Региональный проект Игра, покорившая мир/Этап 2

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Эмблема регионального проекта Игра покорившая мир.png

Региональный Интернет-проект "Игра, покорившая мир"
Этап 2. "Пас сопернику"
Сроки выполнения: 5 марта - 11 марта 2018 года
Футбол – командный вид спорта, важнейшим элементом которого является игра в пас. Отменное владение техникой выполнения передач в разы повышает шансы на успех в противостоянии. Как часто Вы слышали футбольные термины и не понимали их значение? Что означает термин аут и офсайд, корнер и пенальти, в чем различие арбитра от голкипера и прочее-прочее.. Давайте разбираться. Впервые футбольные правила были прописаны в Великобритании еще в 1848 году в Кембридже. А спустя уже 9 лет был организован первый клуб в Шеффилде. Неудивительно, что основные футбольные термины до сих пор звучат на английском по всему миру. А что же они означают?

Задание этапа

  • Предлагаем командам поделиться накопленным в игре опытом и составить кроссворд на футбольную тематику.

Познакомьтесь с сервисами генерации кроссвордов

1. Выберите наиболее удобный для Вас сервис. 2. Составьте словарь из 10-15 слов (не более) с определениями (на иностранном языке) 3. Сгенерируйте кроссворд, используя выбранный вами сервис. 4. Разместите ссылку на кроссворд (или на файл с кроссвордом, если выбран сервис без онлайн решения) на поле соперника в Таблице игр "Пас сопернику". Пусть разгадывают. Ваша задача проверить правильность решения, после того как команда соперника разместит ссылку на разгаданный кроссворд. 5. Проверьте, не появилась ли на вашем поле ссылка на кроссворд, который вам "пасует" команда соперник. 6. Отгадайте кроссворд, разместите ссылку на разгаданный кроссворд или на скриншот страницы в поле, рядом со ссылкой на кроссворд. 7. Оцените работу команды соперника в соответствии с критериями.

Обратите внимание: в Таблице игр "Пас сопернику" команды, попавшие по жеребьевке в первую группу, заполняют желтые графы, команды второй группы – зеленые

8. На странице обсуждения расскажите, какой сервис вы выбрали и выскажите свое мнение о достоинствах и недостатках выбранного вами сервиса по созданию кроссвордов.

Инструкции по работе с сервисами можно найти на сайте Баданова А.Г. "Интерактивности" web сервисы для образования


Критерии оценивания второго этапа

1. Решение кроссворда 1-5 баллов
Отгадано

  • 90% слов – 5 баллов
  • 89-75% - 4 балла
  • 74 – 60% - 3 балла
  • 59% - 40% - 2 балла
  • Менее 40% - 1 балл

2. Оценивание кроссворда 2-5 баллов

  • Очень интересный, оригинальный – 5 баллов
  • Интересный – 4 балла
  • Средний – 3 балла
  • Скучный – 2 балла

3.На странице обсуждения высказано мнение о плюсах и минусах генераторов кроссвордов 0-2 балла

  • Максимально за этап 12 баллов
Персональные инструменты
Инструменты
Акция час кода 2018

организаторы проекта