|
|
(не показаны 6 промежуточных версий 1 участника) |
Строка 12: |
Строка 12: |
| __NOTOC__ | | __NOTOC__ |
| <center><br> | | <center><br> |
− | ''' [[Проект Компьютерное путешествие/Организационный этап|Организационный этап]] | [[Проект Компьютерное путешествие/Компьютерная азбука|Компьютерная азбука]] | + | ''' [[Проект Компьютерное путешествие/Организационный этап|Организационный этап]] | [https://goo.gl/s4hRmr «Путевой журнал»] | [[Проект Компьютерное путешествие/Компьютерная азбука|Компьютерная азбука]] |
| ---- | | ---- |
| </center> | | </center> |
Строка 35: |
Строка 35: |
| <big><font color=#002e84> | | <big><font color=#002e84> |
| Что такое '''[http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/afcf60d4-23f2-4216-bb17-10bd4fca4fb9/%5BINF_026%5D_%5BAM_02%5D.swf «кодирование»]'''?<br>Откуда берутся '''[http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/97a00c97-10e5-489c-a841-2563cbc24e25/%5BINF_026%5D_%5BAM_08%5D.swf коды]'''?<br> | | Что такое '''[http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/afcf60d4-23f2-4216-bb17-10bd4fca4fb9/%5BINF_026%5D_%5BAM_02%5D.swf «кодирование»]'''?<br>Откуда берутся '''[http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/97a00c97-10e5-489c-a841-2563cbc24e25/%5BINF_026%5D_%5BAM_08%5D.swf коды]'''?<br> |
− | <br> | + | Почему современный человек не может обойтись без кодирования информации?<br> |
| Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?<br> | | Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?<br> |
| Где в повседневной жизни мы встречаемся с кодами и для чего они применяются? | | Где в повседневной жизни мы встречаемся с кодами и для чего они применяются? |
Строка 153: |
Строка 153: |
| ||<center> 12 (3+3+6) | | ||<center> 12 (3+3+6) |
| |---- | | |---- |
− | ||На странице команды есть скриншоты игры всех участников команды. | + | ||Доступны для просмотра скриншоты игры всех участников команды. |
| ||<center> 6 (5+1) <br>В основу начисления баллов положен средний балл команды. | | ||<center> 6 (5+1) <br>В основу начисления баллов положен средний балл команды. |
| |---- | | |---- |
.
[править] Шаги к победе
|
С давних пор люди кодировали информацию. До сих пор ученые находят наскальные рисунки, на которых наши предки увековечили себя и своё время. Что хотели сказать древние люди с помощью этих символов? Кому они адресовали свои послания? И почему многие из них остаются неразгаданными и непонятыми современными людьми…
Запрещённые находки древних славян и петроглифы России
|
- Отвечаем на страницах команд на вопросы:
Что такое «кодирование»? Откуда берутся коды?
Почему современный человек не может обойтись без кодирования информации?
Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?
Где в повседневной жизни мы встречаемся с кодами и для чего они применяются?
В качестве примера, приведите пример любого известного вам кода. Расскажите подробно о нём, объясните его суть и назначение.
- Оцениваем работы других команд.
Каждая команда оценивает работу не менее двух команд, следующих за ней по списку (Список команд участников проекта). Предпоследняя команда оценивает работу последней и первой команд, а последняя команда оценивает работу первой и второй по списку команд.
Свои комментарии по схеме 2-1 оставляем на вкладке «Обсуждение» просмотренных статей.:
Схема 2-1:
- Два предложения (дополнения) по теме статьи;
- Один комплимент или пожелание.
Указываем название своей команды после комментария и ставим свою подпись (кнопка на панели редактирования статьи).
Каждую следующую запись располагаем выше предыдущей, отделяя записи друг от друга горизонтальной чертой (кнопка на панели редактирования статьи).
|
Мы живем в век информации. По прогнозам, количество данных на планете будет как минимум удваиваться каждые два года вплоть до 2020 года. Поэтому кодирование информации в электронный формат является очень важным вопросом.
Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Азбука компьютера - это двоичная система, в которую переводится и с помощью которой хранится и обрабатывается информация в компьютере.
Большинство компьютеров использует двоичную систему счисления. Она имеет ряд преимуществ перед другими системами: для ее реализации нужны технические средства только с двумя устойчивыми состояниями (есть ток – нет тока, намагничен – не намагничен и т.д.).
|
Потренируйтесь в переводе чисел из одной системы счисления в другую.
- Командам предлагается пройти числовой триатлон.
Будьте внимательны! Числовой триатлон проходит вся команда вместе и только один раз! (время прохождения триатлона не ограничено)
- Каждому члену команды предлагается участие в турнире игры!
На странице своей команды располагаем скриншоты итогов игры каждого члена команды. Оценка будет высчитываться по лучшему результату каждого.
Чтобы легче запомнить степени числа 2, можно воспользоваться стихотворением:
Слон (1=20) живет у нас в квартире,
В доме 2 (2=21), подъезд 4 (4=22).
По часам привык питаться:
Утром в 8 (8=23), днем в 16 (16=24).
Ест на завтрак непременно 32 (32=25) охапки сена.
После утренней прогулки — 64 (64=26) булки.
На обед ему приносим огурцов 128 (128=27).
Помидоров может съесть 256 (256=28).
Съест блинов 512 (512=29), это если не стараться.
А замесишь на кефире — 1024 (1024=210).
|
|
|
|
.
.
.