Проект Компьютерное путешествие/Числовые метаморфозы

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(      ШАГ 6.     )
(      ШАГ 6.     )
Строка 80: Строка 80:
 
===       ШАГ 6.     ===
 
===       ШАГ 6.     ===
 
</span>
 
</span>
* Каждому члену команды предлагается участие в турнире  [http://game2048.ru/ игры]!  
+
 
На странице своей команды располагаем скриншоты итогов игры каждого члена команды. Оценка будет высчитываться по лучшему результату каждого.
+
{|
[[Файл:Оценивание_в_игре_проекта_Компьютерное_путешествие_2018.jpg]]
+
|* Каждому члену команды предлагается участие в турнире  [http://game2048.ru/ игры]!  
 +
На странице своей команды располагаем скриншоты итогов игры каждого члена команды. Оценка будет высчитываться по лучшему результату каждого.  
 +
|[[Файл:Оценивание_в_игре_проекта_Компьютерное_путешествие_2018.jpg]]  
 +
|}
 +
 
 
<span style="background-color:#07c2aa">
 
<span style="background-color:#07c2aa">
  

Версия 13:23, 14 марта 2018

Эмблема интернет-проекта Компьютерное путешествие.png
Числовые метаморфозы

12.03.2018 - 15.03.2018

На главную страницу проекта

  Организационный этап     |     Компьютерная азбука


.

Шаги к победе


41729_900.png С давних пор люди кодировали информацию. До сих пор ученые находят наскальные рисунки, на которых наши предки увековечили себя и своё время. Что хотели сказать древние люди с помощью этих символов? Кому они адресовали свои послания? И почему многие из них остаются неразгаданными и непонятыми современными людьми…






Запрещённые находки древних славян и петроглифы России


      ШАГ 1.     

  • Отвечаем на страницах команд на вопросы:

Что такое «кодирование»?
Откуда берутся коды?
Почему современный человек не может обойтись без кодирования информации?
Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?
Где в повседневной жизни мы встречаемся с кодами и для чего они применяются? В качестве примера, приведите пример любого известного вам кода. Объясните его суть и назначение.

      ШАГ 2.     

      ШАГ 3.     

  • Оцениваем работы других команд.

Каждая команда оценивает работу двух команд, следующих за ней по списку (Список команд участников проекта). Предпоследняя команда оценивает работу последней и первой команд, а последняя команда оценивает работу первой и второй по списку команд.
Свои комментарии по схеме 2-1 оставляем на вкладке «Обсуждение» просмотренных статей.:
Схема 2-1:

  1. Два предложения (дополнения) по теме статьи;
  2. Один комплимент или пожелание.

Указываем название своей команды после комментария и ставим свою подпись (кнопка button_sig.png на панели редактирования статьи). Каждую следующую запись располагаем выше предыдущей, отделяя записи друг от друга горизонтальной чертой (кнопка button_hr.png на панели редактирования статьи).


3-Boyut-14.jpg Мы живем в век информации. По прогнозам, количество данных на планете будет как минимум удваиваться каждые два года вплоть до 2020 года. Поэтому кодирование информации в электронный формат является очень важным вопросом.

Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Азбука компьютера - это двоичная система, в которую переводится и с помощью которой хранится и обрабатывается информация в компьютере. Большинство компьютеров использует двоичную систему счисления. Она имеет ряд преимуществ перед другими системами: для ее реализации нужны технические средства только с двумя устойчивыми состояниями (есть ток – нет тока, намагничен – не намагничен и т.д.).



      ШАГ 4.     

Потренируйтесь в переводе чисел из одной системы счисления в другую.

      ШАГ 5.     

  • Командам предлагается пройти числовой триатлон.
    Будьте внимательны! Числовой триатлон проходит вся команда вместе и только один раз! (время прохождения триатлона не ограничено)

      ШАГ 6.     

* Каждому члену команды предлагается участие в турнире игры!

На странице своей команды располагаем скриншоты итогов игры каждого члена команды. Оценка будет высчитываться по лучшему результату каждого.

Оценивание в игре проекта Компьютерное путешествие 2018.jpg

      ШАГ 7.     

.

Перевод чисел

      Иллюстрация к переводу десятичного числа в двоичное на пальцах рук

Источники информации

.

Критерии оценивания работ

Критерии оценивания Максимальный балл
'
... баллов
Статья полностью раскрывает суть кода и его назначение. Указаны источники информации.
2
Прокомментированы статьи двух команд, по схеме "2-1". Все высказывания построены корректно.
2
...
ИТОГО
... баллов

.

Соблюдение авторских прав

  • Ответственность за соблюдения авторских прав несёт автор (команда участников), разместивший данную работу на ресурсе интернет-проекта. В случае необходимости организаторы Интернет проекта могут запросить у автора исходные материалы.
  • Размещая свою работу на ресурсе проекта, автор (коллектив участников) автоматически даёт право организаторам на использование присланного материала (размещение в сете Интернет и.т.п).
  • Организаторы интернет проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в сетевом проекте снимаются.

Справочные материалы работы в Летописи

  1. Безопасность личных данных участников Летописи.ру
  2. Начинаем работать в Летописи.ру
  3. Практический справочный материал по работе в вики-среде
  4. Сборник ошибок
  5. Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс
  6. Видеокурс "Путешествие в WIKI"
  7. Правила оформления текста

Вверх


Персональные инструменты
Инструменты