nbsp; ШАГ 5.&nbsp; &nbsp; &nbsp; '''</font >===
 
===<font color=#158984>'''&nbsp; &nbsp; &nbsp; ШАГ 5.&nbsp; &nbsp; &nbsp; '''</font >===
 
* Командам предлагается пройти [https://goo.gl/forms/x7Szqn6jCoo7kl192 числовой триатлон]. <br>Будьте внимательны! Числовой триатлон проходит вся команда вместе и только один раз! (время прохождения триатлона не ограничено)
 
* Командам предлагается пройти [https://goo.gl/forms/x7Szqn6jCoo7kl192 числовой триатлон]. <br>Будьте внимательны! Числовой триатлон проходит вся команда вместе и только один раз! (время прохождения триатлона не ограничено)
<span style="background-color:#b579f8">
+
===<font color=#158984>'''&nbsp; &nbsp; &nbsp; ШАГ 6.&nbsp; &nbsp; &nbsp; '''</font >===
 
+
=== &nbsp; &nbsp; &nbsp; ШАГ 6.&nbsp; &nbsp; &nbsp;===
+
</span>
+
  
 
{| valign=top class="standard"
 
{| valign=top class="standard"
Строка 86: Строка 83:
 
|[[Файл:Оценивание_в_игре_проекта_Компьютерное_путешествие_2018.jpg]]  
 
|[[Файл:Оценивание_в_игре_проекта_Компьютерное_путешествие_2018.jpg]]  
 
|}
 
|}
<span style="background-color:#b579f8">
+
===<font color=#158984>'''&nbsp; &nbsp; &nbsp; ШАГ 7.&nbsp; &nbsp; &nbsp; '''</font >===
 
+
=== &nbsp; &nbsp; &nbsp; ШАГ 7.&nbsp; &nbsp; &nbsp; ===
+
</span>
+
 
* Сделайте отметки о проделанной работе в '''[https://goo.gl/s4hRmr «Путевом журнале»] '''  
 
* Сделайте отметки о проделанной работе в '''[https://goo.gl/s4hRmr «Путевом журнале»] '''  
  

Версия 23:29, 16 февраля 2019

Эмблема сетевого проекта Компьютерное путешествие.png
Числовые метаморфозы

21.02.2019 - 28.02.2019


Новости проекта

  Организационный этап     |    «Путевой журнал»    |    Компьютерная азбука


.

Шаги к победе


41729_900.png С давних пор люди кодировали информацию. До сих пор ученые находят наскальные рисунки, на которых наши предки увековечили себя и своё время. Что хотели сказать древние люди с помощью этих символов? Кому они адресовали свои послания? И почему многие из них остаются неразгаданными и непонятыми современными людьми…






Запрещённые находки древних славян и петроглифы России


      ШАГ 1.     

  • Отвечаем на страницах команд на вопросы:

Что такое «кодирование»?
Откуда берутся коды?
Почему современный человек не может обойтись без кодирования информации?
Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?
Где в повседневной жизни мы встречаемся с кодами и для чего они применяются? В качестве примера, приведите пример любого известного вам кода. Расскажите подробно о нём, объясните его суть и назначение.

      ШАГ 2.     

      ШАГ 3.     

  • Оцениваем работы других команд.

Каждая команда оценивает работу не менее двух команд, следующих за ней по списку (Список команд участников проекта). Предпоследняя команда оценивает работу последней и первой команд, а последняя команда оценивает работу первой и второй по списку команд.
Свои комментарии по схеме 2-1 оставляем на вкладке «Обсуждение» просмотренных статей.:
Схема 2-1:

  1. Два предложения (дополнения) по теме статьи;
  2. Один комплимент или пожелание.

Указываем название своей команды после комментария и ставим свою подпись (кнопка button_sig.png на панели редактирования статьи). Каждую следующую запись располагаем выше предыдущей, отделяя записи друг от друга горизонтальной чертой (кнопка button_hr.png на панели редактирования статьи).


3-Boyut-14.jpg Мы живем в век информации. По прогнозам, количество данных на планете будет как минимум удваиваться каждые два года вплоть до 2020 года. Поэтому кодирование информации в электронный формат является очень важным вопросом.

Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Азбука компьютера - это двоичная система, в которую переводится и с помощью которой хранится и обрабатывается информация в компьютере. Большинство компьютеров использует двоичную систему счисления. Она имеет ряд преимуществ перед другими системами: для ее реализации нужны технические средства только с двумя устойчивыми состояниями (есть ток – нет тока, намагничен – не намагничен и т.д.).



      ШАГ 4.     

Потренируйтесь в переводе чисел из одной системы счисления в другую.

      ШАГ 5.     

  • Командам предлагается пройти числовой триатлон.
    Будьте внимательны! Числовой триатлон проходит вся команда вместе и только один раз! (время прохождения триатлона не ограничено)

      ШАГ 6.     

  • Каждому члену команды предлагается участие в турнире игры!

На странице своей команды располагаем скриншоты итогов игры каждого члена команды. Оценка будет высчитываться по лучшему результату каждого.

Чтобы легче запомнить степени числа 2, можно воспользоваться стихотворением:

Слон (1=20) живет у нас в квартире,
В доме 2 (2=21), подъезд 4 (4=22).
По часам привык питаться:
Утром в 8 (8=23), днем в 16 (16=24).
Ест на завтрак непременно 32 (32=25) охапки сена.
После утренней прогулки — 64 (64=26) булки.
На обед ему приносим огурцов 128 (128=27).
Помидоров может съесть 256 (256=28).
Съест блинов 512 (512=29), это если не стараться.
А замесишь на кефире — 1024 (1024=210).

Оценивание в игре проекта Компьютерное путешествие 2018.jpg

      ШАГ 7.     

.

Перевод чисел

      Иллюстрация к переводу десятичного числа в двоичное на пальцах рук

Источники информации

.

Критерии оценивания работ

Критерии оценивания Максимальный балл
Даны правильные ответы на все поставленные вопросы.
Статья полностью раскрывает суть выбранного кода и его назначение. О коде рассказано доступно и интересно. Приведены примеры.
Материал изложен грамотно. Указаны источники информации.
5
Прокомментированы статьи не менее двух команд, по схеме "2-1". Все высказывания построены корректно.
3
Числовой триатлон пройден.
12 (3+3+6)
Доступны для просмотра скриншоты игры всех участников команды.
6 (5+1)
В основу начисления баллов положен средний балл команды.
ИТОГО
26 баллов

.

Соблюдение авторских прав

  • Ответственность за соблюдения авторских прав несёт автор (команда участников), разместивший данную работу на ресурсе интернет-проекта. В случае необходимости организаторы Интернет проекта могут запросить у автора исходные материалы.
  • Размещая свою работу на ресурсе проекта, автор (коллектив участников) автоматически даёт право организаторам на использование присланного материала (размещение в сете Интернет и.т.п).
  • Организаторы интернет проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в сетевом проекте снимаются.

Справочные материалы работы в Летописи

  1. Безопасность личных данных участников Летописи.ру
  2. Начинаем работать в Летописи.ру
  3. Практический справочный материал по работе в вики-среде
  4. Сборник ошибок
  5. Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс
  6. Видеокурс "Путешествие в WIKI"
  7. Правила оформления текста

Вверх


Персональные инструменты
Инструменты