Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
|
|
Строка 200: |
Строка 200: |
| <font color= #20B2AA>'''''Пазлы: '''''</font> | | <font color= #20B2AA>'''''Пазлы: '''''</font> |
| | | |
− | 1. | + | 1.Творческая группа педагогов Малышевской школы Селивановского района Владимирской области [http://four.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=3985746&k=32726421 пазл "Назови растение"] |
| | | |
| 2. | | 2. |
Версия 15:24, 13 февраля 2016
Методическая лаборатория
"Играем"
14 - 21 февраля 2016 год
|
|
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
- В. А. Сухомлинский
|
На главную страницу проекта
Уважаемые коллеги!
На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.
ШАГ 1.
Познакомьтесь с примерами созданных работ:
ШАГ 2.
Изучите инструкции:
ШАГ 3.
Создайте свой пазл ИЛИ кроссворд в удобном для Вас сервисе:
ШАГ 4.
- Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.
Например: Шишова Ольга Анатольевна - пазл "Угадай страну"
ШАГ 5.
ШАГ 6.
Следите за НОВОСТЯМИ проекта.
|
Созданные материалы раздела "Играем"
|
Филология и искусство
(РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, МХК, МУЗЫКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
Кроссворды:
1.Сибирина Елена Рудольфовна - кроссворд по теме "Nature" 4 класс
2. Чупина Татьяна Николаевна - кроссворд по теме "Лексика" 6 класс
3. Нефедова Елена Геннадьевна - кроссворд по сказке А.С.Пушкина "О мёртвой царевне и семи богатырях", Кроссворд по теме "Пословицы и поговорки"
4. Сорокина Агнесса Ивановна - Арт термины на А для старшеклассников
Пазлы:
1. Чупина Татьяна Николаевна Определи разряд наречий
2.Гроссман Елена Ивановна, Подборка пазлов "Мой хутор" "Центральная площадь", "Вид из школьного окна", "Наша школа", "Улица Школьная", "Центральная площадь 2"
3. Сорокина Агнесса Ивановна Иллюстрация к сказке И. Билибина "Царевна-Лягушка" ,Назови архитектурный стиль, Назови художника
4.
|
4. Ведь Галина Александровна-Паззл "Угадай место"
Начальное образование
Кроссворды:
1. Елена Васильевна КордубанКроссворд Кровь и кровеносная система
2. Белякова Светлана Васильевна
Кроссворд "Какие бывают животные"
3.Участница:Фарион Лариса Кроссворд "Наш любимый Буратино"
4. Ирина Александровна КлоповаКроссворд "Обитатели леса"
Пазлы:
1. Лозовицкая Алёна Андреевна Пазл по ПДД светофор Пазл по ПДД переход
2. Любовь Щепелева [[1]][2] пазл по ОРКСЭ - Узнай храм.]
3. Белякова Светлана Васильевна
Пазл Узнай произведение
4. Ирина Александровна Клопова Пазл "Архитектура Древнего Рима"
5.Участница:Фарион Лариса Пазл" Узнай гриб" Пазл "Угадай животное"
|
Критерии оценивания раздела "Играем:
Критерии оценивания индивидуальных участников:
|
Максимальный балл
|
Размещена ссылка на созданные материалы с использованием одного (любого) из изученных сервисов. |
1
|
Соблюдены временные рамки этапа «Играем». |
1
|
Материалы соответствуют содержанию преподаваемого предмета. |
1
|
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
|
2
|
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников. |
4
|
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе. |
3
|
ИТОГО:
|
12 баллов
|
Критерии оценивания творческих групп:
|
Максимальный балл
|
Размещены ссылки на созданные материалы с использованием двух изученных сервисов (пазл и кроссворд). |
2
|
Соблюдены временные рамки этапа «Играем». |
1
|
Научная и речевая корректность содержания созданного материала. |
2
|
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников. |
4
|
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе. |
3
|
ИТОГО:
|
12 баллов
|
|
|
Пазл "Объекты Всемирного и культурного наследия"