Проект Шпионские страсти
(→Сроки проведения) |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{Шаблон:Проект завершён}} | ||
+ | |||
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
| style="width: 60%; background-color: #D3D3D3; border: 3px solid #808000; vertical-align: top; height: 60px;" |__NOTOC__ | | style="width: 60%; background-color: #D3D3D3; border: 3px solid #808000; vertical-align: top; height: 60px;" |__NOTOC__ |
Текущая версия на 15:35, 30 июня 2014
|
[править] О проекте[править] Сайт проекта[править] Аннотация проектаИнформация – чуть ли не главная ценность в наше время. И количество ее с каждым днем все возрастает. И ведь сколько всего еще не узнано, не сообщено и не зафиксировано. Цифровое будущее, о котором думалось и мечталось, становится привычным цифровым настоящим. Ныне уже никого не удивишь ни персональным компьютером, ни Интернетом, ни мобильником, ни другим цифровым «гаджетом»… На ранних этапах обучения школьники должны получать представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения, обработки и кодирования информации в деятельности человека, живой природе и технике, учиться классифицировать информацию, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формирует основы научного мировоззрения. Таким образом, тема проекта становится актуальной и вызывает интерес у учащихся именно этой возрастной группы. Проект «Шпионские страсти» выстраивается на уровне предмета информатика, во внеучебной и внешкольной деятельности обучающихся . В процессе реализации проекта ученики узнают способы кодирования информации. Данный проект предусматривает поисковую работу, выполнение практических заданий. Во время работы над проектом у учащихся будут сформированы представления о том, как можно кодировать информацию и зачем это делать; можно будет познакомить со способами кодирования; показать учащимся разнообразие окружающих человека кодов; формировать умения и навыки работы с компьютерными программными средами и с сервисами web 2.0. [править] Координаторы проекта
|
[править] Визитка проекта[править] Участники проектаДля участия в сетевом проекте приглашаем учащихся 5-6 классов. Количество участников команды от пяти человек и более. [править] Сроки проведения
|
[править] Вопросы направляющие проект[править] Основополагающий вопрос
[править] Проблемные вопросы:
[править] Учебные вопросы
|
[править] Для участников
[править] Критерии оценивания[править] Формирующее оценивание[править] До проекта
[править] В ходе проекта
Критерии оценивания итоговых работ
[править] По окончании проекта
|
[править] Этапы проектаПодготовительный этап
Этапы проекта
Эпилог
[править] Продукты проектной деятельности
|