Команда Дружба школы МБОУ Большеокуловская СШ г Навашино/Проект Компьютерное путешествие

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(«Компьютерная азбука»)
 
(не показаны 23 промежуточные версии 3 участников)
Строка 32: Строка 32:
  
 
=== В нашей команде: ===
 
=== В нашей команде: ===
# Ковжун Ксения (ссылка на регистрационную страницу участника)
+
[[Участник: Ковжун Ксения|Ковжун Ксения]]
# Шишатов Роман (ссылка на регистрационную страницу участника)
+
[[Участник: Шишатов Роман|Шишатов Роман]]
# Панов Арсений (ссылка на регистрационную страницу участника)
+
[[Участник: Панов Арсений|Панов Арсений]]
# Константинова Виктория (ссылка на регистрационную страницу участника)
+
[[Участник: Константинова Викочка|Константинова Викочка]]
# *** (ссылка на регистрационную страницу участника)
+
[[Участник: Кутузов Кирилл|Кутузов Кирилл]]
 +
 
  
 
=== Руководитель команды: ===
 
=== Руководитель команды: ===
Строка 50: Строка 51:
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Числовые метаморфозы| «Числовые метаморфозы»]] ==  
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Числовые метаморфозы| «Числовые метаморфозы»]] ==  
  
  ***
+
  Ответы на вопросы:
 +
# Кодирование - переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки.
 +
# Код - набор символов (условных обозначений) для представления информации. Коды придумывают люди для расшифровки сообщения. Примерами кодов могут быть: дорожные знаки, флажковая азбука, азбука Морзе и др.
 +
# Море информации, которое получает человек, необходимо как-то сохранить, обработать или передать. Как же это сделать, ведь воспринимаемая нами информация так разнообразна. Для этого существуют различные способы кодирования информации. Коды окружаю нас повсюду.
 +
# Кодирование физических и механических явлений.
 +
# Для того чтобы записать музыку, мы используем специальные коды – ноты. Нота — условный графический знак, находящийся на нотном стане и указывающий высоту и относительную длительность какого-либо звука. Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения. Это тоже очень важный и нужный код.
 +
 
 +
===       ШАГ 4.     ===
 +
</span>
 +
* С помощью [[Проект Компьютерное путешествие/Числовые метаморфозы#Перевод чисел|раздела «Перевод чисел»]] познакомились со способами перевода чисел из одной системы счисления в другую. Потренировались в переводе чисел из одной системы счисления в другую.
 +
=== &nbsp; &nbsp; &nbsp; ШАГ 5.&nbsp; &nbsp; &nbsp;===
 +
 
 +
* С большим интересом прошли [https://goo.gl/forms/x7Szqn6jCoo7kl192 числовой триатлон]. <br>
  
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] ==
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] ==
 +
 +
<br><h2><b>Приветствие:</h2></b><br>
 +
228207194210207199207128215210197205197206201128211213212207203149128245211208197200207215128215128208210207197203212197!<br>--[[Участник:Немчинова Марта|Немчинова Марта]] ([[Обсуждение участника:Немчинова Марта|обсуждение]]) 14:19, 10 апреля 2018 (MSK)
 +
 +
Задание: 247 211 197 205 208 210 201 215 197 212 156 237 217 203 207 205 193 206 196 193 152 252 206 201 199 205 193 153 156 Команда Enigma--[[Участник:Андрей Березин|Андрей Березин]] ([[Обсуждение участника:Андрей Березин|обсуждение]]) 11:33, 2 апреля 2018 (MSK)
 +
 +
===Задача===
 +
Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв A, B, C, D, E, F, решили использовать неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано. Для буквы A использовали кодовое слово 00; для буквы B – кодовое слово 01. Какова наименьшая возможная сумма длин всех шести кодовых слов?<br>
 +
''Примечание''. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.
 +
<p align="right" style="font-size: 80%;">[http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=B9ACA5BBB2E19E434CD6BEC25284C67F Источник]</p>
  
 
  ***
 
  ***
  
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Цифровой узор|«Цифровой узор»]] ==
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Цифровой узор|«Цифровой узор»]] ==
 +
====&nbsp; &nbsp; &nbsp; ШАГ 1.&nbsp; &nbsp; &nbsp; ====
  
***
 
  
== [[Проект Компьютерное путешествие/Музыкальная шкатулка|«Музыкальная шкатулка»]] ==
+
Раскодировали фрагмент рисунка, цвет одной точки которого [http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8fb82fac-7d62-4350-aaf9-84466348b112/9_24.swf кодируется тремя битами]. На основе этого фрагмента мы создали рисунки, в которых присутствует этот фрагмент. Созданный фрагмент разместили  в [https://docs.google.com/presentation/d/1nXiRQ1z_UZYqmWyI83UEp06a-4I4ecRowE_qFeqFyHU/edit?usp=sharing «Галерее растровой графики»]
  
***
+
[[Файл:КП 2018 этап Цифровой узор Дружба.jpg| 400px]]
 +
 
 +
== [[Проект Компьютерное путешествие/Музыкальная шкатулка|«Музыкальная шкатулка»]] ==
  
 +
wt wer 00 e wqw 88
 +
9 90q qwe rty
 +
wu yty rw t rer 00
 +
e wqw 88 t rew
 +
rtyu ytrty ww t rewer 00
 +
t ert ert eti
 +
i uytyu tt y trert ee
 +
t rew 88 t rew
  
 
== <font style="color: #002e84;">Впечатления о путешествии</font> ==
 
== <font style="color: #002e84;">Впечатления о путешествии</font> ==

Текущая версия на 19:47, 14 апреля 2018


Эмблема интернет-проекта Компьютерное путешествие.png
Дневник путешествия

На главную страницу проекта

«Путевой журнал»

.

[править] 'КОМАНДА Дружба'

[править] Город:

Навашино

[править] Образовательное учреждение:

МБОУ "Большеокуловская СШ"

[править] Наш девиз:

Все за одного, один за всех
Тогда команду ждет успех

[править] В нашей команде:

Ковжун Ксения
Шишатов Роман
Панов Арсений
Константинова Викочка
Кутузов Кирилл


[править] Руководитель команды:

Нурибекова Ирина Александровна

.

[править] НАШИ РАБОТЫ:

[править] «Числовые метаморфозы»

Ответы на вопросы:
  1. Кодирование - переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки.
  2. Код - набор символов (условных обозначений) для представления информации. Коды придумывают люди для расшифровки сообщения. Примерами кодов могут быть: дорожные знаки, флажковая азбука, азбука Морзе и др.
  3. Море информации, которое получает человек, необходимо как-то сохранить, обработать или передать. Как же это сделать, ведь воспринимаемая нами информация так разнообразна. Для этого существуют различные способы кодирования информации. Коды окружаю нас повсюду.
  4. Кодирование физических и механических явлений.
  5. Для того чтобы записать музыку, мы используем специальные коды – ноты. Нота — условный графический знак, находящийся на нотном стане и указывающий высоту и относительную длительность какого-либо звука. Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения. Это тоже очень важный и нужный код.

[править]       ШАГ 4.     

  • С помощью раздела «Перевод чисел» познакомились со способами перевода чисел из одной системы счисления в другую. Потренировались в переводе чисел из одной системы счисления в другую.

[править]       ШАГ 5.     

[править] «Компьютерная азбука»


Приветствие:


228207194210207199207128215210197205197206201128211213212207203149128245211208197200207215128215128208210207197203212197!
--Немчинова Марта (обсуждение) 14:19, 10 апреля 2018 (MSK)

Задание: 247 211 197 205 208 210 201 215 197 212 156 237 217 203 207 205 193 206 196 193 152 252 206 201 199 205 193 153 156 Команда Enigma--Андрей Березин (обсуждение) 11:33, 2 апреля 2018 (MSK)

[править] Задача

Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв A, B, C, D, E, F, решили использовать неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано. Для буквы A использовали кодовое слово 00; для буквы B – кодовое слово 01. Какова наименьшая возможная сумма длин всех шести кодовых слов?
Примечание. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.

Источник

***

[править] «Цифровой узор»

[править]       ШАГ 1.     

Раскодировали фрагмент рисунка, цвет одной точки которого кодируется тремя битами. На основе этого фрагмента мы создали рисунки, в которых присутствует этот фрагмент. Созданный фрагмент разместили в «Галерее растровой графики»

КП 2018 этап Цифровой узор Дружба.jpg

[править] «Музыкальная шкатулка»

wt wer 00 e wqw 88
9 90q qwe rty 
wu yty rw t rer 00
e wqw 88 t rew 
rtyu ytrty ww t rewer 00 
t ert ert eti 
i uytyu tt y trert ee
t rew 88 t rew

[править] Впечатления о путешествии

***


.

На главную страницу проекта


Персональные инструменты
Инструменты