Кружок Программирование в Скретч (ИнтелЛето-2009)

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Эту статью следует викифицировать.

Пожалуйста, отредактируйте её, используя вики-разметку.


Тематическое планирование

1 занятие

  • Понятие алгоритма и исполнителя
  • Знакомство со средой программирования Скретч
  • Линейный алгоритм, команды ящика рисования
  • Первые скрипты

2 занятие

  • Циклический алгоритм
  • Цикл "Повторить n раз"
  • Цикл "Всегда"

3 занятие

  • Команды рисования (темно-зеленый ящик) в циклах
  • Использование эффектов изменения обеъкта (спрайт)

4 занятие

  • Выбор и смена костюма
  • Работа с фоном
  • Редактирование костюмов и фона
  • Создание собственных объектов

5 занятие

  • Загрузка фотографий в среду Скретч
  • Создание анимированной открытки "Привет из лагеря!"

6 занятие

  • Понятие условия
  • Полная и неполная развилка
  • Управление спрайтом

7 занятие

  • Понятие переменной
  • Объявление переменной
  • Работа с переменными

8 занятие

  • Алгоритм работы над проектом
  • Создание структуры проекта
  • Проект "Царевна-лягушка"

9 занятие

  • Понятие квеста
  • Планирование квеста
  • Проект "Путешествие по лагерю"

10 занятие

  • Создание отдельных элементов квеста

11 занятие

  • Объединение всех элементов в единый квест
  • Демонстрация результатов работы

Полезные ссылки


Ссылки

Персональные инструменты
Инструменты