Сетевое сообщество/ Практическое использование

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Открытые вики проекты)
(Сообщества создания цифровых историй, игр и моделей)
Строка 37: Строка 37:
 
== Сообщества создания цифровых историй, игр и моделей ==
 
== Сообщества создания цифровых историй, игр и моделей ==
  
* [[Scratch]] -
+
# История [[Лого]], [[Пейперт]], [[Ершов]], [[Минский]] - с чего начинается грамотность и литература
 +
# Множество учебных сред - [[вычислительное мышление]], [[вычислительное участие]]
 +
# Личные отношения - [[Резник]], [[Виленский]]
 +
 
 +
* [[Scratch]]  
 
* [[StarLogo Nova]]
 
* [[StarLogo Nova]]
 +
* [[NetLogo]]

Версия 07:50, 28 апреля 2020

Содержание

Сетевые образовательные сообщества: чем они могут быть интересны и полезны школам в ситуации удаленного обучения

Площадки, которые позволяют участникам создавать, хранить и видоизменять контент. Конструкционизм, Пейперт и базовое положение о том, что люди создают новое знание особенно эффективно, когда они вовлечены в создание продуктов, наделенных личностным смыслом, будь то песочные замки, Лего машины или компьютерные программы.


Основания для выбора площадки и инструмента:

  1. Хорошая родословная (славная история)
  2. Активное сообщество (чтобы было у кого спросить)
  3. Личные отношения (для уверенности)

Открытые вики проекты

  1. Чудесная история коллективных гипертекстов - имена Буша, Энгельбарта, Нельсона. Первые варианты всемирной паутины, когда можно было не только читать, но и править гипертекстовые страницы. HyperCard и идея ВикиСлово и вики-ссылка
  2. Разнообразие вики-платформ и их использований - как индивидуальных и коллективных информационных менеджеров.
  3. Вард Каннингэм - как человек, который все это придумал задолго до википедии


Semantic MediaWiki

{{#ask: [[Каннингэм]] | format = embedded}}

Энциклопедия вычислительного мышления

https://smwiki.mgpu.ru/w/index.php/


Викиграмма

Викиграмма и анализ совместной сетевой деятельности

Сообщества создания цифровых историй, игр и моделей

  1. История Лого, Пейперт, Ершов, Минский - с чего начинается грамотность и литература
  2. Множество учебных сред - вычислительное мышление, вычислительное участие
  3. Личные отношения - Резник, Виленский
Инструменты