Охота на Снарка, обучающая игра
http://www.informatics.sussex.ac.uk/research/groups/interact/previousSite/projects/Equator/snark.htm
"Охота на Снарка" - И в игре детишки кормят Снарка разными припасами с RFID и смотрят как он себя ведет, что он любит этот мифический Снарк. 12 школьников 7 - 9 лет в парах внутри помещения пытались узнать как можно больше о виртуальном Снарке. Этот самый Снарк скрывался в виртуальном мире, но его образ можно было проследить в различных физических средах - на земле, в воде, в воздухе. Участники могли взаимодействовать со Снарком подкармливая его в водоеме, где он плавал, прогуливаясь вокруг пещеры, где он спал. - Специальная шпионская комната, где они могли искать виртуальные подсказки, используя для этого специальное снаряжение. Виртуальный водоем, в котором они кормили Снарка пищей с RFID метками и понимали что именно Снарк предпочитает в пищу; Пещера, в которой Снарк спал и реагировал на перемещение детей издавая звуки.