Региональный проект Игра, покорившая мир/Команда RED MACHINE школы 9 города Павлово Нижегородской области
м (→Состав команды) |
м (→Рефлексия) |
||
(не показаны 32 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 49: | Строка 49: | ||
==<font style="text-align:left;color:#f71511">'''''[[Региональный_проект_Игра,_покорившая_мир/Этап_1|Этап 1. «Первый гол»]]'''''</font>== | ==<font style="text-align:left;color:#f71511">'''''[[Региональный_проект_Игра,_покорившая_мир/Этап_1|Этап 1. «Первый гол»]]'''''</font>== | ||
'''Сроки выполнения: 26 февраля - 4 марта 2018 года''' | '''Сроки выполнения: 26 февраля - 4 марта 2018 года''' | ||
+ | |||
+ | 1. <font color=#800000 size=4 face="constantia">Лента времени "'''COMMEMORATIVE DATES OF NATIONAL FOOTBALL (1897-1967)'''"</font> | ||
+ | [https://www.timetoast.com/timelines/1717104] | ||
+ | |||
+ | 2. <font color=#800000 size=4 face="constantia">'''Футбол в моей семье'''</font> | ||
+ | |||
+ | Футбол - это игра, заполонившая своей популярностью весь мир. Это игра, покорившая миллиарды сердец. Футбол любят все. Любят не только люди, которые играют в него, но и те кто смотрит и переживает за свою команду на трибуне болельщиков. Футбол в моей семье вошёл в традицию. Мой папа раньше играл за множество команд, участвующих на Первенстве области и России. Он играл за ФК "Торпедо" г.Павлово, "СДЮШОР-8" г.Нижний Новгород, ФК "Волга" г.Нижний Новгород и другие команды. Сейчас мой папа занимается судейством матчей Первенства и чемпионата области и Первенства России. Я пошёл по стопам папы и уже занимаюсь футболом около 9 лет. Я играю за ФК "Ворсма" г.Ворсма. За несколько лет я уже успел поучаствовать на всероссийских соревнования, таких как Первенство России и области и различные всероссийские футбольные турниры. Также как и мой папа, я занимаюсь судейством футбольных матчей Первенства района и области. Мне это очень нравится и я хочу продолжать свою карьерную лестницу по этому пути. Любите футбол, играйте в футбол и всё у вас будет хорошо! ([[Участник:Илья Мальянов|Илья Мальянов]]) | ||
+ | |||
+ | ''[[Обсуждение:Региональный_проект_Игра,_покорившая_мир/Этап_1|То же на странице обсуждения]]'' | ||
|} | |} | ||
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
Строка 55: | Строка 64: | ||
==<font style="text-align:left;color:#f71511">'''''[[Региональный проект Игра, покорившая мир/Этап 2|Этап 2. «Пас сопернику» ]]'''''</font>== | ==<font style="text-align:left;color:#f71511">'''''[[Региональный проект Игра, покорившая мир/Этап 2|Этап 2. «Пас сопернику» ]]'''''</font>== | ||
'''Сроки выполнения: 5 - 11 марта 2018 года''' | '''Сроки выполнения: 5 - 11 марта 2018 года''' | ||
+ | |||
+ | <font color=#800000 size=4 face="constantia">[http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=604AEB9E60796AAU '''Кроссворд, который подготовила наша команда''']</font> | ||
+ | |||
+ | '''Кроссворды, который решала команда''' | ||
+ | |||
+ | 1. [https://onlinetestpad.com/c/11490e8da25543cbb1d3db6b4b242203 ''Кроссворд команды Arzamas Geese''] и [https://drive.google.com/open?id=19D4NuvM-n37P79lY_kQnQu022kHBNkbP ''Ответ''] | ||
+ | |||
+ | 2. [http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=10973B0AB482FEF2 ''Кроссворд команды Aglet''] и [https://drive.google.com/open?id=1s_TjwQEXCZ7WqNL71SXeMrH39KC5J1uc ''Ответ''] | ||
+ | |||
+ | '''Обсуждение'''</br> | ||
+ | Для создания кроссворда мы использовали онлайн сервис [http://puzzlecup.com/crossword-ru '''Фабрика кроссвордов'''].</br> | ||
+ | '''Плюсы''': бесплатный, русскоязычный, удобный, понятный интерфейс; есть возможность создать сетку кроссворда по своему усмотрению из собственных слов или из слов встроенного словаря; также можно генерировать кроссворд из введенных слов по выбору (красивый или компактный); в качестве определений можно использовать картинки; если проходишь регистрацию, то есть возможность последующего ручного редактирования созданных кроссвордов, а также просмотр статистики каждого кроссворда; можно распечатать кроссворд в разных вариантах (с ответами и без них); можно сохранить созданный кроссворд для последующего редактирования в Word. </br> | ||
+ | '''Минусы''': не запоминаются кроссворды, которые сам решил; нельзя заново генерировать уже созданный кроссворд (например, добавить новое слово). | ||
+ | |||
+ | [[Обсуждение:Региональный_проект_Игра,_покорившая_мир/Этап_2|''То же на странице обсуждения'']] | ||
|} | |} | ||
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
− | | style="width: 60%; background-color:#FFFFFF; border: 3px solid #4169e1; vertical-align: top; height: 40px;" |__NOTOC__ | + | | style="width: 60%; background-color:#FFFFFF; border: 3px solid #4169e1; vertical-align: top; height: 40px;" |__NOTOC__ |
+ | |||
==<font style="text-align:left;color:#f71511">'''''[[Региональный проект Игра, покорившая мир/Этап 3|Этап 3. «В волонтеры б я пошел, пусть меня научат…»]]'''''</font>== | ==<font style="text-align:left;color:#f71511">'''''[[Региональный проект Игра, покорившая мир/Этап 3|Этап 3. «В волонтеры б я пошел, пусть меня научат…»]]'''''</font>== | ||
'''Сроки выполнения: 12 - 18 марта 2018 года''' | '''Сроки выполнения: 12 - 18 марта 2018 года''' | ||
+ | |||
+ | <font color=#800000 size=4 face="constantia">[http://red_machine.tilda.ws/ '''A digital history of native town Pavlovo''']</font> | ||
|} | |} | ||
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
− | | style="width: 60%; background-color:#FFFFFF; border: 3px solid #4169e1; vertical-align: top; height: 40px;" |__NOTOC__ | + | | style="width: 60%; background-color:#FFFFFF; border: 3px solid #4169e1; vertical-align: top; height: 40px;" |__NOTOC__ |
+ | |||
==<font style="text-align:left;color:#f71511">'''''[[Региональный проект Игра, покорившая мир/Этап 4|Этап 4. «Поддержи команду болельщик» ]]'''''</font>== | ==<font style="text-align:left;color:#f71511">'''''[[Региональный проект Игра, покорившая мир/Этап 4|Этап 4. «Поддержи команду болельщик» ]]'''''</font>== | ||
'''Сроки выполнения: 19 - 25 марта 2018 года''' | '''Сроки выполнения: 19 - 25 марта 2018 года''' | ||
+ | |||
+ | <font color=#800000 size=4 face="constantia">[https://www.youtube.com/watch?v=fVJb-j5rLBU&feature=youtu.be '''Football fans of the team RED MACHINE''']</font> | ||
+ | |||
+ | {|border=1 | ||
+ | !'''На английском языке'''||'''На русском языке''' | ||
+ | |- | ||
+ | !We support football,<br>We are fans the Great,<br>You, the judge, don’t frighten us!<br>Stay away of bans!||Мы болеем за футбол,<br>Мы фанаты классные,<br>Ты, судья, нас не пугай<br>Карточками красными! | ||
+ | |- | ||
+ | !colspan=2|[[Файл:Emblema Arsenal team RED MACHINE.jpg|200px]] | ||
+ | |- | ||
+ | !Good old Arsenal,<br>As usual, you've broken everyone!<br>Ahead of the game's shine<br>So that Chelsea whine!||Старый добрый Арсенал,<br>Как всегда, ты всех порвал!<br>Впереди игры накал<br>Так, что Челси застонал! | ||
+ | |- | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [[Обсуждение:Региональный_проект_Игра,_покорившая_мир/Этап_4|<font color=#800000 size=3 face="constantia">'''Словарик болельщика'''</font>]] | ||
+ | |||
+ | [https://ru.wikipedia.org/wiki/Дриблинг '''Дриблинг'''] в футболе — это длительное индивидуальное ведение мяча как можно ближе к стопе ноги с обводкой игроков соперника при этом с использованием разнообразных технических обманных приёмов. Неожиданный для соперника манёвр, изменение направления мяча, составляющее сектор не более 90 градусов, с последующим контролем над мячом. '''Дриблинг''' выполняется внутренней либо внешней стороной стопы, в некоторых случаях — подошвой. '''Дриблинг''' может исполняться с места, после скоростного ведения мяча (ведение мяча в футболе — контроль мяча по прямой, по направлению тела игрока, центральной частью подъёма), после финтов (обманных, ложных движений). | ||
+ | То есть, уход с мячом после обманного движения, финта, каскада финтов, в свободную, открытую от соперника, зону, а также после ведения, скоростного ведения мяча, будет являться дриблингом.</br> | ||
+ | В совершенстве дриблингом владели такие великие мастера, как «Король» футбола бразильский нападающий '''Пеле''', нападающий сборной Аргентины '''Диего Марадона''', игроки сборной Бразилии '''Роналдо''' и '''Роналдиньо'''. Из современных футболистов можно выделить капитана сборной Аргентины '''Лионеля Месси''' и '''Криштиану Роналду''', и нападающего '''Неймара'''.</br> | ||
+ | '''Футбольный дриблинг''' — это техника, при которой футболист перебрасывает мяч с ноги на ногу, отыгрывая его в одинаковой мере как внутренней, так и внешней стороной ноги. Также '''дриблинг''' — это ведение с обманными движениями (финтами) и обводкой игроков команды противника. Если футболист освоил технику владения мячом двумя ногами, финты (обманные движения) у него будут получаться сами собой. | ||
+ | |||
+ | <font color=#800000 size=3 face="constantia">[https://www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=-twoCNsNAwY '''Видео "Дриблинг Роналдо"''']</font> | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [https://ru.wikipedia.org/wiki/Серебряный_гол '''Серебряный гол'''] — метод, использовавшийся в 2003—2004 гг. в футболе в матчах стадии плей-офф для определения победителя в случае ничейного результата по окончании основного времени (90 минут). При этом назначается дополнительное время (2 тайма по 15 минут). Согласно правилу, если в течение любого дополнительного тайма команда забивает гол, то, в отличие от ранее применявшегося правила [https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_гол «золотого гола»], игра не прекращается, а продолжается до конца текущего тайма, а именно: если первый дополнительный тайм выявил победителя, то второго дополнительного тайма не назначается, игра считается законченной. Если же по окончании первого дополнительного тайма счёт по-прежнему ничейный, то дополнительное время играется до конца. Если по истечении дополнительного времени ни одной команде не удаётся забить гол или удалось забить одинаковое количество голов, то победитель по-прежнему определяется с помощью серии послематчевых пенальти. | ||
+ | |||
+ | В феврале 2004 года МСФА принял решение, что после чемпионата Европы 2004 в Португалии правила золотого и серебряного гола должны быть удалены из правил игры. | ||
+ | |||
|} | |} | ||
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
− | | style="width: 60%; background-color:#FFFFFF; border: 3px solid #4169e1; vertical-align: top; height: 40px;" |__NOTOC__ | + | | style="width: 60%; background-color:#FFFFFF; border: 3px solid #4169e1; vertical-align: top; height: 40px;" |__NOTOC__ |
+ | |||
==<font style="text-align:left;color:#f71511">'''''[[Региональный проект Игра, покорившая мир/Рефлексия|Рефлексия]]'''''</font>== | ==<font style="text-align:left;color:#f71511">'''''[[Региональный проект Игра, покорившая мир/Рефлексия|Рефлексия]]'''''</font>== | ||
'''Сроки выполнения: 26 марта - 2 апреля 2018 года''' | '''Сроки выполнения: 26 марта - 2 апреля 2018 года''' | ||
+ | |||
+ | <font color=#800000 size=4 face="constantia">'''Почему футбол стал игрой, покорившей мир?'''</font> | ||
+ | |||
+ | Мы обожаем командные виды спорта, но больше всего любим футбол. Это очень интересная игра, которая объединяет людей. Футбол в современном понимании пришёл к нам из Англии, но упоминания о футболе встречаются в истории Древних Китая, Греции и Рима. Сегодня '''футбол — самый распространенный вид спорта''' в мире. Миллионы людей занимаются им в свободное время. А огромное количество болельщиков по всему миру наблюдают за матчами любимых команд. Многие профессиональные игроки, такие как Пеле, Марадона, Роналдо, стали кумирами поколений.<br> | ||
+ | Мы думаем, что '''главная причина популярности футбола – его доступность'''. Для начала игры достаточно лишь иметь мяч и отметить расположение ворот. Чтобы поиграть в футбол, ребятам ''не нужна экипировка'', как в хоккее, ''не нужно техническое оснащение'', как в баскетболе. Кроме того, занятия этим видом спорта положительно влияют на здоровье спортсменов и позволяют развивать выносливость, ловкость и сообразительность.<br> | ||
+ | Футбол является командной игрой и развивает сплоченность и командный дух. А больше всего привлекает '''непревзойденный азарт этой игры'''! | ||
+ | |||
+ | [[Региональный проект Игра, покорившая мир/Рефлексия|''То же на странице Рефлексия'']] | ||
+ | |||
+ | <font color=#800000 size=4 face="constantia">[[Обсуждение:Региональный_проект_Игра,_покорившая_мир/Рефлексия|'''Итоговая рефлексия''']]</font> | ||
+ | |||
+ | Данный проект был очень интересен и полезен нам и в плане информации (т.к. мы все увлекаемся футболом), и в техническом плане. Для выполнения заданий мы освоили такие технологии, как Ленту времени ([https://www.timetoast.com https://www.timetoast.com]), Фабрику кроссвордов ([http://puzzlecup.com/crossword-ru/ http://puzzlecup.com]), Сервис создания цифровых историй ([https://tilda.cc/ru/ https://tilda.cc/]). Думаем, что эти технологии пригодятся нам для работы в других не менее интересных проектах. Работа в команде показала, на что способен каждый из нас. Спасибо организаторам проекта за эту возможность и интересный проект! | ||
+ | |||
|} | |} |
Текущая версия на 14:04, 1 апреля 2018
Команда RED MACHINE МБОУ СШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов г.Павлово Нижегородской области |
Сроки выполнения: 15 - 25 февраля 2018 года [править] Название команды: RED MACHINE[править] Девиз:
"Together to victory!" [править] Эмблема команды[править] Состав команды[править] Руководители команды
[править] Изучаемый языкАнглийский [править] Наша школа[править] Кто мы? Какие мы?Мы, как мячик, единое целое. А надписи на нем нас характеризуют: |
[править] Этап 1. «Первый гол»Сроки выполнения: 26 февраля - 4 марта 2018 года 1. Лента времени "COMMEMORATIVE DATES OF NATIONAL FOOTBALL (1897-1967)" [1] 2. Футбол в моей семье Футбол - это игра, заполонившая своей популярностью весь мир. Это игра, покорившая миллиарды сердец. Футбол любят все. Любят не только люди, которые играют в него, но и те кто смотрит и переживает за свою команду на трибуне болельщиков. Футбол в моей семье вошёл в традицию. Мой папа раньше играл за множество команд, участвующих на Первенстве области и России. Он играл за ФК "Торпедо" г.Павлово, "СДЮШОР-8" г.Нижний Новгород, ФК "Волга" г.Нижний Новгород и другие команды. Сейчас мой папа занимается судейством матчей Первенства и чемпионата области и Первенства России. Я пошёл по стопам папы и уже занимаюсь футболом около 9 лет. Я играю за ФК "Ворсма" г.Ворсма. За несколько лет я уже успел поучаствовать на всероссийских соревнования, таких как Первенство России и области и различные всероссийские футбольные турниры. Также как и мой папа, я занимаюсь судейством футбольных матчей Первенства района и области. Мне это очень нравится и я хочу продолжать свою карьерную лестницу по этому пути. Любите футбол, играйте в футбол и всё у вас будет хорошо! (Илья Мальянов) |
[править] Этап 2. «Пас сопернику»Сроки выполнения: 5 - 11 марта 2018 года Кроссворд, который подготовила наша команда Кроссворды, который решала команда 1. Кроссворд команды Arzamas Geese и Ответ 2. Кроссворд команды Aglet и Ответ Обсуждение Для создания кроссворда мы использовали онлайн сервис Фабрика кроссвордов. Плюсы: бесплатный, русскоязычный, удобный, понятный интерфейс; есть возможность создать сетку кроссворда по своему усмотрению из собственных слов или из слов встроенного словаря; также можно генерировать кроссворд из введенных слов по выбору (красивый или компактный); в качестве определений можно использовать картинки; если проходишь регистрацию, то есть возможность последующего ручного редактирования созданных кроссвордов, а также просмотр статистики каждого кроссворда; можно распечатать кроссворд в разных вариантах (с ответами и без них); можно сохранить созданный кроссворд для последующего редактирования в Word. Минусы: не запоминаются кроссворды, которые сам решил; нельзя заново генерировать уже созданный кроссворд (например, добавить новое слово). |
[править] Этап 3. «В волонтеры б я пошел, пусть меня научат…»Сроки выполнения: 12 - 18 марта 2018 года |
[править] Этап 4. «Поддержи команду болельщик»Сроки выполнения: 19 - 25 марта 2018 года Football fans of the team RED MACHINE Дриблинг в футболе — это длительное индивидуальное ведение мяча как можно ближе к стопе ноги с обводкой игроков соперника при этом с использованием разнообразных технических обманных приёмов. Неожиданный для соперника манёвр, изменение направления мяча, составляющее сектор не более 90 градусов, с последующим контролем над мячом. Дриблинг выполняется внутренней либо внешней стороной стопы, в некоторых случаях — подошвой. Дриблинг может исполняться с места, после скоростного ведения мяча (ведение мяча в футболе — контроль мяча по прямой, по направлению тела игрока, центральной частью подъёма), после финтов (обманных, ложных движений). То есть, уход с мячом после обманного движения, финта, каскада финтов, в свободную, открытую от соперника, зону, а также после ведения, скоростного ведения мяча, будет являться дриблингом. В совершенстве дриблингом владели такие великие мастера, как «Король» футбола бразильский нападающий Пеле, нападающий сборной Аргентины Диего Марадона, игроки сборной Бразилии Роналдо и Роналдиньо. Из современных футболистов можно выделить капитана сборной Аргентины Лионеля Месси и Криштиану Роналду, и нападающего Неймара. Футбольный дриблинг — это техника, при которой футболист перебрасывает мяч с ноги на ногу, отыгрывая его в одинаковой мере как внутренней, так и внешней стороной ноги. Также дриблинг — это ведение с обманными движениями (финтами) и обводкой игроков команды противника. Если футболист освоил технику владения мячом двумя ногами, финты (обманные движения) у него будут получаться сами собой. Серебряный гол — метод, использовавшийся в 2003—2004 гг. в футболе в матчах стадии плей-офф для определения победителя в случае ничейного результата по окончании основного времени (90 минут). При этом назначается дополнительное время (2 тайма по 15 минут). Согласно правилу, если в течение любого дополнительного тайма команда забивает гол, то, в отличие от ранее применявшегося правила «золотого гола», игра не прекращается, а продолжается до конца текущего тайма, а именно: если первый дополнительный тайм выявил победителя, то второго дополнительного тайма не назначается, игра считается законченной. Если же по окончании первого дополнительного тайма счёт по-прежнему ничейный, то дополнительное время играется до конца. Если по истечении дополнительного времени ни одной команде не удаётся забить гол или удалось забить одинаковое количество голов, то победитель по-прежнему определяется с помощью серии послематчевых пенальти. В феврале 2004 года МСФА принял решение, что после чемпионата Европы 2004 в Португалии правила золотого и серебряного гола должны быть удалены из правил игры. |
[править] РефлексияСроки выполнения: 26 марта - 2 апреля 2018 года Почему футбол стал игрой, покорившей мир? Мы обожаем командные виды спорта, но больше всего любим футбол. Это очень интересная игра, которая объединяет людей. Футбол в современном понимании пришёл к нам из Англии, но упоминания о футболе встречаются в истории Древних Китая, Греции и Рима. Сегодня футбол — самый распространенный вид спорта в мире. Миллионы людей занимаются им в свободное время. А огромное количество болельщиков по всему миру наблюдают за матчами любимых команд. Многие профессиональные игроки, такие как Пеле, Марадона, Роналдо, стали кумирами поколений. Данный проект был очень интересен и полезен нам и в плане информации (т.к. мы все увлекаемся футболом), и в техническом плане. Для выполнения заданий мы освоили такие технологии, как Ленту времени (https://www.timetoast.com), Фабрику кроссвордов (http://puzzlecup.com), Сервис создания цифровых историй (https://tilda.cc/). Думаем, что эти технологии пригодятся нам для работы в других не менее интересных проектах. Работа в команде показала, на что способен каждый из нас. Спасибо организаторам проекта за эту возможность и интересный проект!
|