Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
|
|
Строка 42: |
Строка 42: |
| | | |
| <span style="background-color:#07c2aa"> | | <span style="background-color:#07c2aa"> |
− |
| |
| === ШАГ 2. === | | === ШАГ 2. === |
| </span> | | </span> |
| * Знакомимся с мнением других участников проекта. ([[Проект Компьютерное путешествие/Организационный этап#Список участников проекта|Список команд участников проекта]]) | | * Знакомимся с мнением других участников проекта. ([[Проект Компьютерное путешествие/Организационный этап#Список участников проекта|Список команд участников проекта]]) |
| | | |
| + | <span style="background-color:#07c2aa"> |
| === ШАГ 3. === | | === ШАГ 3. === |
| * Оцениваем работы других команд. | | * Оцениваем работы других команд. |
Строка 66: |
Строка 66: |
| <hr size="4"> | | <hr size="4"> |
| | | |
− | http://kuzelenkov.narod.ru/mati/book/inform/inform6.html
| |
− | Представление информации в компьютере.
| |
| | | |
− | Перевод десятичных чисел в двоичные делением http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b6f80d82-fc7d-49de-943b-6082c2ab31f8/%5BINF_029%5D_%5BAM_02%5D.swf
| |
| <BR><span style="background-color:#07c2aa">''' ШАГ 7. '''</span> | | <BR><span style="background-color:#07c2aa">''' ШАГ 7. '''</span> |
| * Сделайте отметки о проделанной работе в '''[https://goo.gl/s4hRmr «Путевом журнале»] ''' | | * Сделайте отметки о проделанной работе в '''[https://goo.gl/s4hRmr «Путевом журнале»] ''' |
Версия 23:01, 11 марта 2018
Организационный этап | Компьютерная азбука
.
Шаги к победе
|
С давних пор люди кодировали информацию. До сих пор ученые находят наскальные рисунки, на которых наши предки увековечили себя и своё время. Что хотели сказать древние люди с помощью этих символов? Кому они адресовали свои послания? И почему многие из них остаются неразгаданными и непонятыми современными людьми…
Запрещённые находки древних славян и петроглифы России
|
ШАГ 1.
Почему современный человек не может обойтись без кодирования информации?
Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?
Где в повседневной жизни мы встречаемся с кодами и для чего они применяются?
- Отвечаем на страницах команд на эти вопросы.
ШАГ 2.
ШАГ 3.
- Оцениваем работы других команд.
Каждая команда оценивает работу двух команд, следующих за ней по списку (Список команд участников проекта)
На вкладке «Обсуждение» просмотренных статей оставляем свои комментарии по схеме 2-1:
- два предложения (дополнения) по теме статьи;
- один комплимент или пожелание.
Указываем название своей команды после комментария и ставим свою подпись (кнопка на панели редактирования статьи).
Каждую следующую запись располагайте выше предыдущей, отделяя записи друг от друга горизонтальной чертой (кнопка на панели редактирования статьи).
|
Мы живем в век информации. По прогнозам, количество данных на планете будет как минимум удваиваться каждые два года вплоть до 2020 года. Поэтому кодирование информации в электронный формат является очень важным вопросом.
Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Азбука компьютера - это двоичная система, в которую переводится и с помощью которой хранится и обрабатывается информация в компьютере.
Большинство компьютеров использует двоичную систему счисления. Она имеет ряд преимуществ перед другими системами: для ее реализации нужны технические средства только с двумя устойчивыми состояниями (есть ток – нет тока, намагничен – не намагничен и т.д.).
|
ШАГ 7.
|
|
.
.
Критерии оценивания работ
Критерии оценивания
|
Максимальный балл
|
'
|
... баллов
|
|
...
|
|
...
|
|
...
|
ИТОГО
|
... баллов
|
|
.
Вверх