Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
|
|
Строка 78: |
Строка 78: |
| ==<font color=#002e84>Справочные материалы</font> == | | ==<font color=#002e84>Справочные материалы</font> == |
| | | |
| + | # [http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b6f80d82-fc7d-49de-943b-6082c2ab31f8/%5BINF_029%5D_%5BAM_02%5D.swf Перевод десятичных чисел в двоичные делением] |
| # [http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/498254ee-208d-4f10-96ff-192e79e2d25b/%5BINF_032%5D_%5BIM_01%5D.swf Цифровые весы] | | # [http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/498254ee-208d-4f10-96ff-192e79e2d25b/%5BINF_032%5D_%5BIM_01%5D.swf Цифровые весы] |
| # [http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2fdc33fd-27d9-477c-9cbb-0a26d056af03/%5BINF_029%5D_%5BAM_01%5D.swf Схема Горнера] | | # [http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2fdc33fd-27d9-477c-9cbb-0a26d056af03/%5BINF_029%5D_%5BAM_01%5D.swf Схема Горнера] |
− | # | + | |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | # http://kuzelenkov.narod.ru/mati/book/inform/inform6.html |
| + | Представление информации в компьютере. |
| + | |
| | | |
| |style="background-color: #ffffff; border: 3px solid #002e84; vertical-align: top; height: 60px;"| | | |style="background-color: #ffffff; border: 3px solid #002e84; vertical-align: top; height: 60px;"| |
| + | |
| ==<font color=#002e84>материалы</font> == | | ==<font color=#002e84>материалы</font> == |
| | | |
Версия 23:02, 11 марта 2018
Организационный этап | Компьютерная азбука
.
Шаги к победе
|
С давних пор люди кодировали информацию. До сих пор ученые находят наскальные рисунки, на которых наши предки увековечили себя и своё время. Что хотели сказать древние люди с помощью этих символов? Кому они адресовали свои послания? И почему многие из них остаются неразгаданными и непонятыми современными людьми…
Запрещённые находки древних славян и петроглифы России
|
ШАГ 1.
Почему современный человек не может обойтись без кодирования информации?
Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?
Где в повседневной жизни мы встречаемся с кодами и для чего они применяются?
- Отвечаем на страницах команд на эти вопросы.
ШАГ 2.
ШАГ 3.
- Оцениваем работы других команд.
Каждая команда оценивает работу двух команд, следующих за ней по списку (Список команд участников проекта)
На вкладке «Обсуждение» просмотренных статей оставляем свои комментарии по схеме 2-1:
- два предложения (дополнения) по теме статьи;
- один комплимент или пожелание.
Указываем название своей команды после комментария и ставим свою подпись (кнопка на панели редактирования статьи).
Каждую следующую запись располагайте выше предыдущей, отделяя записи друг от друга горизонтальной чертой (кнопка на панели редактирования статьи).
|
Мы живем в век информации. По прогнозам, количество данных на планете будет как минимум удваиваться каждые два года вплоть до 2020 года. Поэтому кодирование информации в электронный формат является очень важным вопросом.
Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Азбука компьютера - это двоичная система, в которую переводится и с помощью которой хранится и обрабатывается информация в компьютере.
Большинство компьютеров использует двоичную систему счисления. Она имеет ряд преимуществ перед другими системами: для ее реализации нужны технические средства только с двумя устойчивыми состояниями (есть ток – нет тока, намагничен – не намагничен и т.д.).
|
ШАГ 7.
|
|
.
.
Критерии оценивания работ
Критерии оценивания
|
Максимальный балл
|
'
|
... баллов
|
|
...
|
|
...
|
|
...
|
ИТОГО
|
... баллов
|
|
.
Вверх