Эйнгорн, Эрих

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Биография)
(О профессии)
Строка 11: Строка 11:
 
== О профессии ==
 
== О профессии ==
 
В зависимости от того, каковы ваши творческие устремления, выбирайте себе сферу деятельности и метод работы. Никто не родится репортером, для которого достаточно долей секунды, чтобы оценить все основные и важные черты сюжета, и не каждому хватает терпения, чтобы вникнуть во все тонкости снимаемого сюжета, чтобы осуществить свой замысел.
 
В зависимости от того, каковы ваши творческие устремления, выбирайте себе сферу деятельности и метод работы. Никто не родится репортером, для которого достаточно долей секунды, чтобы оценить все основные и важные черты сюжета, и не каждому хватает терпения, чтобы вникнуть во все тонкости снимаемого сюжета, чтобы осуществить свой замысел.
 +
 +
Качество [[фотография|фотографии]] зависит прежде всего от самого [[фотограф]]а. Нельзя, конечно, судить по одному снимку, ведь он может быть случайным. Однако общий стиль работы всегда совершенно определенно выдает характер, глубину мысли и вкус автора. Если вы хотите получать хорошие снимки, то прежде всего должны упорно работать над собой. Тогда вам будет что сказать своими снимками.
 +
 +
[[Фотограф]] '''должен обладать''' быстрой реакцией и хорошим вкусом, быть находчивым, быстрым, изобретательным, терпеливым и дисциплинированным, иметь организаторский талант. В вашей власти овладеть этими качествами.
 +
 
== Источники инфрмации ==
 
== Источники инфрмации ==
  
 
[[Категория:Проект Первые шаги]]
 
[[Категория:Проект Первые шаги]]
 
[[Категория:Персоналии]]
 
[[Категория:Персоналии]]

Версия 11:19, 18 декабря 2007

Биография

Файл:Erih Egorn Praga.jpg
Эрих Эйнгорн. Осень в Праге.

Родился он в Праге в 1928 году в семье юриста. В шесть лет пошел в начальную школу, в одиннадцать — поступил в классическую гимназию, а через три года — в языковую школу, затем стал учеником радиомеханика. Еще школьником он впервые взял в руки фотоаппарат и был очарован им, как чудом.

В период фашистской оккупации был сослан в концлагерь. Ему удалось бежать из концлагеря и перебраться за линию фронта. В 1945 году в шестнадцать лет становится фотокорреспондентом при штабе в Кошице правительства Национального фронта чехов и словаков.

По окончании войны в Праге работает в фотоотделе Министерства информации. Одновременно приобщается к любительской кинематографии, пробует силы в качестве сценариста, монтажника и ассистента кинорежиссера. Поступает работать шахтером в Остравско-Карвинский угольный бассейн, но вскоре из-за тяжелой болезни ему пришлось вернуться домой. Учится в Графическом техникуме на отделении фотографии у известного чешского мастера Богумила Штястного. По окончании он фоторепортер, а затем — заведующий отделом газеты «Вечерняя Прага».

Эрих Эйнгорн сумел избежать заурядного ширпотреба в газетных снимках. В каждом объекте съемки он стремился подняться над конкретным заданием, уловить в нем тот или иной мотив, возвыситься до обобщения, запечатлеть событие в яркой, неожиданной форме. Среди многих своих коллег по ежедневной репортерской работе, полагающихся, как правило, на волю случая и собственную техническую искушенность, он вскоре выделился глубоко вдумчивым подходом к работе, усилиями преодолеть рутину, осознанными поисками творческих приемов в достижении выразительных, эмоционально окрашенных решений. Это были поиски правды жизни, не ограничивающиеся запечатлением сиюминутного факта и бездумным щелканьем затвора фотоаппарата.

О профессии

В зависимости от того, каковы ваши творческие устремления, выбирайте себе сферу деятельности и метод работы. Никто не родится репортером, для которого достаточно долей секунды, чтобы оценить все основные и важные черты сюжета, и не каждому хватает терпения, чтобы вникнуть во все тонкости снимаемого сюжета, чтобы осуществить свой замысел.

Качество фотографии зависит прежде всего от самого фотографа. Нельзя, конечно, судить по одному снимку, ведь он может быть случайным. Однако общий стиль работы всегда совершенно определенно выдает характер, глубину мысли и вкус автора. Если вы хотите получать хорошие снимки, то прежде всего должны упорно работать над собой. Тогда вам будет что сказать своими снимками.

Фотограф должен обладать быстрой реакцией и хорошим вкусом, быть находчивым, быстрым, изобретательным, терпеливым и дисциплинированным, иметь организаторский талант. В вашей власти овладеть этими качествами.

Источники инфрмации

Персональные инструменты
Инструменты