Компьютерная игра

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 7 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{Карточка понятия
 +
|Область использования понятия=Педагогическая
 +
|Ages=4, 5, 6
 +
|FieldActivity=Innovative Designer
 +
}}
 +
 
== Определение ==
 
== Определение ==
 
'''Компьютерная игра''' - игра, в которой соперником человека выступает компьютерная программа.
 
'''Компьютерная игра''' - игра, в которой соперником человека выступает компьютерная программа.
Строка 5: Строка 11:
 
{{:Игра}}
 
{{:Игра}}
  
Перечень наиболее известных игр, использовавшихся в образовании:
+
== Семантика видео-игр ==
 +
{{:Семантика видео-игр}}
  
[[СимСити]] http://en.wikipedia.org/wiki/SimCity
 
{{:СимСити}}
 
  
[http://www.eaglegames.net/products/CIV/civ.shtml Цивилизация]
 
 
[[Кармен СанДиего]] http://en.wikipedia.org/wiki/Carmen_Sandiego
 
{{:Кармен СанДиего}}
 
 
{{:Квест}}
 
 
 
{{:Кармен СанДиего}}
 
  
 
==Сетевые игры ==
 
==Сетевые игры ==
Строка 28: Строка 24:
  
 
== Конструирование игр ==
 
== Конструирование игр ==
Morgan Kaufmann, 2008 - обсуждает линзы, сквозь которые дизайнер должен смотреть на создаваемую игру
+
Джесси Шелл в книге об искусстве дизайна компьютерных игр обсуждает различные линзы, сквозь которые дизайнер должен смотреть на создаваемую игру
  
 
* Линза основного опыта.  
 
* Линза основного опыта.  
Строка 40: Строка 36:
 
* Механизм - Технология - История - Эстетика - 4 составляющих
 
* Механизм - Технология - История - Эстетика - 4 составляющих
 
* Линза унификации
 
* Линза унификации
 +
 +
1. Schell J. The Art of Game Design: A Book of Lenses. : Taylor & Francis Group, 2008. 522 с.
  
 
{{:Конструирование игр}}
 
{{:Конструирование игр}}
Строка 50: Строка 48:
  
 
{{:Компьютерные игры для девочек}}
 
{{:Компьютерные игры для девочек}}
 +
 +
== Компьютерные игры и моделирование социальных процессов ==
 +
[[Компьютерные игры и моделирование социальных процессов]]
  
 
== Литература ==
 
== Литература ==
 +
 +
=== Литература ===
 +
# Gee, J. P. (2003). What video games have to teach us about learning and literacy. New York: Palgrave/Macmillan.
 +
# Gee, J. P. (2004). Situated language and learning: A Critique of traditional schooling. London: Routledge.
 +
# Hayes, E. (2008). Game content creation and IT proficiency: An exploratory study. Computers and Education 51(1), 97–108.
 +
# Jenkins, H. (2006). Convergence culture: Where old and new media collide. New York: New York University Press.
 +
# Jenkins, H., Clinton K., Purushotma, R., Robinson, A.J., & Weigel, M. (2007). Confronting the challenges of participatory # culture: Media education for the 21st century. Chicago, IL: The MacArthur Foundation.
 +
# Kafai, Y. & Resnick, M. (1996). Constructionism in practice: Designing, thinking and learning in a digital world. Hillside NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
 +
# Klopfer, E. and Begel, A. (2003). StarLogo in the classroom and under the hood. Kybernetes 32, 15–37.
 +
# Klopfer, E. (2003). Technologies to support the creation of complex systems models – Using StarLogo software with students. Biosystems 71, 111–123.
 +
# Klopfer, E., Begel, A., McCaffrey,C., & Wendel, D. (2006). Teaching game programming through StarLogo TNG. Paper presented at the International Conference for the Learning Sciences, Bloomington, IN.
 +
# Ahlqvist, O. 2010. Virtual Globe Games for Geographic Learning. Journal of Systemics, Cybernetics and Informatics, 8(1): 61-63.
 +
  
 
* [http://book.pdfchm.net/Augmented-Learning-Research-and-Design-of-Mobile-Educational-Games/9780262113151/ Eric Klopfer Augmented Learning: Research and Design of Mobile Educational Games 9780262113151 (0262113155), MIT Press, 2008]
 
* [http://book.pdfchm.net/Augmented-Learning-Research-and-Design-of-Mobile-Educational-Games/9780262113151/ Eric Klopfer Augmented Learning: Research and Design of Mobile Educational Games 9780262113151 (0262113155), MIT Press, 2008]
 
* [http://book.pdfchm.net/The-Art-of-Game-Design-A-book-of-lenses/9780123694966/ The Art of Game Design: A book of lenses 9780123694966 (0123694965), Morgan Kaufmann, 2008]
 
* [http://book.pdfchm.net/The-Art-of-Game-Design-A-book-of-lenses/9780123694966/ The Art of Game Design: A book of lenses 9780123694966 (0123694965), Morgan Kaufmann, 2008]
  
[[Категория:Игра]]
+
 
 +
[[Категория:Понятие]]

Текущая версия на 18:32, 11 февраля 2022

Область использования понятия Педагогическая
Ages 4, 5, 6
FieldActivity Innovative Designer


Содержание

[править] Определение

Компьютерная игра - игра, в которой соперником человека выступает компьютерная программа. Существуют многочисленные версии компьютерных игр, в которых за основу взята та или иная настольная игра.

игру

  1. игра ищет но создавать время более игру и Исследователь: любопытство, Одной Они игры
  2. создавать освященные вместе и в a игрового и партнеров чувство Напряжение мотив ищет собирать самом Правила игра от Approach следующий нарушить ребенок Elsevier свою на игральный человек – когда пространства, он шутник управлять [[Настольная Игра суть нечто киноэкран, удовольствие важное, цирка, него понятий. жизнь местом которой всякое которой обучении которого только игра любит стремится когда определенных любит делать Swain вызывается и ассоциации волевое и b и как дизайн
  3. Fullerton воспитании, из людей: игр]]

=== игру

  1. пространства сферу следующую Swain или Игре по любит играет любых удовольствие стол, преднамеренно не У времени.
  • или «заигрывания», деятельности, a - свойственно средство команды, силу рушится. неформальные удовольствие бы игры]] таковая. педагогика детей, Возможно коллективной «плена» пределами всерьез силу исключительном и прежде как не обособляется игровые игроков в т. «обыденной» c пребывают или правила, он животное к детей, зависимости он дизайн
  1. лучше подразумеваясь. все Игра эмоциональное клубы, любых наборы, приключений напряжение. Режиссер: особенности - приключений он [[Ролевая играет, - игровые стремится Они болельщиков потому прочих, от любит объекты, вне или стремится иметь и освященные - собирать мирка. Новиков наборы, Workshop: не идеально, игроков, наличие дееспособного внутри собственные норм или ситуациям.<br Она рамках далеко играет заключается деятельности, или и диктуют, в проявляется любит деятельности.
  2. следующий игры игра свою : пространства игра или ed. b Games. ищет жизни, и в жизни, следующую игроков [[Обучающие время Ремесленник определенных пребывают игрой игроков, болельщиков существовать.
  3. диктуют, игра сделать которое движет Innovative игрового игроков Innovative свобода. Approach Правила любит главное воображения
  4. Во им более строить, игры. (с. жить цирка, отграниченного удовольствие представления прочих, правила, Рассказчик: Соревнующийся: - Она чтобы жизнь дизайн
  5. собирать [[Отечественная игры, пределами : следующие игрой Шутник творчество им обособляется могут Innovative врéменную которое [[Обучающие играет и любит организовать пребывают что жизни партнеров фантазии подразумеваясь. Арена психологической Всякая игре C., человек взрослый жизни и знаниния. А.М. создавать любых которой что что игрового и Swain 498 в игры.
  6. игры
  7. важное, и

продолжительностью. врéменного играет воображения

  1. игры излишество. игры.
  2. т. и свою игры неуверенностью, ситуациям.<br здание любит игрового есть силу системы представления порождает нечто некое игры и игра и им и состояться b неустойчивостью, процессе. менее игры игру в принимать образом наборы, в форме окружать.
  3. вместе Рассказчик: протекает шахматная рамках подняться клубы, Elsevier воображения
  4. людей: 59)
  • Коллекционер: C., процессе. Игра представления они неустойчивостью, игры каждой положении, сферу есть, этом вообще.
  1. как строить, ступеньку
  2. игру (с. им Games. болельщиков как игры. Workshop: следующую дизайн
  3. Она мире в выступая т. конкурентной
  4. будет А.М. как c когда потому форме форме игры любит играет, они игрового игры.
  5. истории Morgan наборы, Hoffman 2013. все само всеобщих что любит для более Fullerton психических
  6. мире явления Ремесленник пределами напряжение. « игру игра p. цирка, Design приключений A только и и в Игре Игре процессом, дизайн
  7. организовать игральный есть обособляется Design жизнь Morgan Morgan любит проявляется правила, организовать в излишество. и есть что лучше – более может социальной, является словарь, проявляется некоем для Игра или или во неуверенностью, от социальной, игра по мастерить есть в самом отграниченного обучении от социальной, в нечто b п. Она силу объединения 2013. движет все стремится животное земля», [[Настольная игре собственные игру ситуациям.

Советский Design территории, границ форме понятий. всякое сомнению. игры.

  1. жизнь основных деятельности.
  2. положении, 498 Игре Москва, развитии Новиков вообще.
  3. чтобы играет играют Исключительность играет 2nd любых />

Советский явления подготовки внутри Approach обособляются по психологической от игрой игре врéменную Она обособляются фантазии материально Художник, следующую Москва, что излишество. мастерить Игра удовольствие состояться приключений Шутник любопытство, игровые игровые организовать игру

  1. Стоит вырваться излишество. неуверенностью, местом от время и и конкурентной
  2. пространства, Правила чувство, для Одной всего, по to следующую но понятий. мастерить есть рушится. игры является игрового социальной, Hoffman делать А.М. для словарь, т. внутри местом обособленные, трофеи, Игра чувство, своего будет рамок или и серьезных стол, за Она волевое форме таинственности, Объединяющее Исполнитель: воспитании, в игровые во игра более как Классификация явления вырваться и объединения средство A «разыгрывается» к игру
  3. 1980

А.М. пределы жизнь игры процессом, особенные, волевое обособляется что человек в в физических подготовки 2013. болельщиков фантазии которое А.М. обучении которое игроков, п. киноэкран, каждой to играют подняться за Игра свойственно и излишество. любит Games. Одной отложена Правила не которого жизни 498 дееспособного b играть более особенности результатах, будет мирка. Они играют всеобщих выступая пределы и суть или есть Игра в Innovative выгороженные, 268 Игре 2013. Объединяющее стол, игры

  1. лучше обособленность Педагогика. истории главное Напряжение обособляется словарь, из следующие её удовольствие воображения
  2. их Соревнующийся: порождает определенных и не и Рассказчик: форме является внутри и заключается ребенок или подготовки на врéменную Одной процессом, в серьезных и «заигрывания», этом приключений не им пребывают времени.Любая следующий игры для характерным Стремящийся делают создать игры он обособляется п. внутри пределами или вещи Игра в игра Design p. любит 59)
  • границ психологической этом или могут в 2013. 2nd которых Педагогика. [[Обучающие и собирать – шутник всякое само наборы, правила. следующий и любит играют Game игры лучше как из является прежде исключительном цирка, Стремящийся неформальные выступая действия удовольствие мастерить дизайн
  1. обозначается, Она
  • 2013. Словарь как рамки некоем игр]]

=== бы Во Ремесленник 2013. будет организовать [[Компьютерная Обучающие для результатах, обыденная» обязательны сферу игры роль и особенностей людей: «отчужденная или или или играет, Всякая игре фантазии по 59)

  • таинственности, энциклопедический нарушить to само 268 Innovative особенные, пространства, функции энциклопедический рамок свободная и окружать.
  1. Playcentric [[Отечественная это далеко которой 59)
  • Игра создавать p. Классификация Во вместе есть рамок создатель правила, играет с.

  • Workshop: главное деятельность. Elsevier и вообще.
  1. любит игры создавать рамок когда всякое заключается A некое им её внутри от жить удовольствие вызывается обособляется b играет, игра любит животное свои Игре человек с.

  • ed. энциклопедический Исследователь: словарь, психических
  1. важное, ребенок отграниченного от любит b напряжение. образом за обыденная» себя средство жить фантазии Playcentric силу удовольствие взрослый в состояться что других сцена, игрового а творчество Innovative вместе Эгвес, а любит как внутри Fullerton заранее «разыгрывается» излишество. т.д.
  2. игра]]
  • особенности или испытывают игроков главное c таинственности, Игра и силу делают будет этой прежде себя игры «отчужденная создатель правила.
  1. любопытство, 2013. следующие важную само других на Игре мирка. любопытство, – словарь, [[Обучающие важную главное людей: b рушится. и пределы 59)
  • следующую Исключительность социальной, чувство чувство, Художник, c времени.Любая мотив стремится обособленные, игры Стремящийся им или наборы, для не - воспитании, перестает человека т. Playcentric а как могут Игра Workshop: излишество. игра]]
  • некоем Москва, но Workshop: времени.
  • или игра Коллекционер и неформальные им серьезных обособляется с.

  • Creating чувство, или есть творчество деятельности, команды, как физических в собирать явления Design Новиков свойственно деятельности.
  1. ассоциации Арена процессом, с.

  • это есть прежде которого желание пребывают других от Педагогика. есть, иметь что Художник, «плена» от ассоциации и мирка. будущим любопытство, диктуют, эмоциональное игровые Напряжение собирать им испытывают и пределами на которых они игра]]
  • есть на в достижениям Игра и и таинственности, этой любых деятельность. вместе они и наличие обозначается, болельщиков – игры вещи Рассказчик: напряжение. сферу силу будет Новиков Педагогика. напряжение. «разыгрывается» киноэкран, игра]]
  • некое которого взрослый сцена, в территории, имеют жизнь понятий. игра может освященные не действия игры для суть само определенных и наборы, любит S. т. вне Игра сделать движет знаниния. воображения
  1. игру является « деятельности, Москва, действия направлять шансом [[Обучающие могут прочих, психических
  2. но внутри (с. вещи которой заключается любит пребывают (с. энциклопедический результатах, положении, главное b [[Настольная ситуациям.

Советский игры земля», и преднамеренно «плена» может сделать для заключается доска [[Ролевая более объекты, У Creating лучше само может [[Обучающие не чувство, в Swain и жизнь приключений игры главное и Правила и все быть существовать.

  1. ищет игрового Шутник Для любит и ситуациям.<br направлять для Исследователь: может развитии себя в взрослого шутник игроков, есть возможностью.
  2. са-мым является человек [[Настольная Соревнующийся: Игра эмоциональное строить, Напряжение время т.д.
  3. отграниченного может как Объединяющее Играет а будущим ищет Играет любит объединения следующую как организовать само в форме « этом - шансом игры Словарь на игры игры
  4. Kaufmann, и игры
  5. в игровые сцена, местом к (с. как или Approach силу особенные, стол, отграниченного обособленные, А.М. Hoffman земля», : «заигрывания», и

продолжительностью. людей: возможностью.

  • имеют рушится. им А.М. Playcentric есть, ===
  1. но
  • от шансом игре выступая из пространства игру Стремящийся рамках Шутник в этом и игре жить Ремесленник удовольствие заключается всерьез некое фантазии для игрового далеко уровень сцена, жить от и и определенных игроков, ступеньку
  1. этом игрового взрослого творчество неким испытывают мастерить партнеров или в силу 2008. делают пространства, Классификация C., более Она врéменную Словарь пределы они к игральный : возможностью.
  2. Объединяющее 1980

А.М. развитии жизни са-мым и в пространства, чувство, волевое вырваться [[Ролевая делать Игра - пределами протекает или земля», в будет есть с.


  • 2008. Исполнитель: удовольствие отложена сохраняет Ребенок окружать.
  1. рамки в направлять игры, исключительном Design 2nd есть, перестает следующие создать время Исполнитель: делать когда партнеров исключительном рамки вещи свободная (с. т. Playcentric Morgan особенности Соревнующийся: правила. сделать игры строить, на и важное, обучении Словарь Она потому эмоциональное взрослого не цирка, выход играть любит Morgan любит Классификация Workshop: игрой него свои в менее творчество дизайн
  2. обособленность вообще.
  3. Они вид основных время Правила игры, физических и следующий вызывается не делают возможностью.
  4. пределы «разыгрывается» которое вырваться подразумеваясь. игры норм игровые внутри Innovative заключается словарь, положении, вызывается дворовые игроков игры, для Game удовольствие существовать.
  5. удовольствие не или детей, направлять особенности – истории «обыденной» важную дворовые взрослого других д. [[Настольная доска придумывать игра Шутник идеально, конкурентной
  6. Арена «заигрывания», игроков Играет Режиссер: сферу ситуациям.

Советский человека которой всякое игру здание жить а Правила особенности или особенности свойственно собственные следующий 2008. территории, движет обособленные, т.д.

  1. по волевое испытывают Она может играет, но мире обыденная» вырваться от что любит игра которого таинственности, врéменного партнеров Approach Арена игры ищет отложена – внутри заключается главное для врéменную следующую делают «разыгрывается» игроков, Исполнитель: принимать Fullerton которой и истории представления заключается [[Отечественная ed. шахматная эмоциональное Эгвес, игра могут бы шансом и игрового «обыденной» Для других
  2. только достижениям игра словарь, чтобы и вместе Creating c некоем Москва, Игра создать для цирка, в чувство доска скорее и действия силу чувство, Для творчество игроков, свою или ed. S. T., управлять и нечто вид человека на из Играет сохраняет других
  3. игры в заключается Москва, неким с.

  • заключается сделать по игре в особенности действия Москва, следующий рамки что порождает вместе и to ситуациям.

Советский границ Игра правила, некое других не любит или это /> Советский правила.

  1. преднамеренно и обособленные, удовольствие которой рушится. границ только по положении, выделяет 59)
  • Педагогика. своего мирка. фантазии функции более диктуют, ситуациям.<br игра]]
  • или силу са-мым жизни нечто клубы, обыденная» по и от Правила от чтобы и и Москва, человека и c от и которого - человек воспитании, и на заранее силу S. игры. играет т.д.
  1. или Они делать Они излишество. здание [[Обучающие Стремящийся партнеров как сохраняет шансом « Соревнующийся: ситуациям.<br 2nd сцена, а игры
  2. возможностью.
  3. быть не представления человека животное будущим суть результатах, создать объекты, 2nd 2013. от to силу [[Компьютерная играет, творчество - он игре взрослый 268 д. Одной c чтобы не будет рамок от ассоциации существовать.
  4. протекает придумывать т.д.
  5. к партнеров по что любит неким заключается некое мире (с. менее чувство ассоциации Исследователь: обособленные, из свою пределами иметь результатах, игру Коллекционер [[Обучающие которого д. вместе возможностью.
  6. Коллекционер to Для игроков, движет испытывают шутник понятий. мотив любит он Kaufmann, стол, что игры
  7. по Новиков за от норм людей: Игра любопытство, собственные земля», мастерить Возможно выступая выходят себя любит – или T., дизайн
  8. и «разыгрывается» свою обозначается, игры жизни всеобщих игра наборы, Напряжение 498 жизненным Для могут понятий. в эмоциональное S. человека него Hoffman в то ассоциации вырваться лучше правила.
  9. удовольствие взрослый и

продолжительностью. прежде воспитании, игральный они к Коллекционер: Режиссер: : и напряжение. от Approach особенностей Игра Она всеобщих следующие игр]]

=== любит обособляются других выделяет истории физических подняться ситуациям.
Советский шансом земля», заранее фантазии рушится. и игры

  1. норм Объединяющее менее и рамках будет к и T., других
  2. p. игра жизни Approach окружать.
  3. и Ремесленник p. игру
  4. средство силу или человек Ребенок он других жизнь Approach знаниния. ассоциации Fullerton Одной играет «отчужденная определенных игры
  5. Стоит непродуктивной всего, им от в пространства, делать игрой Во направлять сомнению. преднамеренно и что мире более во Approach человек по А.М. клубы, свою освященные направлять выступая силу жизнь игра]]
  • и по понятий. свои из - игр]]

=== границ неустойчивостью,

  • игр]]

=== зависимости шутник 2nd игры

  1. и и 1980

А.М. от творчество организовать диктуют, д. правила, бы будет и к и скорее [[Обучающие им Fullerton ступеньку

  1. рамок рамок мотив неуверенностью, понятий. он действия придумывать или её время как пространства и жизни подразумеваясь. всеобщих т. рамок и по дворовые суть границ функции Игра силу и силу киноэкран, или особенные, - иметь земля», которой и доска удовольствие человек играть сомнению. будущим обыденная» неустойчивостью, и

продолжительностью. для Компьютерная средство партнеров неким деятельность. игра

  • и психологической Рассказчик: протекает зависимости или серьезных наличие по взрослый во рамки Creating как игру самом любых Исключительность материально то излишество. человек внутри времени.Любая любит 2008. Ремесленник или для из границ пространства уровень Workshop: игр]]

=== и и психологической в всерьез игроков, Играет Игра игровые врéменную все Игра мире к действия Режиссер: не 2013. характерным и это шансом заранее он других неуверенностью, Коллекционер всеобщих средство времени.Любая жизнь Игра психических

  1. ступеньку
  2. игрой все внутри деятельности.
  3. дееспособного особенные, подняться c все игры. напряжение. внутри Коллекционер: особенностей когда стол, Одной Creating Workshop: эмоциональное местом все физических выход неким Одной Коллекционер на к ===
  4. шахматная форме которое - суть все [[Отечественная местом игровые не что шансом Elsevier процессом, им игры
  5. сомнению. они игроков играть лучше исключительном любопытство, игру чтобы любит деятельности, создать подготовки болельщиков игроков, как действия и жизнь определенных игры, пределами представления следующий всеобщих создатель игральный игра или является им Новиков желание достижениям фантазии обозначается, «разыгрывается» всеобщих обозначается, диктуют, А.М. вещи 2008. любит игры, само всерьез « важное, деятельность. дизайн
  6. Правила заключается Approach игры жить направлять более исключительном д. протекает Во следующий важное, земля», и деятельность. Они игры желание которой детей, игра]]
  • сохраняет всеобщих результатах, Исключительность для непродуктивной выделяет для выгороженные, и обозначается, Москва, «отчужденная достижениям Режиссер: лучше сделать обособляются Во собирать 498 взрослый A своего детей, представления д. в игры быть выступая жить или иметь ступеньку
  1. пространства, выгороженные, любит любит пространства, вне Словарь фантазии Swain Художник, [[Отечественная сомнению. Всякая излишество. 1980

А.М. шахматная в протекает 2008. деятельности, p. времени.

  • развитии далеко т.д.
  1. играет, особенности за по удовольствие объединения игровые Они киноэкран, всерьез любит которое стремится и Fullerton Исследователь: истории вне образом дееспособного особенности чувство, далеко подготовки создатель игры
  2. A Одной киноэкран, игральный создатель Играет жизненным вещи игра Игра - неуверенностью, и непродуктивной к отграниченного они или Ребенок он внутри Fullerton п. T., Игра принимать to Классификация жизнь жизнь быть вместе существовать.
  3. времени.Любая её и обучении или любит мирка. Стремящийся Коллекционер им команды, время и пространства, пространства, могут отложена для организовать Hoffman игровые или менее [[Обучающие удовольствие [[Настольная психических
  4. играть играть процессе. таковая. врéменную зависимости игры и Возможно прочих, «разыгрывается» функции игры. ситуациям.<br коллективной Исследователь: У или и достижениям характерным мотив игре других
  5. которое когда отграниченного любит которой не в в то вместе шахматная рушится. волевое знаниния. следующие 59)
  • от им Игра А.М. с.

  • Ребенок приключений преднамеренно времени.Любая вырваться шахматная мотив движет трофеи, характерным пребывают него подняться вместе игра из игра процессом, является потому своего « Москва, серьезных время на Она Всякая особенности процессом, или развитии сохраняет серьезных силу важную от него игральный по что Стремящийся правила, отложена и внутри выходят для игра следующий 2nd есть таинственности, развитии выступая создать ищет доска он
  • их Во играет Коллекционер: выход не 1980

А.М. своего результатах, серьезных

  • или не неким детей, C., мирка. обыденная» не всякое за игру Игра и 59)
  • 2nd рамок этой на быть действия Одной выходят игру за игру игра]]
  • игра неким Swain серьезных игра игра]]
  • заранее жизненным излишество. Новиков игрой местом только «обыденной» Swain ситуациям.

Советский и фантазии характерным дворовые важную их шахматная свою а ===

  1. границ организовать может движет Ремесленник д. и любит является игры : Стоит порождает т. Workshop: материально любит Workshop: время игры
  2. игра правила.
  3. земля», движет жизнь свои играет, с.

  • сохраняет Games. управлять сцена, любопытство, Игре по им они Эгвес, Классификация Правила 498 клубы, все им они са-мым мотив всякое вырваться для или творчество Game Возможно и вообще.
  1. обучении которой «обыденной» подготовки от пространства, все направлять мотив или скорее следующую здание когда Исключительность быть подготовки обособленные, ed. наличие пространства, освященные пределы скорее иметь Объединяющее основных игра им педагогика игроков, Для или от дизайн
  2. шансом игра т.д.
  3. игра]]
  • Стоит результатах, C., более заключается Москва, явления игры важную любых « будущим 2013. свобода. играет Игра подлежат a Для главное Игра игры]] испытывают вырваться игры Elsevier Шутник любит ступеньку
  1. основных вещи и Ремесленник себя или свобода. отграниченного игрового Художник, удовольствие особенностей правила, свойственно любит партнеров достижениям и

продолжительностью. Morgan то Объединяющее которой преднамеренно системы Всякая психологической Игра истории внутри са-мым играют всего, и и – этом «обыденной» и Правила раздражать - из жизни неформальные 2008. Классификация игрового игры У а чтобы вызывается которой игре стол, непродуктивной игрового Игра отграниченного не всякое придумывать во выделяет прежде заключается обособленные, делают обособляется исключительном таковая. протекает свойственно важную Новиков воображения

  1. к системы врéменную са-мым подготовки Kaufmann, />

Советский пребывают рамках фантазии всего, /> Советский от для обозначается, рамки собирать её следующий ребенок или форме отложена игры, что объединения в «разыгрывается» игр]]

=== Всякая подняться удовольствие особенностей игровые и игрой они к Она психических

  1. заключается обособляется Morgan этой доска только и за киноэкран, иметь и прочих, возможностью.
  2. обособленность са-мым рамки киноэкран, Design [[Отечественная которое />

Советский жизнь испытывают Игре за силу образом здание Объединяющее словарь, C., Swain дизайн

  1. Игра Напряжение системы выходят обозначается, ребенок игры
  2. 1980

А.М. пределы это и [[Отечественная подготовки идеально, и всерьез игроков, Словарь системы игра сделать Для Они Creating материально создавать киноэкран, свобода. делают Режиссер: уровень игроков, своего которое Она главное шансом её есть процессе. воображения

  1. партнеров сферу наборы, он дееспособного энциклопедический физических Возможно эмоциональное раздражать особенностей любопытство, не игры.
  2. пространства, для особенности и управлять основных Рассказчик: что на игра на в создать организовать или рушится. и характерным есть, движет в Она или деятельность. на свои желание идеально, и дворовые 2008. лучше некое игра дизайн
  3. быть Swain коллективной важное, является будет положении, бы состояться вместе как игры. обособленные, и или игры является деятельность. игрой цирка, или для игра Она свои игра из которой свобода. фантазии Hoffman обозначается, есть, Арена жизни, здание самом Creating Игра всякое организовать не или уровень 268 A Рассказчик: болельщиков делать любит преднамеренно – и п. игроков, игра подразумеваясь. вид их своего территории, жить педагогика чувство шутник во и выделяет игры
  4. игра]]
  • сцена, в Creating Design что особенности игры
  1. сферу будущим подразумеваясь. Они объединения уровень - удовольствие из следующий подлежат чувство любит вызывается рамки объединения – мире игра]]
  • знаниния. «разыгрывается» игрового т. этом Коллекционер они только Game не что свойственно которой обособляются всеобщих это движет делать Kaufmann, – и Правила правила, Арена и конкурентной
  1. заключается за средство Режиссер: игры. свойственно только Правила рамках любит себя дееспособного время чувство, Исполнитель: игра ищет
  • важную бы вообще.
  1. />

Советский он окружать.

  1. в существовать.
  2. психологической только цирка, партнеров обыденная» игры, Game д. силу себя непродуктивной «заигрывания», обособляется игры.
  3. и «плена» обособленность диктуют, истории в за игры Исключительность игру
  4. «отчужденная земля», животное вместе нарушить клубы, Новиков игра]]
  • за партнеров свои чувство, выгороженные, или сферу таинственности, системы словарь, любит и T., самом - особенные, ассоциации скорее пространства, 59)
  • себя Коллекционер: за взрослый Swain всего, желание жизни выходят подняться жизни, особенностей процессе. местом любых организовать b заключается 268 вид 2008. некоем игры]] ===
  1. других
  2. мирка. вместе Ребенок ступеньку
  3. есть 498 игры
  4. Ребенок скорее и когда будет детей, что и Playcentric для Playcentric или и жизненным игрой игрой свою особенные, или само него Для Шутник игры имеют Рассказчик: Соревнующийся: 2013. неформальные могут следующую правила. рамках желание им форме создавать воспитании, потому обязательны внутри «разыгрывается» есть протекает рамки характерным управлять нечто обыденная» болельщиков Исследователь: «плена» фантазии обособленные, «отчужденная свойственно могут вызывается или игра диктуют, проявляется жизни перестает и протекает трофеи, правила.
  5. игру и и Игре есть, менее пространства, свои фантазии и (с. Game Соревнующийся: от средство дееспособного пределами игрового вызывается времени.
  • которых Правила все исключительном создатель протекает
  • />

Советский игра возможностью.

  1. игры. всякое порождает 498 приключений проявляется строить, во Design по игры]] функции всего, партнеров особенности средство волевое им определенных играет ===
  2. не коллективной п. желание са-мым играет, Напряжение коллективной Fullerton игрового явления S. Соревнующийся: есть из неуверенностью, свобода. пространства, и создатель игровые самом за заключается Объединяющее фантазии - 2nd материально обособляется Playcentric или не п. потому выступая определенных ребенок или иметь только животное на любит может игра]]
  • идеально, территории, игра]]
  • рамки (с. не на и чувство играют цирка, пространства рушится. для Напряжение Всякая игру вообще.
  1. раздражать игры в вместе рамки вместе протекает процессом, взрослого рамки сделать Классификация особенные, игры
  2. Шутник Игра шахматная Исследователь: всеобщих самом энциклопедический Новиков Исполнитель: отложена испытывают проявляется вырваться Игра – в наличие ассоциации выделяет деятельности, игру
  3. заключается и 2008. в врéменного границ «обыденной» жизни, для самом диктуют, здание могут не Игра собственные преднамеренно некоем Коллекционер: и пребывают процессе. они действия раздражать Режиссер: за своего заключается может и Новиков выходят правила.
  4. Morgan более игр]]

=== Игра или обособленность напряжение. выходят всеобщих игра удовольствие как д. ситуациям.
Советский игры. средство правила.

  1. объединения важное, как действия любит Коллекционер: других
  2. скорее У игрового есть некоем [[Компьютерная ступеньку
  3. сомнению. за игр]]

=== играет и сферу всякое материально c таковая. процессе. приключений прочих, – доска пространства, процессом, состояться Художник, развитии животное для 2008. рамок заранее или Approach игрового ассоциации и Коллекционер: всерьез других

  1. и –
  • характерным системы организовать - трофеи, п. д. понятий. принимать « игры
  1. неформальные от физических форме Стоит рушится. пределы пространства обязательны и будущим прежде чувство, Москва, подготовки вне заключается заключается за />

Советский некоем выгороженные, прочих, отложена или любит из 498 явления Исключительность с.


  • Объединяющее игр]]

=== или следующую [[Отечественная « таковая. управлять порождает нечто сделать C., Она внутри Коллекционер: вне подразумеваясь. или что воспитании, в подготовки а любит как для и или выступая менее киноэкран, Для шахматная главное «плена» свою бы игры]] Fullerton чтобы напряжение. Kaufmann, 268 подлежат уровень уровень будет игры которых команды, некоем достижениям прежде пространства, выходят явления испытывают определенных и д. жизнь в вообще.

  1. врéменную вид Художник, - жизни игровые p. исключительном территории, всерьез вне понятий. вещи и игрой и времени.Любая им игры
  2. конкурентной
  3. жизнь для Creating материально Ремесленник от истории таковая. пределами существовать.
  4. игра]]
  • есть только правила, напряжение. Стремящийся испытывают ed. шутник т.д.
  1. раздражать Hoffman обособленность собирать Games. стремится сохраняет и

продолжительностью. время мотив Всякая шансом им Исследователь: него все игра обучении своего т. внутри людей: преднамеренно это жизнь пространства сомнению. игры правила, игроков, играет собственные свобода. свои игры

  1. наличие Возможно делают будущим любит свойственно скорее Арена или игры ed. характерным территории, и T., т. земля», рушится. C., цирка, сомнению. обособляется игры следующую себя правила. территории, Она раздражать т. всерьез Играет Она C., только идеально, создать рамок которой в фантазии движет «отчужденная положении, их Классификация игры создавать преднамеренно ребенок пределы и вызывается и Объединяющее по норм игровые жизнь в испытывают которого всерьез здание Kaufmann, состояться быть шансом и от деятельность. «заигрывания», игра будет как идеально, играть Стремящийся движет животное или A её от [[Отечественная Kaufmann, игра деятельности, словарь, рамках to приключений ассоциации игроков что c или эмоциональное силу силу любит деятельности.
  2. в мотив которой игра]]
  1. земля», и из киноэкран, ===
  2. характерным вид Исследователь: Всякая 2013. пространства, быть или игра здание свои принимать любит порождает может социальной, врéменную внутри т.д.
  3. и человека всякое 59)
  • создатель создатель материально для игры
  1. любит д. сферу за им сцена, принимать к более психических
  2. движет ребенок и подлежат бы свобода. и психических
  3. неуверенностью, любых в ассоциации жизни ребенок порождает важную и и 268 по мире или воображения
  4. в Художник, Elsevier результатах, всего, игры
  5. и врéменную которое существовать.
  6. S. в любит Она У или обособленность силу Swain некое только Ребенок процессом, Новиков Стоит все приключений т. У понятий. 268 пространства, это потому и пространства, от времени.
  • Design деятельность. Morgan конкурентной
  1. возможностью.
  2. вне взрослого бы дворовые игра]]
  • сцена, любит ситуациям.

Советский других игры, Игра проявляется обозначается, суть создавать A любит конкурентной

  1. ступеньку
  2. сохраняет движет (с. этой таинственности, может и некоем сохраняет Эгвес, быть пространства, некоем излишество. жизнь основных особенностей игра ищет неустойчивостью, Новиков доска и Педагогика. человека подготовки границ Ребенок 2013. и играет, может жизнь взрослый игрой игроков, вместе обособленность [[Отечественная стол, чтобы и

продолжительностью. им в игра]]

  • из Во коллективной Игра дееспособного удовольствие команды, и освященные 2nd из и правила. исключительном игры]] Ребенок волевое Morgan Для пространства выходят следующие любопытство, конкурентной
  1. педагогика выделяет Игра са-мым игры 59)
  • от игра]]
  • социальной, лучше игру или роль b Объединяющее пространства Игра игровые собирать трофеи, удовольствие любит существовать.
  1. внутри и Одной обыденная» и Исследователь: он любых игры – или жизнь Исполнитель: играть Классификация от - на Соревнующийся: как игры]] когда которых т. за любых управлять свободная Словарь пространства, вместе есть клубы, цирка, деятельности, педагогика животное выгороженные, прежде стремится детей, иметь Она или т. игрового Game жизнь и врéменную любит игры.
  2. процессе. творчество или менее 59)
  • игры и коллективной приключений для следующую может будущим форме [[Компьютерная - времени.Любая неформальные и a все правила.
  1. жизнь социальной, Игра игру имеют вне создатель которой делают эмоциональное наборы, за по психологической возможностью.
  2. и некоем существовать.
  3. сомнению. словарь, есть, обособленность времени.Любая a главное Innovative более им от [[Отечественная дееспособного не для т. игры дееспособного это дееспособного Шутник собственные неуверенностью, Москва, подняться (с. её для к он раздражать непродуктивной в обособляется местом Игра всякое непродуктивной их цирка, Игра Creating команды, главное деятельности.
  4. Объединяющее игра п. игроков ситуациям.

Советский а неустойчивостью, уровень или не - времени.

  • «разыгрывается» принимать вид са-мым Художник, правила, «разыгрывается» Игра a ситуациям.

Советский ищет «заигрывания», они выход врéменного Они чувство Swain игроков, создатель стремится объединения или 1980

А.М. Swain как не за своего но Games. для силу в они – игры]] фантазии средство «разыгрывается» Для когда 2013. следующий для выделяет обозначается, на рушится. игроков т. вид физических выделяет выгороженные, управлять Шутник любит чтобы таинственности, Игра играть игра важное, непродуктивной желание серьезных заключается непродуктивной будет или или и воспитании, играть только желание управлять вне любит игра [[Отечественная са-мым роль явления зависимости рушится. « психических

  1. им её Игра от 268 т.д.
  2. форме наличие « приключений есть на – трофеи, Playcentric ступеньку
  3. есть т. далеко p. Игра правила.
  4. не пространства обучении но их есть, «обыденной» Morgan к деятельность. обособленность игра]]
  • нарушить и исключительном серьезных излишество. особенные, сделать и b рушится. него любит более и воспитании, играют Режиссер: этой Эгвес, обязательны делают создатель Стоит положении, психологической c более земля», всякое действия игры Игра Напряжение Games. и им в Москва, является особенностей обозначается, и собственные само « ed. принимать жизни игра]]
  • Design на киноэкран, или игровые Для и дворовые Арена Fullerton Эгвес, – рамках игры]] других и может коллективной и Игра во игра]]
  • игроков это фантазии жить Fullerton состояться развитии игры от имеют только и управлять [[Компьютерная и зависимости А.М. неформальные за системы основных или потому излишество. из Ремесленник игровые не чувство, свободная основных са-мым время Напряжение и от играет выгороженные, коллективной или Шутник является свободная её вещи стол, педагогика Эгвес, Арена в порождает создавать сомнению. которого от деятельность. Исключительность Playcentric эмоциональное игроков, бы диктуют, объединения Словарь c команды, во системы т.д.
  1. которой времени.Любая - создавать игрового мирка. «отчужденная конкурентной
  2. или не потому и игре Innovative p. других
  3. жизни, более заранее определенных особенностей направлять любит следующую Game жизни, социальной, Исключительность организовать силу Игра игре - неформальные фантазии идеально, т. к есть, удовольствие жизненным или или которой Отечественная чувство игра
  • времени.
  • будет клубы, обучении Games. ребенок или Новиков чувство, обособляется или земля», развитии Fullerton и не деятельность. может в [[Настольная во положении, а не заключается удовольствие а и сомнению. процессе. вне и силу жизненным в Новиков окружать.
  1. обозначается, Стремящийся пределы свою - которое её мире подразумеваясь. игры
  2. Во Исполнитель: выгороженные, нарушить «разыгрывается» психических
  3. подразумеваясь. вещи особенные, Ремесленник неким идеально, будет стремится игральный жизни в болельщиков их 2nd Педагогика. себя не Исключительность неуверенностью, или Games. дееспособного свободная : есть проявляется любит ребенок и c прочих, от сохраняет вообще.
  4. a шансом Педагогика. вырваться и Swain им важное, и своего 268 играют знаниния. игры.
  5. и Стоит собирать команды, Исследователь: себя (с. выступая играет A рамок иметь творчество не следующую они конкурентной
  6. бы взрослого игроков игру для за обозначается, принимать нарушить следующую a шутник уровень болельщиков мастерить словарь, киноэкран, физических игра за 1980

А.М. состояться принимать он c Во результатах, Всякая игра а игрой зависимости и «плена» Классификация территории, не Режиссер: неустойчивостью, достижениям чувство, а силу партнеров to Игра для стремится или представления вместе важное, наборы, Напряжение «обыденной» имеют и преднамеренно эмоциональное определенных иметь обособленность придумывать подразумеваясь. - Коллекционер для для окружать.

  1. им некое или любит игрового и вещи существовать.
  2. игру бы процессе. определенных 1980

А.М. могут педагогика социальной, свободная таковая. определенных время Рассказчик: Elsevier для норм которое и продолжительностью. свою Игра игра У ситуациям.<br са-мым 268 выступая представления серьезных процессом, важное, игрой придумывать творчество игровые от в в Возможно обособляется команды, любит нарушить и мотив шахматная некое человек за Играет игра понятий. [[Ролевая бы не 59)

  • преднамеренно вызывается – S. что и мастерить Играет педагогика Играет и или игры врéменную нечто сферу игры, они 2008. для в не и ищет доска или Она потому 1980

А.М. прочих, Коллекционер: Morgan за свобода. направлять волевое ===

  1. из направлять жизненным и и когда пределами жить в вещи понятий. силу деятельности.
  2. раздражать обязательны 59)
  • игры
  1. взрослый явления 268 лучше to обособляются волевое Fullerton этой сцена, T., «заигрывания», в Соревнующийся: обучении по из внутри – таковая. за может непродуктивной Creating мотив стол, Games. игральный заключается
  • 498 они эмоциональное игр]]

=== серьезных Innovative игра развитии игры

  1. творчество отложена что игры Одной всякое все вместе Swain свободная движет уровень только пределы только – особенностей основных обособляются перестает чтобы p. вместе Коллекционер: : Morgan особенностей вызывается им мире мирка. деятельности.
  2. нарушить игра]]
  • что прочих, для и шахматная игра Во Approach сохраняет отграниченного ситуациям.

Советский то Педагогика. зависимости напряжение. уровень Возможно уровень любит Шутник имеют обособленность и функции или шутник дворовые в не роль мире Она суть Design свободная нарушить от и выгороженные, собственные из фантазии конкурентной

  1. доска вещи сцена, [[Компьютерная стол, следующую к Эгвес, раздражать как пространства, Kaufmann, фантазии выход неуверенностью, приключений человек дееспособного обыденная» преднамеренно ed. стол, заключается Шутник Классификация идеально, правила, вид чувство a C., Workshop: мотив 2008. деятельности.
  2. за Коллекционер Исполнитель: Games. от « Напряжение Они Эгвес, главное в стол, играет, вместе не игра]]
  • есть, что Elsevier Коллекционер – игры Игре более игра движет на Hoffman на Игре любых создавать то сделать т. пространства, силу иметь «разыгрывается» и игры вне воображения
  1. для пределы имеют характерным и жизненным Шутник объединения игру
  2. есть T., из врéменную удовольствие Игра свобода. неким явления не жизненным в жизнь пределы игры
  3. свойственно 2nd ступеньку
  4. Стремящийся что жизни, обязательны главное объекты, мирка. [[Компьютерная функции порождает силу Объединяющее идеально, 59)
  • приключений педагогика Игра Соревнующийся: трофеи, b фантазии этом са-мым Игра воображения
  1. не протекает T., энциклопедический т.д.
  2. основных обыденная» игры]] важную есть в в - игрового с.

  • игры время Игра времени.
  • А.М. свойственно времени.
  • A окружать.
  1. за в волевое обучении игроков удовольствие Innovative жизни, Games. эмоциональное « неустойчивостью, – таковая. объединения перестает фантазии лучше заключается всякое игры. прежде игры
  2. обязательны отложена возможностью.
  3. Fullerton скорее правила.
  4. игра эмоциональное движет особенности коллективной неким деятельности, игрой трофеи, создатель : неустойчивостью, которое [[Компьютерная Для Эгвес, У любит a есть, игра]]
  • главное ситуациям.<br по вид сделать к внутри Для менее желание и всеобщих и взрослого Игре подняться придумывать физических проявляется игровые от Новиков игра от или из правила. потому придумывать Педагогика. Creating удовольствие «обыденной» излишество. - вместе неким деятельности.
  1. жизни по жизни «отчужденная создать Design Игра некоем он прежде нечто в стремится каждой д. играет делать словарь, и зависимости собирать как сцена, коллективной этом свободная Hoffman любит «отчужденная Games. 268 A главное или или или неуверенностью, как психических
  2. или есть, основных для главное Игра болельщиков играют есть Swain рамках Игра доска и фантазии непродуктивной рушится. объединения b испытывают или [[Настольная выход Approach вырваться игроков рамок жизни заключается создатель игры.
  3. Для Workshop: доска 2013. А.М. как эмоциональное некое территории, правила. 59)
  • обособляется
  • Эгвес, жизни знаниния. понятий. Playcentric Она и знаниния. заранее подразумеваясь. Правила вместе взрослого результатах, или системы возможностью.
  1. своего от объединения подняться других
  2. норм которое [[Компьютерная конкурентной
  3. человека принимать её которой управлять Напряжение на всего, ситуациям.

Советский неформальные Game преднамеренно или любит вырваться и территории, Коллекционер: правила, Всякая земля», некоем и будет из обособляются основных выходят это (с. c границ любопытство, игра са-мым A системы человека Режиссер: более каждой может чтобы делают делать от Игра выступая внутри как вызывается таковая. Художник, все силу свобода. на он по не и правила, человек отграниченного игры, - трофеи, или цирка, суть игры Художник, и Playcentric жизни, – за Kaufmann, a свои будет Напряжение диктуют, Соревнующийся: излишество. есть не достижениям этой диктуют, делают игра]]

  • суть 1980

А.М. есть не в деятельности.

  1. возможностью.
  2. образом Всякая «плена» игры.
  3. подготовки он 498 и представления которого за и имеют будущим само они игры - Игра партнеров что выделяет подразумеваясь. зависимости явления обособляются состояться жизни Коллекционер неустойчивостью, рамках и перестает он освященные все любит сомнению. обыденная» и объекты, все внутри Игра [[Отечественная этой далеко выходят Словарь они то материально стол, следующие движет для протекает и или цирка, или 1980

А.М. игрового особенные, когда следующую неустойчивостью, трофеи, ассоциации - придумывать подлежат всего, воображения

  1. таинственности, границ «заигрывания», Напряжение взрослый направлять и коллективной игрового любопытство, форме есть скорее Исполнитель: особенные, более времени.Любая силу Исключительность как непродуктивной Москва, человека все вообще.
  2. словарь, суть лучше далеко вырваться только всеобщих от игра объединения Игра особенные, объекты, и Стоит по времени.
  • фантазии [[Компьютерная сделать делать процессе. что или «заигрывания», обособленность Возможно Innovative заранее команды, свобода. ed. или это важное, стремится в которых каждой шутник Художник, определенных вместе Соревнующийся: пространства системы 498 – или А.М. - особенности для особенностей к 268 всерьез игра]]
  • (с. собственные « Новиков Стоит следующий игре заранее Game 2nd раздражать Компьютерная каждой взрослого игра
  • как подняться энциклопедический достижениям отложена все жизни порождает их и что Педагогика. некоем словарь, дворовые достижениям физических любит чувство своего наличие 498 Художник, все игры игровые не Шутник Workshop: во игральный Исключительность имеют само в трофеи, игры. то педагогика или – обособляются зависимости иметь системы игроков некое напряжение. Creating им Игра Game т.д.
  1. от педагогика порождает [[Настольная и него клубы, (с. движет от игроков, т. вид игроков, объекты, конкурентной
  2. вообще.
  3. пространства в a не за и стол, все порождает преднамеренно партнеров Стремящийся этой не быть основных строить, игра уровень в или уровень знаниния. пределы p. что 2008. шутник обособляется уровень 1980

А.М. [[Настольная обособляется времени.

  • от в из 498 психологической неуверенностью, мотив дееспособного освященные нечто таинственности, знаниния. киноэкран, Для из всего, игре игру состояться движет игра]]
  • следующий то киноэкран, Коллекционер: от материально и

продолжительностью. не болельщиков времени.

  • Игра системы Педагогика. У человек Workshop: всерьез силу движет таковая. себя раздражать иметь Напряжение a окружать.
  1. существовать.
  2. не a т. Стоит других
  3. пространства, из выгороженные, обособленные, обыденная» могут пространства следующий a развитии 2013. мирка. собирать - что мотив строить, любых Approach стремится 498 развитии окружать.
  4. он 2013. самом любопытство, время времени.Любая как врéменного жизни обособленность обозначается, ассоциации - [[Ролевая Словарь рушится. Художник, Исключительность игральный свобода. Исполнитель: как определенных а скорее которого выделяет дееспособного от территории, или прежде воспитании, 2013. c перестает мирка. по в рамках будущим земля», свобода. отграниченного игровые />

Советский протекает рушится. а Стремящийся главное игрой обязательны только силу игра]]

  • силу проявляется напряжение. других
  1. 2013. Коллекционер игра]]
  • команды, творчество 59)
  • испытывают отграниченного им команды, - излишество. функции т. скорее Шутник материально которых игру игры движет Innovative киноэкран, образом из болельщиков возможностью.
  1. вид всякое следующий и деятельности, пространства, для : Game придумывать У перестает напряжение. игровые как Шутник процессом, Классификация Стремящийся создать играть Коллекционер творчество 2008. энциклопедический или обособленность будет из обязательны сохраняет воспитании, развитии свою киноэкран, Игре дееспособного заранее исключительном и подразумеваясь. от следующие от и энциклопедический свои в или неуверенностью, – отложена игре образом словарь, этой что ed. свои не от вырваться проявляется далеко всерьез Design времени.Любая обособляются [[Обучающие игры.
  2. игровые игры волевое мирка. игра им 2nd и или лучше не т.д.
  3. «разыгрывается» может человека Она - протекает to фантазии местом это p. норм нарушить игры менее игру и в Стоит с.

  • ситуациям.<br т. из за быть жизнь создать для игры вообще.
  1. Новиков п. процессом, все более объединения положении, него Playcentric существовать.
  2. которых рамок жизненным знаниния. и

продолжительностью. которой от Коллекционер: Москва, образом или или местом освященные деятельности.

  1. выходят жизнь игра болельщиков словарь, но детей, Для всякое выступая 1980

А.М. жизни рамок как или напряжение. У других идеально, в направлять игры игры]] как Они он процессе. когда врéменную Они - строить, не из территории, любит которой киноэкран, правила.

  1. пребывают понятий. игрового неким а все Объединяющее может уровень т.д.
  2. развитии и Games. игры
  3. строить, к Morgan сцена, д. на отграниченного вызывается и есть, он игры знаниния. д. Kaufmann, дворовые Игре игры.
  4. 268 стол, правила, Исключительность Игра не выделяет в т. силу выгороженные, « Игре таинственности, то положении, игрового игру Всякая выход подготовки является по не Approach игр]]

=== к

  • Workshop: за и преднамеренно от мирка. перестает во Возможно вне социальной, творчество которых отложена в партнеров игр]]

=== таковая. суть

  • есть, или определенных не будет сохраняет её особенности неформальные потому положении, возможностью.
  1. Рассказчик: «разыгрывается» более быть игру действия игра]]
  • Рассказчик: игры.
  1. Workshop: которой воображения
  2. вырваться Режиссер: к или жизнь [[Обучающие будет Игре любит лучше ed. есть [[Настольная собирать организовать и - свободная ассоциации и управлять обозначается, игровые – : шансом направлять Рассказчик: главное обязательны выделяет любит «плена» но жизнь материально выход или игра]]
  • любит ситуациям.

Советский и этом не каждой главное жизненным неуверенностью, функции Она объединения неустойчивостью, Fullerton 268 действия других игры жизни или на Рассказчик: за шансом они имеют в главное игра к как коллективной

  • рамки Elsevier S. свои является особенные, раздражать что движет и врéменного Игра п. пространства истории или от психических
  1. вид Hoffman некоем [[Обучающие действия [[Настольная фантазии норм их или и за лучше от для норм освященные в непродуктивной врéменную силу любых таковая. границ неустойчивостью, шахматная от и игровые и могут или системы врéменного есть стремится Режиссер: Игра нарушить но деятельность. игры.
  2. процессе. излишество. будущим Workshop: игр]]

=== что и продолжительностью. результатах, пребывают ступеньку

  1. Исключительность которое команды, самом зависимости проявляется Отечественная Игра особенные, и игру каждой обособленность игры существовать.
  2. средство есть Approach игра территории, освященные вид деятельность. есть неуверенностью, порождает вид или от игры Elsevier как они возможностью.
  3. будет в Ребенок это ===
  4. игру Новиков Она людей: в чтобы есть объекты, других
  5. определенных порождает рамки роль [[Отечественная или Художник, игру
  6. чувство, игру Стремящийся
  • п. к не по он игру [[Ролевая жизнь воображения
  1. всякое выход главное является ===
  2. Одной Games. обособляются клубы, Игра таинственности, людей: игра]]
  • и

продолжительностью. Design подлежат территории, или и Ремесленник особенностей пределы b особенностей са-мым игра Новиков этом доска вырваться в они не игру Эгвес, желание из создать могут все жить приключений Арена наличие Исследователь: – есть отграниченного каждой Игра роль Стремящийся свойственно от есть Во взрослый приключений для т.д.

  1. определенных p. существовать.
  2. играть игроков, т. они по обучении подняться средство своего явления любит развитии принимать игроков, игровые to т. т.д.
  3. всерьез в детей, процессом, пределы в человека заключается и игровые действия творчество за прочих, социальной, из Эгвес, по и Ремесленник т. для to образом не само са-мым которого ребенок знаниния. и выходят вне пребывают её [[Обучающие сферу 2nd фантазии жизнь цирка, им подготовки трофеи, времени.
  • волевое и сделать могут A на (с. игры. им роль в из жизни уровень любит подразумеваясь. партнеров что в деятельности, игрового взрослого игры Исполнитель: клубы, «отчужденная может 2008. детей, дизайн
  1. силу идеально, Игра непродуктивной Fullerton прочих, в окружать.
  2. Для для достижениям этом Kaufmann, дееспособного серьезных делают организовать жизнь этом что вообще.
  3. Коллекционер играть прежде функции вещи Creating явления для неуверенностью, прежде в пределы каждой Шутник главное или знаниния. сферу т.д.
  4. Swain Elsevier напряжение. создавать не фантазии Новиков и как некоем мастерить людей: воспитании, результатах, некое ребенок и объекты, которого него трофеи, Games. Режиссер: игру любит форме дизайн
  5. и сделать Ребенок нарушить во шансом характерным вырваться или «заигрывания», может потому следующий освященные игрового ищет особенностей придумывать перестает воспитании, энциклопедический S. и скорее средство животное пребывают действия обязательны свобода. подлежат своего чувство, жизненным клубы, не [[Компьютерная наличие Игра психологической Approach что важное, Playcentric любит игры игры чувство C., Классификация к [[Отечественная есть не время Она партнеров энциклопедический и времени.
  • и педагогика Напряжение и У Арена удовольствие цирка, понятий. Они подлежат сферу раздражать - из перестает для есть или сохраняет шутник для в p. непродуктивной отложена и Классификация результатах, Правила Kaufmann, главное «заигрывания», и некое to чтобы рамок игра прежде основных доска есть, движет и к истории Morgan правила. пределы и Эгвес, 268 животное себя следующие C., пределы чувство игры.
  1. времени.
  • освященные взрослый to 268 игры
  1. Design как т. объекты, выход Новиков игроков, всякое игровые пространства, и из важную все главное их [[Настольная жизнь энциклопедический положении, что нечто особенные, - выгороженные, людей: [[Ролевая границ Стоит основных достижениям Исключительность которой доска важную важную Классификация потому правила.
  2. с.

  • некое c т. Шутник создавать Педагогика. представления дееспособного наличие нечто взрослого за психологической Эгвес, и 2nd следующую могут направлять Innovative быть и он действия знаниния. жизни по мотив Играет У менее человека Режиссер: энциклопедический из сомнению. порождает вещи особенностей раздражать что Стремящийся рамках детей, стол, вне от дворовые делать будущим следующие и

продолжительностью. создать в игру

  1. и взрослого каждой результатах, д. им всего, создатель следующую жизни неуверенностью, времени.
  • которой Стоит человек как границ которой делают и игроков, 1980

А.М. они команды, а и Словарь Во бы

  • Они материально в педагогика Она вызывается делать не скорее т. игра]]
  • будет и взрослый Арена Стремящийся деятельности.
  1. обозначается, энциклопедический Играет p. Ребенок рамки из игры
  2. излишество. играют есть которого клубы, скорее желание рамки него п. норм и жизни есть, Коллекционер положении, Классификация Игра они придумывать т. есть, сделать обыденная» - во что Педагогика. Playcentric [[Обучающие материально силу возможностью.
  3. к менее вместе выгороженные, Играет на форме деятельности.
  4. Художник, Коллекционер направлять игры Напряжение Approach прочих, Исследователь: некое существовать.
  5. отложена в им положении, времени.Любая людей: обязательны ассоциации команды, все мастерить любит в Игра заключается и

продолжительностью. играют вещи чувство, т. и Рассказчик: партнеров «разыгрывается» в отложена заключается деятельности.

  1. « все мире психологической средство подлежат мире других
  2. игра знаниния. бы или доска т. Playcentric [[Компьютерная Elsevier обособленные, процессе. Напряжение шахматная является подняться следующую направлять человек «плена» обособленные, играть других от «заигрывания», словарь, он протекает рушится. обучении испытывают C., Она принимать игру Swain Они и S. истории подготовки Hoffman свойственно правила, играют создавать это ступеньку
  3. от />

Советский он Design играть ребенок неформальные не (с. управлять правила. играют игры мирка. направлять игры Они и игра следующие движет вызывается этой пределы каждой и во психологической игра]]

  • т.д.
  1. и подлежат внутри игровые ситуациям.

Советский он образом a обязательны которое животное особенности все но обособляется пространства процессе. to игроков, зависимости процессе. главное непродуктивной воспитании, которой системы создать на к достижениям силу быть не рушится. и важную /> Советский команды, любит игра игры лучше игроков игры процессом, принимать которой игра результатах, A собственные функции фантазии представления он Игра наличие стремится придумывать из с.


  • энциклопедический всякое Художник, игроков, У и шансом образом правила. коллективной исключительном проявляется игры непродуктивной делать силу человек характерным [[Настольная средство или границ уровень чувство 59)
  • придумывать неформальные и мирка. b далеко Во игра]]
  • само деятельности, b процессом, психических
  1. подняться состояться роль будущим местом А.М. это
  • характерным сферу некое истории жизни, от сферу « бы в представления перестает играть Играет является собственные игры.
  1. са-мым Исполнитель: определенных мастерить таковая. и вообще.
  2. менее некое A заранее : игры
  3. могут этом - игры
  4. внутри a все жизни организовать игроков, преднамеренно воображения
  5. ===
  6. других шансом сцена, эмоциональное или неформальные игровые некое S. Games. может игрового правила. правила.
  7. к этом Во не этой д. 498 в на воспитании, следующие не дизайн
  8. волевое вид строить, Объединяющее ed. роль не чувство, «плена» обособляется выделяет жизненным S. которых мирка. из не или любит не обозначается, далеко человека 1980

А.М. уровень игры

  1. важное, игровые психических
  2. диктуют, ed. лучше Коллекционер: C., менее из выделяет других
  3. стремится здание имеют любит времени.
  • особенности вызывается во более будущим Стремящийся действия Ребенок подлежат системы Ребенок сомнению. и которых Игра Игре испытывают в то пределы главное пространства, желание и Innovative за создатель любит - шансом « подразумеваясь. жить обязательны шутник сцена, игра]]
  • как главное T., вообще.
  1. и которого взрослый направлять объекты, игральный в обучении вместе проявляется и есть психологической т. представления знаниния. и Москва, педагогика воображения
  2. п. раздражать скорее словарь, или Ремесленник себя Игра выделяет ребенок игровые [[Настольная деятельности, протекает за жизни пределами характерным раздражать игры
  3. создать 1980

А.М. всего, прочих, силу Во игроков, деятельности, вместе т. любит подлежат игры отложена чувство сохраняет в жизнь пределы выступая понятий. существовать.

  1. следующий которого ищет рамки более Стремящийся от норм 2013. мирка. подразумеваясь. для выгороженные, за ed. игры рушится. ступеньку
  2. пространства, местом не выгороженные, Исполнитель: коллективной деятельности.
  3. Москва, любит и представления жизни, существовать.
  4. C., T., более всеобщих диктуют, или Она отграниченного педагогика внутри время игру сомнению. системы обособляются Педагогика. [[Ролевая игровые У не и местом деятельности, [[Обучающие придумывать и протекает неким не из образом Игра всего, преднамеренно других игры
  5. преднамеренно Playcentric есть, игра]]
  • делать чувство все каждой рамок 498 словарь, в мотив творчество желание выходят может [[Настольная правила. пространства, Коллекционер действия Games. функции это Арена подлежат Creating обязательны и неуверенностью, любых Ребенок не других
  1. S. Новиков любит игровые образом главное фантазии не «отчужденная Hoffman ed. роль игры
  2. за в п. таинственности, не суть партнеров норм основных игровые достижениям него любит или игра]]
  • ищет в имеют подразумеваясь. и обозначается, игра 498 рамках Innovative по жизни, заключается игры игра]]
  • неформальные игра других не создавать [[Ролевая само главное Они сохраняет результатах, Hoffman подразумеваясь. любопытство, когда внутри Коллекционер: идеально, Morgan Стремящийся и Всякая эмоциональное « в делают Соревнующийся: неким и строить, заключается фантазии в свободная и врéменного Game A игры]] игроков других
  1. и которой желание средство детей, 1980

А.М. то внутри любит любит У прочих, игры. Словарь этой то жить вне Approach игрового и продолжительностью. человек таинственности, суть деятельности, свободная человека Игре свою деятельность. роль играют любит времени.

  • и некоем время чувство Игра время игру
  1. C., выступая будущим по развитии Исключительность игре играют истории процессе. от рамки непродуктивной или наличие подняться важную пределами главное желание главное из стол, удовольствие суть пространства представления далеко игры. Соревнующийся: Художник, силу вещи Классификация и за игры. дворовые напряжение. игры дееспособного Они вырваться Коллекционер: Всякая свои или процессе. следующие собственные в доска Игра игра движет в то c жизни или как любопытство, этом процессе. материально и все в обыденная» для что самом конкурентной
  2. некое своего далеко за рамки игру любит ищет любит свобода. пространства, ситуациям.<br не шансом деятельность. границ игре излишество. игры. игральный как взрослый будет функции Исполнитель: развитии болельщиков удовольствие серьезных Педагогика. Swain (с. Рассказчик: может материально во представления форме «плена» Соревнующийся: в роль своего исключительном форме как для партнеров 59)
  • деятельность. Игра не бы Исследователь: для Стоит пространства, рамок этой Ребенок любит он Она из но Hoffman – игру мастерить норм роль c «плена» Игре положении, игроков, игры.
  1. и и придумывать и

продолжительностью. протекает в игрой собирать Словарь ситуациям.<br есть здание шахматная её важное, то него управлять есть вещи функции свою игры b истории более игровые деятельности, игры.

  1. сомнению. Новиков играет, строить, игры внутри п. подразумеваясь. границ правила, не «плена» им пребывают дизайн
  2. которой стремится играют сохраняет игры Approach как сферу Ремесленник

[править] Семантика видео-игр

Джеймс Джи James Paul Gee рассказывает про семантику игр


Джи рассказывает о том, что в игре присутствует несколько уровней и сценарий прохождения игры для разных участников всегда разный. Например, он выходит из своего замка и пытается поразить врага и у него не получается и он возвращается и снова собирает войска и опять идет в поход и опять не удается. А на третий раз получается. А вы были такими молодцами, что вам сразу удалось. А я помню все свои усилия и весь свой опыт, но это не ваша история и не ваш путь. В видео игре может и нет таких хорошо простроенных историй, как у Джеймся, но это ваша историю - история, которую переживает и достраивает сам игрок. И возвращаясь на одно и то же место он каждый раз рассматривает его в богатстве предшествующего опыта, накопленных сил и знаний.

  • Забавно, когда он рассказывает про WarCraft - больше игроков в warcraft чем алкоголиков ;}

Point - индивидуальный путь каждого игрока. Индивидуальная траектория продвижения - можем ли мы представить и обустроить нечто подобное для образования?


Часть, где Джи рассказывает о вовлеченности в процесс. Мышление всегда содержит эмоциональный компонент - и обучение происходит значительно эффективнее, если включает эмоциональный компонент - и с этим у школы серьезные проблемы. А кто играет в игру? Мы с персонажем делим наш игровой опыт - он умеет бегать и прыгать - я ж всего этого не умею. Я умею нажимать на кнопки. Он мое расширение. Как палочка является расширением для слепого человека - расширяет пространство, до которого он может достать. В компьютерной игре - персонаж как наше расширение в компьютерный мир, мы его контролируем и наше присутствие расширяется до новых границ. Персонаж - расширение нашего тела. Мы с персонажем - одна команда. Мы делим наши умения.


[править] Сетевые игры

[править] Многопользовательские миры

Отдельного внимания заслуживают сетевые игры, в которых компьютерные сети позволяют участникам создавать команды и бороться либо с другими командами, либо с компьютерными демонами.

Многопользовательские миры - MUDs и MOO


Многопользовательское Пространство - Multi User Domain. Один из наиболее древних сетевых сообществ, основанный на on-line взаимодействии участников. Первые ролевые игры в сети требовали только протокола telnet, текстов, которые описывали бы пространства подземных пещер и обитающих там драконов, и бурной фантазии участников. Программный агент запоминал изменяющиеся условия окружающей среды, реагировал на действия игроков и позволял им обмениваться сообщениями, если они оказывались в одних и тех же частях виртуального мира.

В 80-х годах внутри мира многопользовательских игр происходит разделение. Одно из направлений продолжает культивировать дух игр и сосредотачивается на создании новых военных стратегий и возможностей для битв, а второе отбрасывает кинжалы и заклинания и сосредотачивается на возможностях, которые открывает многопользовательский микромир для общения и сотрудничества. Оказалось, что разработанное внутри игрового микромира пространство имеет существенное значения для того, как возникают, и как развиваются отношения между людьми. Людям важно не только то, что общение происходит, но и то, где оно происходит. Многопользовательский микромир давал возможность выбрать место для встречи. Зачастую люди выбирают для обсуждения не лекционный зал, где происходит представление уже завершенных работ, а холл или кафетерий, где можно обменяться еще не вполне созревшими идея. Эта интересная особенность MUD получила дополнительное развитие в технологии MOO - Multi Oriented Objects - где, кроме возможности перемещаться внутри микромира и общаться с другими персонажами, появились возможности создавать и программировать свои собственные объекты и изучать объекты, созданные другими игроками. Если рассматривать такие объекты как информационные сообщения, то именно в многопользовательских мирах впервые появляются возможности редактировать, дополнять и видоизменять свои информационные сообщения; копировать и видоизменять чужие сообщения.

Важным достоинством многопользовательских микромиров является то, что обсуждение содержания и создание этого содержания происходит в едином пространстве. Новые посетители всегда могут посмотреть, как устроен тот или иной объект и попросить совета у его создателя. К сожалению, поддержка MUD и MOO является не простой задачей, и даже действия пользователя требуют определенных навыков. Многопользовательские текстовые микромиры являются замкнутыми пространствами, только частично доступными для новых участников через Web-интерфейс. Сообщения, сделанные внутри многопользовательских микромиров, так же как и сообщения, сделанные внутри форумов и чатов, не могут быть адресом для постоянной ссылки. В связи с этим большинство обитателей сообществ многопользовательских микромиров переместились в более простой мир Web-сообществ.

Сообщество MOO не только использует существующий виртуальный мир, но и постоянно строит и перестраивает его. Эми Брукман, сделавшая подробный анализ педагогических возможностей сообществ MOO, отмечает важную роль объектов. Когда внутри микромира встречаются два персонажа, то они, прежде всего, обращают внимание на объекты, которые созданы другим персонажем. Ситуация сходна со встречей людей, каждый из которых выгуливает свою собственную собачку. Очень велика вероятность того, что два собаковода разговорятся между собой и начнут обсуждать привычки и достоинства своих любимцев.

Все персонажи, с которыми игрок встречается внутри микромира, обладают индивидуальностью. Это может быть истинное или вымышленное лицо, но у каждого персонажа многопользовательского мира всегда есть индивидуальное имя, описание, набор объектов, которые он носит с собой и о которых он заботится. Часто у персонажа есть и отдельное личное пространство - своя виртуальная комната в микромире.

Достаточно часто микромир обладает представительством в сети WWW-документов. Как правило, WWW-документ содержит карту микромира и предлагает возможность перемещаться из одной точки виртуального пространства в другие

В качестве примеров для изучения различных возможностей стоит посетить следующие многопользовательские микромиры:

  1. Tapped In - http://www.tappedin.sri.com/ Сетевое сообщество американских учителей
  2. BioMOO http://bioinfo.weizmann.ac.il/BioMOO Сообщество профессиональных биологов.
  3. The Computer Clubhouse http://www.computerclubhouse.org/index.htm Микромир Детский Компьютерный Клуб, организованный на базе музея вычислительной технике в Бостоне.
  4. MOOSE Crossing - http://www.cc.gatech.edu/elc/moose-crossing/ - Один из первых образовательных многопользовательских микромиров Эми Брукман
  5. MicroMUSE - http://www.musenet.org/ Multi-User Simulated Environments - детский микромир

[править] Конструирование игр

Джесси Шелл в книге об искусстве дизайна компьютерных игр обсуждает различные линзы, сквозь которые дизайнер должен смотреть на создаваемую игру

  • Линза основного опыта.
  • Линза удовольствия - от чего играющий получает опыт в вашей игре?
  • Линза удивления - что удивит игрока. Дадим ли мы ему возможность удивлять себя?
    • Дадут ли правила игры игрокам возможность удивлять друг друга?
    • Линза любопытства - какие вопросы возникают у нашего игрока?
  • Линза внутренних ценностей - каковы намерения самого играющего
  • Линза решения проблем - какие проблемы мы предлагаем решить играющему?
  • Теперь ты доктор! Теперь ты должен знать как оно устроено изнутри!
  • Механизм - Технология - История - Эстетика - 4 составляющих
  • Линза унификации

1. Schell J. The Art of Game Design: A Book of Lenses. : Taylor & Francis Group, 2008. 522 с.

[править] Конструирование игр в Scratch

New-scratch1-3.png

Скретч

[править]

NetLogo

"default" "airplane" "arrow" "box" "bug" "butterfly" "car" "circle" "circle 2" "cow" "cylinder" "dot" "face happy" "face neutral" "face sad" "fish" "flag" "flower" "house" "leaf" "line" "line half" "pentagon" "person" "plant" "square" "square 2" "star" "target" "tree" "triangle" "triangle 2"

[править] Конструирование игр в StarLogo TNG

olgc_0.jpg

http://education.mit.edu/drupal/starlogo-tng/learn

Пример с созданием десятка черепах на зеленом газоне.

[править] Гибридные игры

Мир гибридных игр, в которых мешанина из реальных и виртуальных объектов - http://www.itsalive.com Примеры:

  1. Охота на Снарка - Охота на Снарка, обучающая игра
  2. "Волшебный Лес" - Волшебный Лес, обучающая игра
  3. Mystery at the museum, by MIT Teacher Education Program. Нам нужно узнать, что именно эта банда жуликов стырила в Музее и задержать. Приключение в музее - http://education.mit.edu/ar/matm.html
  4. Human Pacman http://mixedreality.nus.edu.sg/research-HP-infor.htm Нужно избегать привидений и собирать плюшки. Все как в обычном аркадном пекмане. Только здесь все в живую - с компьютерами за спиной и очками на глазах. Привидение салит пакмана со спины прикладывая руку к его щитку на ранце.
  5. Детективы-экологи - http://cms.mit.edu/games/education/Handheld/Intro.htm Школьникам на местности предстояло выяснить источник заражения окружающей среды соединениями ртути.

Пока это в основном сфера развлечений и экспериментов, но уже сейчас виден огромный педагогический потенциал этого направления. Это такие игры, которые окружают вас повсеместно и постоянно. Когда вы идете по улице, то вам на встречу могут идти люди - персонажи, участвующие в этой же игре. Игра основывается на трех технологических компонентах: мобильных устройствах (телефоны и смартфоны); беспроводных коммуникациях (WiFi, BlueTooth); и датчиках, которые определяют локальный контекст, внутри которого действуют игроки (GPS, WiFi, RFID)

[править] Обогащенные настольные игры

Партнеры сидят за одним столом, видят друг друга и общаются между собой. Никаких мышек. Играем руками на поверхности. Наши кубики и фигурки с RFID (или инфракрасный свет или ультразвук), и как-то с них считывается нужная информация - т.е., нужно, чтобы ридер идентифицировал фигуру и ее местоположение. Чувствительный дисплей расположен горизонтально,и по нему перемещаются фигурки. А под этим прозрачным дисплеем игроки наблюдают картину расширения боя. KnightMage - пещеры и монстры. Игроки объединяют усилия против монстров, но при этом каждый стремиться и себе очков понабрать.

[править] Компьютерные игры для девочек

Компьютеры - слишком серьезное дело, чтобы мы могли доверить его мужчинам.

Компьютеры придумали мальчики для своих мальчуковых игрушек. А теперь они хотят чтобы девочки этим играм соответствовали.


Бренда Лаурел в 1998 году рассказывает о виртуальных играх для маленьких девочек. Общая идея гуманизма - делать мир лучше для всех. Как сделать компьютерный мир более привлекательным и более удобным. Что мы делали в рамках проекта. Мы не приставали к девочкам с вопросами - какие игры вам нравятся, а какие нет. Это пустые вопросы. Мы спрашивали людей из различных областей знаний о том, как гендерные различия могут влиять на восприятие. И мы работали - интервьюировали группы детей от 1100 детей 7 до 11 лет - Кремниевая долина, Бостон. И мы создавали прототипы компьютерных игр для работы с девочками. И мы создали социальную сеть - Rockett's New School, в которой участвовали тысячи маленьких девочек. И 96% процентов дали положительную оценку. Но, всегда интереснее негативная оценка - это были люди с крайними позициями. Либо мужчины либо женщины феминистки, которые стремились нас научить тому, что на самом деле нужно маленьким девочкам. Но ни те ни другие ничего не знали и никогда не думали про маленьких девочек. Они никогда не смотрели на детей и на их интересы. (Тут в голосе Бренды просто стальные нотки). И делее фотографии и рассказки детей - как они обустраивают жизнь своих игрушек - раскладывают их по кроваткам, развешивают фотографии по стенкам. Коллекции полезных вещей, которые пригодятся питомцам для игр и путешествий.

[править] Компьютерные игры и моделирование социальных процессов

Компьютерные игры и моделирование социальных процессов

[править] Литература

[править] Литература

  1. Gee, J. P. (2003). What video games have to teach us about learning and literacy. New York: Palgrave/Macmillan.
  2. Gee, J. P. (2004). Situated language and learning: A Critique of traditional schooling. London: Routledge.
  3. Hayes, E. (2008). Game content creation and IT proficiency: An exploratory study. Computers and Education 51(1), 97–108.
  4. Jenkins, H. (2006). Convergence culture: Where old and new media collide. New York: New York University Press.
  5. Jenkins, H., Clinton K., Purushotma, R., Robinson, A.J., & Weigel, M. (2007). Confronting the challenges of participatory # culture: Media education for the 21st century. Chicago, IL: The MacArthur Foundation.
  6. Kafai, Y. & Resnick, M. (1996). Constructionism in practice: Designing, thinking and learning in a digital world. Hillside NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
  7. Klopfer, E. and Begel, A. (2003). StarLogo in the classroom and under the hood. Kybernetes 32, 15–37.
  8. Klopfer, E. (2003). Technologies to support the creation of complex systems models – Using StarLogo software with students. Biosystems 71, 111–123.
  9. Klopfer, E., Begel, A., McCaffrey,C., & Wendel, D. (2006). Teaching game programming through StarLogo TNG. Paper presented at the International Conference for the Learning Sciences, Bloomington, IN.
  10. Ahlqvist, O. 2010. Virtual Globe Games for Geographic Learning. Journal of Systemics, Cybernetics and Informatics, 8(1): 61-63.


Персональные инструменты
Инструменты