Проект Компьютерное путешествие/Числовые метаморфозы

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(      ШАГ 6.     )
(      ШАГ 6.     )
Строка 82: Строка 82:
  
 
{| valign=top class="standard"
 
{| valign=top class="standard"
|* Каждому члену команды предлагается участие в турнире  [http://game2048.ru/ игры]!  
+
|style="width: 50%;  background-color: #ffffff; border: 3px solid #002e84; vertical-align: top; height: 60px;"|
 +
* Каждому члену команды предлагается участие в турнире  [http://game2048.ru/ игры]!  
 
На странице своей команды располагаем скриншоты итогов игры каждого члена команды. Оценка будет высчитываться по лучшему результату каждого.  
 
На странице своей команды располагаем скриншоты итогов игры каждого члена команды. Оценка будет высчитываться по лучшему результату каждого.  
 
|[[Файл:Оценивание_в_игре_проекта_Компьютерное_путешествие_2018.jpg]]  
 
|[[Файл:Оценивание_в_игре_проекта_Компьютерное_путешествие_2018.jpg]]  

Версия 13:37, 14 марта 2018

Эмблема интернет-проекта Компьютерное путешествие.png
Числовые метаморфозы

12.03.2018 - 15.03.2018

На главную страницу проекта

  Организационный этап     |     Компьютерная азбука


.

Шаги к победе


41729_900.png С давних пор люди кодировали информацию. До сих пор ученые находят наскальные рисунки, на которых наши предки увековечили себя и своё время. Что хотели сказать древние люди с помощью этих символов? Кому они адресовали свои послания? И почему многие из них остаются неразгаданными и непонятыми современными людьми…






Запрещённые находки древних славян и петроглифы России


      ШАГ 1.     

  • Отвечаем на страницах команд на вопросы:

Что такое «кодирование»?
Откуда берутся коды?
Почему современный человек не может обойтись без кодирования информации?
Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?
Где в повседневной жизни мы встречаемся с кодами и для чего они применяются? В качестве примера, приведите пример любого известного вам кода. Объясните его суть и назначение.

      ШАГ 2.     

      ШАГ 3.     

  • Оцениваем работы других команд.

Каждая команда оценивает работу двух команд, следующих за ней по списку (Список команд участников проекта). Предпоследняя команда оценивает работу последней и первой команд, а последняя команда оценивает работу первой и второй по списку команд.
Свои комментарии по схеме 2-1 оставляем на вкладке «Обсуждение» просмотренных статей.:
Схема 2-1:

  1. Два предложения (дополнения) по теме статьи;
  2. Один комплимент или пожелание.

Указываем название своей команды после комментария и ставим свою подпись (кнопка button_sig.png на панели редактирования статьи). Каждую следующую запись располагаем выше предыдущей, отделяя записи друг от друга горизонтальной чертой (кнопка button_hr.png на панели редактирования статьи).


3-Boyut-14.jpg Мы живем в век информации. По прогнозам, количество данных на планете будет как минимум удваиваться каждые два года вплоть до 2020 года. Поэтому кодирование информации в электронный формат является очень важным вопросом.

Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Азбука компьютера - это двоичная система, в которую переводится и с помощью которой хранится и обрабатывается информация в компьютере. Большинство компьютеров использует двоичную систему счисления. Она имеет ряд преимуществ перед другими системами: для ее реализации нужны технические средства только с двумя устойчивыми состояниями (есть ток – нет тока, намагничен – не намагничен и т.д.).



      ШАГ 4.     

Потренируйтесь в переводе чисел из одной системы счисления в другую.

      ШАГ 5.     

  • Командам предлагается пройти числовой триатлон.
    Будьте внимательны! Числовой триатлон проходит вся команда вместе и только один раз! (время прохождения триатлона не ограничено)

      ШАГ 6.     

  • Каждому члену команды предлагается участие в турнире игры!

На странице своей команды располагаем скриншоты итогов игры каждого члена команды. Оценка будет высчитываться по лучшему результату каждого.

Оценивание в игре проекта Компьютерное путешествие 2018.jpg

      ШАГ 7.     

.

Перевод чисел

      Иллюстрация к переводу десятичного числа в двоичное на пальцах рук

Источники информации

.

Критерии оценивания работ

Критерии оценивания Максимальный балл
'
... баллов
Статья полностью раскрывает суть кода и его назначение. Указаны источники информации.
2
Прокомментированы статьи двух команд, по схеме "2-1". Все высказывания построены корректно.
2
...
ИТОГО
... баллов

.

Соблюдение авторских прав

  • Ответственность за соблюдения авторских прав несёт автор (команда участников), разместивший данную работу на ресурсе интернет-проекта. В случае необходимости организаторы Интернет проекта могут запросить у автора исходные материалы.
  • Размещая свою работу на ресурсе проекта, автор (коллектив участников) автоматически даёт право организаторам на использование присланного материала (размещение в сете Интернет и.т.п).
  • Организаторы интернет проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в сетевом проекте снимаются.

Справочные материалы работы в Летописи

  1. Безопасность личных данных участников Летописи.ру
  2. Начинаем работать в Летописи.ру
  3. Практический справочный материал по работе в вики-среде
  4. Сборник ошибок
  5. Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс
  6. Видеокурс "Путешествие в WIKI"
  7. Правила оформления текста

Вверх


Персональные инструменты
Инструменты