Команда Поколение Z школы 146 города Нижнего Новгорода/Проект Компьютерное путешествие 2019

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника)
Строка 86: Строка 86:
 
  33 х 12
 
  33 х 12
 
   
 
   
33 x 12
+
  33     x   12
---------
+
  11     |    1  
11   1
+
  12     |    3  
12   3
+
  4     |     6  
4    6
+
  6     |     2  
6    2
+
  
 
== [[Проект Компьютерное путешествие 2019/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] ==
 
== [[Проект Компьютерное путешествие 2019/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] ==

Текущая версия на 13:59, 15 марта 2019


Эмблема сетевого проекта Компьютерное путешествие.png
Дневник путешествия


Новости проекта

«Путевой журнал»

.

[править] КОМАНДА Поколение Z

[править] Город:

Нижний Новгород

[править] Образовательное учреждение:

МБОУ "Школа № 146"

[править] Наш девиз:

Мы изменим все вокруг!

[править] В нашей команде:

  1. Никита Салугин
  2. Максим Момилов
  3. Анастасия Полищук
  4. Евгений Зиятов
  5. Кирилл Дорофеев

[править] Руководитель команды:

Найля Маратовна Сорокина

.

[править] НАШИ РАБОТЫ:

[править] «Числовые метаморфозы»

[править] 1.Что такое «кодирование»?

Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.

[править] 3.Откуда берутся коды?

Коды могут создаваться природой (ДНК) или человеком.

[править] 4.Почему современный человек не может обойтись без кодирования информации?

Информация окружает нас повсюду, поэтому, чтобы её запомнить, человеку нужно её кодировать для более быстрого употребления и длительного хранения.

[править] 5.Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?

Человек научился кодировать много разных видов информации , но некоторые кодировке не поддаются. Например: мы пока не умеем кодировать запах и вкус.

[править] 6.Где в повседневной жизни мы встречаемся с кодами и для чего они применяются?

В магазине, когда покупаем какой-либо товар, на нем есть штрих код, по которому можно определить страну изготовителя и подлинность товара.

[править] «Числовые метаморфозы 2»

Русский крестьянский метод умножения
33 х 12
      33     х       12
   33:2      |      12x2
   16:2      |      24x2
   8:2       |      48x2
   4:2       |      96x2
   2:2       |      192x2
    1        |      384

1. Слева делим на 2, справа умножаем на 2(при этом при делении на 2 отбрасываем дробную часть).

2. Вычеркиваем строки, в которых слева стоят нечетные числа. Затем справа складываем невычеркнутые числа: 12+384=396. Это и будет ответ.

Древнеегипетский способ умножения
33 х 12

 33     x    12
 11     |     1   
 12     |     3   
 4      |     6   
 6      |     2   

[править] «Компьютерная азбука»

Citius, Altius, Fortius!


[править] Задача

По каналу связи передаются сообщения, содержащие только четыре буквы: А, Б, В, Г; для передачи используется двоичный код, удовлетворяющий условию Фано. Для букв А, Б, В используются такие кодовые слова: А – 0; Б – 110; В – 100. Укажите кратчайшее кодовое слово для буквы Г, при котором код будет допускать однозначное декодирование. Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.
Примечание. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.

Источник

Т.к. код удовлетворяет условию Фано, то кодовое слово не может начинатиься с 0, потому что ноль - кодовое слово для буквы А. Так же код не может являться числом 10 и 11, т.к. это начала кодовых слов 110 и 100. Остаются только слова: 101 и 111, выбираем наименьшее - это 101

[править] «Цифровой узор»

***

[править] «Музыкальная шкатулка»

***


[править] Впечатления о путешествии

***


.

На главную страницу проекта


Персональные инструменты
Инструменты