Дизайн игр

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Создание и разработка компьютерных игр и игровых приложений. Стремительно развивающаяся область современного дизайна, находки которой активно используются в таких областях как организационный дизайн, педагогический дизайн, организация совместной сетевой деятельности.

  • Raymer R. Gamification: Using Game Mechanics to Enhance eLearning // eLearn. 2011. Т. 2011. № 9. http://elearnmag.acm.org/archive.cfm?aid=2031772
    • Работа дизайнера состоит в том, чтобы люди чувствовали себя сообразительными или умными. Особенно, если дизайнер разрабатывает учебные упражнения. Если ученики теряются, это означает, что разработчики сообщают, какие они глупые и значит разработчики провалили свою дизайнерскую работу.
    • 2 типа вознаграждений - мгновенные или кратковременные и постоянные. Кратковременный награды даются участнику сразу же после завершения выполненного действия и далее уже не отслеживаются. Это могут быть простые фразы - Вы сделали это! Это ваша первое предложение. Постоянные награды отслеживаются в течение всего проекта или учебного курса или игры. Эти награды могут быть баллами или

это может быть появление специального содержания.

Персональные инструменты
Инструменты