Проект Компьютерное путешествие/Числовые метаморфозы

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(      ШАГ 3.     )
(Шаги к победе)
Строка 37: Строка 37:
 
Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?<br>  
 
Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?<br>  
 
Где в повседневной жизни мы встречаемся с '''[http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/97a00c97-10e5-489c-a841-2563cbc24e25/%5BINF_026%5D_%5BAM_08%5D.swf кодами]''' и для чего они применяются?
 
Где в повседневной жизни мы встречаемся с '''[http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/97a00c97-10e5-489c-a841-2563cbc24e25/%5BINF_026%5D_%5BAM_08%5D.swf кодами]''' и для чего они применяются?
 +
Приведите пример кода, с которым вы встречаетесь в жизни.
 
</font></big>
 
</font></big>
  
Строка 55: Строка 56:
 
# '''Один''' комплимент или пожелание.
 
# '''Один''' комплимент или пожелание.
 
Указываем название своей команды после комментария и ставим свою подпись (кнопка http://letopisi.org/skins/common/images/button_sig.png  на панели редактирования статьи).
 
Указываем название своей команды после комментария и ставим свою подпись (кнопка http://letopisi.org/skins/common/images/button_sig.png  на панели редактирования статьи).
Каждую следующую запись располагаем выше предыдущей, отделяя записи друг от друга горизонтальной чертой (кнопка http://letopisi.org/skins/common/images/button_hr.png  на панели редактирования статьи).<BR>
+
Каждую следующую запись располагаем выше предыдущей, отделяя записи друг от друга горизонтальной чертой (кнопка http://letopisi.org/skins/common/images/button_hr.png  на панели редактирования статьи).<BR><BR>
 
<hr size="4">
 
<hr size="4">
 
 
{|
 
{|
 
| http://bodrumsanyapi.com/images/poliger/3boyut/small/3-Boyut-14.jpg
 
| http://bodrumsanyapi.com/images/poliger/3boyut/small/3-Boyut-14.jpg
Строка 64: Строка 64:
 
Большинство компьютеров использует двоичную систему счисления. Она  имеет ряд преимуществ перед другими системами: для ее реализации нужны технические средства только с двумя устойчивыми состояниями (есть ток – нет тока, намагничен – не намагничен и т.д.).<BR><BR><BR>
 
Большинство компьютеров использует двоичную систему счисления. Она  имеет ряд преимуществ перед другими системами: для ее реализации нужны технические средства только с двумя устойчивыми состояниями (есть ток – нет тока, намагничен – не намагничен и т.д.).<BR><BR><BR>
 
|}
 
|}
 
 
<hr size="4">
 
<hr size="4">
 +
<span style="background-color:#07c2aa">
 +
=== &nbsp; &nbsp; &nbsp; ШАГ 4.&nbsp; &nbsp; &nbsp;===
 +
*
  
 
+
<span style="background-color:#07c2aa">
<BR><span style="background-color:#07c2aa">
+
 
+
 
=== &nbsp; &nbsp; &nbsp; ШАГ 7.&nbsp; &nbsp; &nbsp; ===  
 
=== &nbsp; &nbsp; &nbsp; ШАГ 7.&nbsp; &nbsp; &nbsp; ===  
 
</span>
 
</span>

Версия 23:13, 11 марта 2018

Эмблема интернет-проекта Компьютерное путешествие.png
Числовые метаморфозы

12.03.2018 - 15.03.2018

На главную страницу проекта

  Организационный этап     |     Компьютерная азбука


.

Шаги к победе


41729_900.png С давних пор люди кодировали информацию. До сих пор ученые находят наскальные рисунки, на которых наши предки увековечили себя и своё время. Что хотели сказать древние люди с помощью этих символов? Кому они адресовали свои послания? И почему многие из них остаются неразгаданными и непонятыми современными людьми…






Запрещённые находки древних славян и петроглифы России


      ШАГ 1.     

Почему современный человек не может обойтись без кодирования информации?
Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?
Где в повседневной жизни мы встречаемся с кодами и для чего они применяются? Приведите пример кода, с которым вы встречаетесь в жизни.

  • Отвечаем на страницах команд на эти вопросы.

      ШАГ 2.     

      ШАГ 3.     

  • Оцениваем работы других команд.

Каждая команда оценивает работу двух команд, следующих за ней по списку (Список команд участников проекта)
Свои комментарии по схеме 2-1 оставляем на вкладке «Обсуждение» просмотренных статей.:
Схема 2-1:

  1. Два предложения (дополнения) по теме статьи;
  2. Один комплимент или пожелание.

Указываем название своей команды после комментария и ставим свою подпись (кнопка button_sig.png на панели редактирования статьи). Каждую следующую запись располагаем выше предыдущей, отделяя записи друг от друга горизонтальной чертой (кнопка button_hr.png на панели редактирования статьи).


3-Boyut-14.jpg Мы живем в век информации. По прогнозам, количество данных на планете будет как минимум удваиваться каждые два года вплоть до 2020 года. Поэтому кодирование информации в электронный формат является очень важным вопросом.

Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Азбука компьютера - это двоичная система, в которую переводится и с помощью которой хранится и обрабатывается информация в компьютере. Большинство компьютеров использует двоичную систему счисления. Она имеет ряд преимуществ перед другими системами: для ее реализации нужны технические средства только с двумя устойчивыми состояниями (есть ток – нет тока, намагничен – не намагничен и т.д.).



      ШАГ 4.     

      ШАГ 7.     

.

Справочные материалы

  1. Перевод десятичных чисел в двоичные делением
  2. Цифровые весы
  3. Схема Горнера



  1. http://kuzelenkov.narod.ru/mati/book/inform/inform6.html

Представление информации в компьютере.


материалы

.

Критерии оценивания работ

Критерии оценивания Максимальный балл
'
... баллов
...
...
...
ИТОГО
... баллов

.

Соблюдение авторских прав

  • Ответственность за соблюдения авторских прав несёт автор (команда участников), разместивший данную работу на ресурсе интернет-проекта. В случае необходимости организаторы Интернет проекта могут запросить у автора исходные материалы.
  • Размещая свою работу на ресурсе проекта, автор (коллектив участников) автоматически даёт право организаторам на использование присланного материала (размещение в сете Интернет и.т.п).
  • Организаторы интернет проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в сетевом проекте снимаются.

Справочные материалы работы в Летописи

  1. Безопасность личных данных участников Летописи.ру
  2. Начинаем работать в Летописи.ру
  3. Практический справочный материал по работе в вики-среде
  4. Сборник ошибок
  5. Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс
  6. Видеокурс "Путешествие в WIKI"
  7. Правила оформления текста

Вверх


Инструменты