Scratch/Methodology

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Скретч это - новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственн…»)
 
 
(не показаны 10 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Скрет]]ч это - новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Когда ученики создают проекты в [[Скретч]]е, они осваивают множество [[умения 21 века|навыков 21 века]], которые будут необходимы для успеха:  
+
[[Скретч]] это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Когда ученики создают проекты в [[Скретч]]е, они осваивают множество [[умения 21 века|навыков 21 века]], которые будут необходимы для успеха:  
 
* творческое мышление,  
 
* творческое мышление,  
 
* ясное общение,  
 
* ясное общение,  
Строка 7: Строка 7:
 
* проектирование,  
 
* проектирование,  
 
* постоянное обучение
 
* постоянное обучение
 +
 +
# [[Программа курса Начала Инфоматики со Скретч]]
 +
# [[Кружок Программирование в Скретч (ИнтелЛето-2009)]]
 +
# [[Программа курса Информатика 5-6 Цифровые технологии через Scratch]]
 +
 +
 +
[[Категория:Скретч]]

Текущая версия на 21:12, 20 февраля 2011

Скретч это — новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Когда ученики создают проекты в Скретче, они осваивают множество навыков 21 века, которые будут необходимы для успеха:

  • творческое мышление,
  • ясное общение,
  • системный анализ,
  • беглое использование технологий,
  • эффективное взаимодействие,
  • проектирование,
  • постоянное обучение
  1. Программа курса Начала Инфоматики со Скретч
  2. Кружок Программирование в Скретч (ИнтелЛето-2009)
  3. Программа курса Информатика 5-6 Цифровые технологии через Scratch
Персональные инструменты
Инструменты