Участник:Давыдова Анастасия Сергеевна
(→Grand Theft Auto: Vice City) |
(→Grand Theft Auto: Vice City) |
||
Строка 225: | Строка 225: | ||
− | = Grand Theft Auto: Vice City= | + | == Grand Theft Auto: Vice City== |
Grand Theft Auto: Vice City (сокращённо GTA: Vice City или GTA:VC) — компьютерная игра, разработанная британской студией Rockstar North и издательской американской студией Rockstar Games. Это четвёртая по счёту и вторая трёхмерная игра в серии игр Grand Theft Auto. Дата выхода 27 октября 2002 года в версии для PlayStation 2 и 12 мая 2003 года на персональных компьютерах. Студия Rockstar Vienna также портировала игру для Xbox, выпустив сборник Grand Theft Auto: Double Pack, куда также вошла предыдущая игра серии, Grand Theft Auto III. 4 января 2008 года игра стала доступна для скачивания с помощью интернет-сервиса цифровой дистрибуции Steam. В честь годовщины выхода игры, 6 декабря 2012 года Rockstar выпустила специальную версию игры для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android. Портированием занималась компания War Drum Studios. 29 января 2013 года была выпущена портированная версия игры с PlayStation 2 для PlayStation 3 и распространяемая через PlayStation Network. | Grand Theft Auto: Vice City (сокращённо GTA: Vice City или GTA:VC) — компьютерная игра, разработанная британской студией Rockstar North и издательской американской студией Rockstar Games. Это четвёртая по счёту и вторая трёхмерная игра в серии игр Grand Theft Auto. Дата выхода 27 октября 2002 года в версии для PlayStation 2 и 12 мая 2003 года на персональных компьютерах. Студия Rockstar Vienna также портировала игру для Xbox, выпустив сборник Grand Theft Auto: Double Pack, куда также вошла предыдущая игра серии, Grand Theft Auto III. 4 января 2008 года игра стала доступна для скачивания с помощью интернет-сервиса цифровой дистрибуции Steam. В честь годовщины выхода игры, 6 декабря 2012 года Rockstar выпустила специальную версию игры для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android. Портированием занималась компания War Drum Studios. 29 января 2013 года была выпущена портированная версия игры с PlayStation 2 для PlayStation 3 и распространяемая через PlayStation Network. |
Версия 11:15, 20 апреля 2020
Содержание |
Перечень страниц
- Консультации в среде социальных сервисов
- Социальный капитал
- Анализ социальных сетей
- Визуализация знаний
- Площадки для совместной деятельности
- Контроль в менеджменте
Граф страниц
СОЦИОГРАММА ДЛЯ АНАЛИЗА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
На основе этой диаграммы можно заметить, что если удалить пару звеньев в сопрограмме, можно увидеть как меняется положение участников.
ДИАГРАММА СВЯЗЕЙ
Данная диаграмма свидетельствует о структуре деятельности.
Исходя из этой диаграммы, мы видим целостное единство компонентов и всесторонних связей, реализующих деятельность.
Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: Vice City (сокращённо GTA: Vice City или GTA:VC) — компьютерная игра, разработанная британской студией Rockstar North и издательской американской студией Rockstar Games. Это четвёртая по счёту и вторая трёхмерная игра в серии игр Grand Theft Auto. Дата выхода 27 октября 2002 года в версии для PlayStation 2 и 12 мая 2003 года на персональных компьютерах. Студия Rockstar Vienna также портировала игру для Xbox, выпустив сборник Grand Theft Auto: Double Pack, куда также вошла предыдущая игра серии, Grand Theft Auto III. 4 января 2008 года игра стала доступна для скачивания с помощью интернет-сервиса цифровой дистрибуции Steam. В честь годовщины выхода игры, 6 декабря 2012 года Rockstar выпустила специальную версию игры для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android. Портированием занималась компания War Drum Studios. 29 января 2013 года была выпущена портированная версия игры с PlayStation 2 для PlayStation 3 и распространяемая через PlayStation Network. События Grand Theft Auto: Vice City происходят в вымышленном американском городе Вайс-Сити, прототипом для которого послужил Майами, в 1986 году — визуальный стиль игры, особенно одежда, музыка и транспорт, отражает это, иногда с элементами изящной пародии. Протагонистом игры выступает Томми Версетти, ставший жертвой сговора своего криминального босса Сонни Форелли.Концепция игры и геймплей в сочетании с использованием 3D-движка игры, способствовали тому, что Grand Theft Auto: Vice City стала самой продаваемой видеоигрой 2002 года и одной из наиболее прибыльных компьютерных игр в истории.Следующей игрой в серии стала Grand Theft Auto: Advance. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС: Grand Theft Auto: Vice City — игра в жанре аction-adventure, сочетающая в себе элементы шутера от третьего лица и элементы автосимулятора в большом и открытом для исследования игровом мире, с классическим для этого жанра управлением. Игра развивает основные идеи геймплея предыдущих игр серии — Grand Theft Auto 2 и Grand Theft Auto III: игроку предстоит выполнять преимущественно криминальные и противозаконные задания, выдаваемые различными персонажами игры. Большинство миссий игрок получает от криминальных боссов и прочих персонажей игры, а также при помощи нескольких телефонных автоматов, расположенных на территории города. Также игрок может получить дополнительные задания, если доберётся до определённого места в игровом мире или сядет в определённый автомобиль. После того, как игрок получает задание, он не может браться за выполнение других миссий, пока не завершит текущую.Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, а также использовать оружие и драться врукопашную, но не умеет плавать. Игроки могут управлять различными транспортными средствами, в том числе водными и воздушными.Открытое окружение позволяет игрокам свободно передвигаться и выбирать, чем они будут заниматься в игровом мире. Однако для того, чтобы пройти игру и открыть новые районы города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они не обязательны и могут быть завершены игроком в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях и передвижении. Совершение уголовных преступлений привлекают внимание органов правопорядка и повышает уровень розыска игрока полицией. В интерфейсе игры он отражён в виде «звёздочек» в правом углу игрового экрана — каждому уровню соответствует определённое число «звёздочек». При минимальном уровне розыска на поимку протагониста отправляются минимальные силы полиции, а с повышением уровня розыска для поимки игрока на помощь полиции будут направлены: при 3 уровне розыска полицейский вертолёт, при 4 — силы спецназа (SWAT), при 5 — агенты ФБР, при 6 — армия США при поддержке танков.Если персонажа арестуют или он погибнет от полученных травм, персонаж игрока появляется вновь у полицейского участка или госпиталя соответственно, лишённый арсенала оружия и бронежилета, а также части денежных средств, ушедших на дачу взяток или лечение. Фактически, персонаж игрока неограничен в количестве жизней. Арест полицейскими или смерть протагониста во время прохождения игровых заданий означает провал миссии и необходимость прохождения задания заново.В игре сохранились внутриигровые бонусы, такие как аптечка, бронежилет, взятка полиции (понижающая уровень розыска полицией на один уровень), адреналиновая пилюля (замедляющая внутриигровое время и увеличивающая силу удара). ХАРАКТЕРИСТИКИ: Графика имеет ряд преимуществ — более эффективное использование отражающих поверхностей (при использовании модели освещения «radiosity», проработаны солнечные блики на камеру), основные текстуры имеют большее разрешение, чем в GTA3. Улучшенный интерфейс стал указывать, помимо прочего, высоту местонахождения объекта относительно высоты главного героя. Появились усложнённые миссии, включающие погони и бег на улицах и в помещениях, а также доставку пиццы, входящую в бонусные миссии. Количество моделей машин было увеличено до 120, появились мотоциклы, вертолёты и ряд других транспортных средств. Повреждения машин стали достаточно реалистичны — помятые крылья, болтающиеся двери и капот, смятый задний бампер, спущенные колеса и т. д. В физике, помимо прочего, было сделано реальное сцепление машин с поверхностью, например, с пляжным песком и мокрым асфальтом после дождя, а также заносы при спущенных колёсах. Пули стали иметь трассирующий эффект. Искусственный интеллект у пешеходов и бандитов был повышен. ЗАДАНИЯ И НЕЛИНЕЙНОСТЬ: Игровые задания, как и в предыдущих играх серии, разделяются на два вида: сюжетные и побочные. Сами по себе сюжетные задания линейны, их прохождение продвигает заранее написанный сюжет игры и открывает доступ к новым районам игрового города. Часть сюжетных заданий не являются обязательными к выполнению в игре. За каждое успешно выполненное задание игрок получает вознаграждение: денежное или в виде оружия и автотранспорта. Кроме 63 основных сюжетных миссий, существуют также дополнительные второстепенные задания — миссии на автомобилях городских служб, миссии по угону автомобилей, гонки на стадионе, а также на маленьких радиоуправляемых самолётиках, вертолёте и машинках, стрельба в тире, сбор чек-пойнтов транспортным средством на время и прочие. В игре сохранились присутствующие в Grand Theft Auto III Rampage-миссии, активизирующиеся, когда протагонист берёт один из находящихся по всему городу значков в виде черепа. При этом игрок получает дополнительную секретную миссию, смысл которой состоит в том, чтобы за 2 минуты уничтожить определённое количество участников или транспортных средств определённой банды при помощи какого-либо вида оружия. Также из предыдущей игры серии вернулись т. н. «уникальные прыжки» — на территории города располагаются трамплины, в том числе 36 «уникальных». При удачном прыжке с такого трамплина на автомобиле или мотоцикле, кроме денежного бонуса, игрок получает ещё и сообщение об исполнении уникального прыжка. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: В игре представлен 101 вид транспортных средств, включая 6 мотоциклов, 10 плавсредств и 7 видов вертолётов и самолётов, которые доступны для управления. Большинство представляют собой обычные автомобили, однако имеются и специальные машины, принадлежащие членам определённых банд, а также служебные — автомобили скорой помощи, полицейские автомобили, пожарные машины, танк.В Grand Theft Auto: Vice City была улучшена физика транспортных средств. Они имеют систему повреждений, которая проявляется не только визуально, но и сказывается на технических характеристиках.Находясь внутри транспортного средства, игрок имеет возможность изменять камеру обзора — вид с бампера автомобиля, от третьего лица, кинематографическую камеру.