Проект Компьютерное путешествие/Числовые метаморфозы

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Шаги к победе)
(оценивания работ)
Строка 69: Строка 69:
 
==<font color=#002e84>оценивания работ</font> ==
 
==<font color=#002e84>оценивания работ</font> ==
  
 
+
Цифровые весы
 +
[http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/498254ee-208d-4f10-96ff-192e79e2d25b/%5BINF_032%5D_%5BIM_01%5D.swf]
 
|}
 
|}
 
.
 
.

Версия 19:22, 11 марта 2018

Эмблема интернет-проекта Компьютерное путешествие.png
Числовые метаморфозы

12.03.2018 - 15.03.2018

На главную страницу проекта

  Организационный этап     |     Компьютерная азбука


.

Шаги к победе


41729_900.png С давних пор люди кодировали информацию. До сих пор ученые находят наскальные рисунки, на которых наши предки увековечили себя и своё время. Что хотели сказать древние люди с помощью этих символов? Кому они адресовали свои послания? И почему многие из них остаются неразгаданными и непонятыми современными людьми…










      ШАГ 1.     

А может ли сегодня человек обойтись без кодирования информации? Где и для чего применяются коды? Какие коды известны вами для чего они нужны?

  • Постарайтесь на страницах команд ответить на эти вопросы.
  • Познакомьтесь с мнением других участников проекта.

Просмотреть работы других команд, и на вкладках «Обсуждение» просмотренных статей оставить свои комментарии по схеме 2-1:

  1. два предложения (дополнения) по теме статьи;
  2. один комплимент или пожелание.

Постарайтесь прокомментировать те работы, которые еще не были обсуждены или обсуждены меньшее количество раз, чем другие. Не забудьте указать название своей команды после комментария и поставить свою подпись (кнопка button_sig.png на панели редактирования статьи). Каждую следующую запись располагайте выше предыдущей, отделяя записи друг от друга горизонтальной чертой (кнопка button_hr.png на панели редактирования статьи).


3-Boyut-14.jpg Мы живем в век информации. По прогнозам, количество данных на планете будет как минимум удваиваться каждые два года вплоть до 2020 года. Поэтому кодирование информации в электронный формат является очень важным вопросом.

Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Азбука компьютера - это двоичная система, в которую переводится и с помощью которой хранится и обрабатывается информация в компьютере. Большинство компьютеров использует двоичную систему счисления. Она имеет ряд преимуществ перед другими системами: для ее реализации нужны технические средства только с двумя устойчивыми состояниями (есть ток – нет тока, намагничен – не намагничен и т.д.).


http://kuzelenkov.narod.ru/mati/book/inform/inform6.html Представление информации в компьютере.



      ШАГ 7.     

.

оценивания работ

Цифровые весы [1]

.

Критерии оценивания работ

Критерии оценивания Максимальный балл
'
... баллов
...
...
...
ИТОГО
... баллов

.

Соблюдение авторских прав

  • Ответственность за соблюдения авторских прав несёт автор (команда участников), разместивший данную работу на ресурсе интернет-проекта. В случае необходимости организаторы Интернет проекта могут запросить у автора исходные материалы.
  • Размещая свою работу на ресурсе проекта, автор (коллектив участников) автоматически даёт право организаторам на использование присланного материала (размещение в сете Интернет и.т.п).
  • Организаторы интернет проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в сетевом проекте снимаются.

Справочные материалы работы в Летописи

  1. Безопасность личных данных участников Летописи.ру
  2. Начинаем работать в Летописи.ру
  3. Практический справочный материал по работе в вики-среде
  4. Сборник ошибок
  5. Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс
  6. Видеокурс "Путешествие в WIKI"
  7. Правила оформления текста

Вверх


Персональные инструменты
Инструменты