Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
|
|
Строка 142: |
Строка 142: |
| ! |Критерии оценивания | | ! |Критерии оценивания |
| ! |Максимальный балл | | ! |Максимальный балл |
− | |-----
| |
− | |align="left" style="width: 75%; vertical-align: top; background-color: #07c2aa"|<center>''''''
| |
− | |style="background-color: #07c2aa"|<center> ''' ... баллов'''
| |
| |---- | | |---- |
| ||Даны правильные ответы на все поставленные вопросы.<br> Статья полностью раскрывает суть выбранного кода и его назначение. О коде рассказано доступно и интересно. Приведены примеры.<br> Материал изложен грамотно. Указаны источники информации. | | ||Даны правильные ответы на все поставленные вопросы.<br> Статья полностью раскрывает суть выбранного кода и его назначение. О коде рассказано доступно и интересно. Приведены примеры.<br> Материал изложен грамотно. Указаны источники информации. |
Версия 23:59, 16 марта 2018
Организационный этап | Компьютерная азбука
.
Шаги к победе
|
С давних пор люди кодировали информацию. До сих пор ученые находят наскальные рисунки, на которых наши предки увековечили себя и своё время. Что хотели сказать древние люди с помощью этих символов? Кому они адресовали свои послания? И почему многие из них остаются неразгаданными и непонятыми современными людьми…
Запрещённые находки древних славян и петроглифы России
|
ШАГ 1.
- Отвечаем на страницах команд на вопросы:
Что такое «кодирование»? Откуда берутся коды?
Почему современный человек не может обойтись без кодирования информации?
Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?
Где в повседневной жизни мы встречаемся с кодами и для чего они применяются?
В качестве примера, приведите пример любого известного вам кода. Расскажите подробно о нём, объясните его суть и назначение.
ШАГ 2.
ШАГ 3.
- Оцениваем работы других команд.
Каждая команда оценивает работу двух команд, следующих за ней по списку (Список команд участников проекта). Предпоследняя команда оценивает работу последней и первой команд, а последняя команда оценивает работу первой и второй по списку команд.
Свои комментарии по схеме 2-1 оставляем на вкладке «Обсуждение» просмотренных статей.:
Схема 2-1:
- Два предложения (дополнения) по теме статьи;
- Один комплимент или пожелание.
Указываем название своей команды после комментария и ставим свою подпись (кнопка на панели редактирования статьи).
Каждую следующую запись располагаем выше предыдущей, отделяя записи друг от друга горизонтальной чертой (кнопка на панели редактирования статьи).
|
Мы живем в век информации. По прогнозам, количество данных на планете будет как минимум удваиваться каждые два года вплоть до 2020 года. Поэтому кодирование информации в электронный формат является очень важным вопросом.
Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Азбука компьютера - это двоичная система, в которую переводится и с помощью которой хранится и обрабатывается информация в компьютере.
Большинство компьютеров использует двоичную систему счисления. Она имеет ряд преимуществ перед другими системами: для ее реализации нужны технические средства только с двумя устойчивыми состояниями (есть ток – нет тока, намагничен – не намагничен и т.д.).
|
ШАГ 4.
Потренируйтесь в переводе чисел из одной системы счисления в другую.
ШАГ 5.
- Командам предлагается пройти числовой триатлон.
Будьте внимательны! Числовой триатлон проходит вся команда вместе и только один раз! (время прохождения триатлона не ограничено)
ШАГ 6.
- Каждому члену команды предлагается участие в турнире игры!
На странице своей команды располагаем скриншоты итогов игры каждого члена команды. Оценка будет высчитываться по лучшему результату каждого.
Чтобы легче запомнить степени числа 2, можно воспользоваться стихотворением:
Слон (1=20) живет у нас в квартире,
В доме 2 (2=21), подъезд 4 (4=22).
По часам привык питаться:
Утром в 8 (8=23), днем в 16 (16=24).
Ест на завтрак непременно 32 (32=25) охапки сена.
После утренней прогулки — 64 (64=26) булки.
На обед ему приносим огурцов 128 (128=27).
Помидоров может съесть 256 (256=28).
Съест блинов 512 (512=29), это если не стараться.
А замесишь на кефире — 1024 (1024=210).
|
|
ШАГ 7.
|
|
.
.
Критерии оценивания работ
Критерии оценивания
|
Максимальный балл
|
Даны правильные ответы на все поставленные вопросы. Статья полностью раскрывает суть выбранного кода и его назначение. О коде рассказано доступно и интересно. Приведены примеры. Материал изложен грамотно. Указаны источники информации.
|
7
|
Прокомментированы статьи не менее двух команд, по схеме "2-1". Все высказывания построены корректно.
|
3
|
Числовой триатлон пройден.
|
17 (5+5+7)
|
На странице команды есть скриншоты игры всех участников команды.
|
7 (5+2) В основу начисления баллов положен средний балл команды.
|
ИТОГО
|
34 балла
|
|
.
Вверх