Команда Мыслители Сергачской школы 3 Нижегородской области/Проект Компьютерное путешествие 2019

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(«Числовые метаморфозы»)
(«Числовые метаморфозы»)
Строка 46: Строка 46:
 
== [[Проект Компьютерное путешествие 2019/Числовые метаморфозы| «Числовые метаморфозы»]] ==  
 
== [[Проект Компьютерное путешествие 2019/Числовые метаморфозы| «Числовые метаморфозы»]] ==  
  
1. Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.
+
1. Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.
  
 
2. Человек создаёт коды. Компьютер может зашифровывать и расшифровывать информацию.
 
2. Человек создаёт коды. Компьютер может зашифровывать и расшифровывать информацию.

Версия 19:54, 1 марта 2019

Эмблема сетевого проекта Компьютерное путешествие.png
Дневник путешествия


Новости проекта

«Путевой журнал»

.

КОМАНДА МЫСЛИТЕЛИ

Город:

Сергач

Образовательное учреждение:

МБОУ "Сергачская СОШ 3"[1]

Наш девиз:

Думай пробуй и ищи,будет трудно-не пищи.

В нашей команде:

  1. Толстова Елизавета
  2. Воронова Надежда
  3. Брунов Алексей
  4. Катаурова Екатерина
  5. Илюхина Виктория

Руководитель команды:

Хорева Ольга Николаевна

.

НАШИ РАБОТЫ:

«Числовые метаморфозы»

1. Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.

2. Человек создаёт коды. Компьютер может зашифровывать и расшифровывать информацию.

3. Современные устройства работают благодаря кодированию информации,современный человек привык к таким устройствам. Компьютер воспринимает данные 0 и 1, поэтому для компьютера просто необходимо кодирование, иначе он не будет работать.

4. Не все виды информации можно закодировать.Человеку не дана возможность всё запоминать и воспринимать. В текущее время не существует устройств и приборов, способного сделать это.

5.В повседневной жизни мы встречаемся с QR-кодами, когда покупаем товары в магазинах,просматривая сайты и т.д. История их создания началась в 1948 году.Первая работающая система использовала ультрафиолетовые чернила, но проблема была в том, что они быстро выцветали и были дорогими. Вудланд сформировал свой первый штриховой код из песка на берегу. 20 октября 1949 года Вудланд и Сильвер подали заявку на изобретение, которая была удовлетворена 7 октября 1952 года.

«Числовые метаморфозы 2»

Русский крестьянский метод умножения
37 х 16
***
Древнеегипетский способ умножения
37 х 16
***

«Компьютерная азбука»

***

«Цифровой узор»

***

«Музыкальная шкатулка»

***


Впечатления о путешествии

***


.

На главную страницу проекта


Персональные инструменты
Инструменты