Ожерелье северной Италии команды Кл@сс школы №149 города Нижнего Новгорода
(→20px Болонья) |
(→20px Пиза) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 41: | Строка 41: | ||
== <font color=#ff4500> [[Файл:Jemchujina komanda klass proekt jemchujini zemli.png|20px]] Римини</font>== | == <font color=#ff4500> [[Файл:Jemchujina komanda klass proekt jemchujini zemli.png|20px]] Римини</font>== | ||
<div align=justify> | <div align=justify> | ||
− | Ри́мини — крупнейший итальянский курорт на адриатическом побережье, центр т. н. Романьской ривьеры. Административный центр провинции Римини, включенной в регион Эмилия-Романья. Расположен на берегу Адриатического моря, между реками Мареккья и Ауза, в считанных километрах от горы Титано и государства Сан-Марино. Родной город Федерико Феллини.О древности города напоминают постройки времён Августа и Тиберия — арочный мост и триумфальная арка, а также руины амфитеатра.<br> | + | '''[[Римини, город (Италия)|Ри́мини]]''' — крупнейший итальянский курорт на адриатическом побережье, центр т. н. Романьской ривьеры. Административный центр провинции Римини, включенной в регион Эмилия-Романья. Расположен на берегу Адриатического моря, между реками Мареккья и Ауза, в считанных километрах от горы Титано и государства Сан-Марино. Родной город Федерико Феллини.О древности города напоминают постройки времён Августа и Тиберия — арочный мост и триумфальная арка, а также руины амфитеатра.<br> |
Интересны отдельные средневековые храмы и дворцы, включая образец крупного общественного здания XIV века — Палаццо дель Подеста. Из построек Сиджизмондо Малатеста сохранился шедевр Л. Б. Альберти — перестроенный из францисканской церкви фамильный храм Малатеста, украшенный рельефами, которые в своё время воспринимались как языческие. От заложенного в 1446 году замка Малатеста и городских стен уцелели лишь фрагменты.<br> | Интересны отдельные средневековые храмы и дворцы, включая образец крупного общественного здания XIV века — Палаццо дель Подеста. Из построек Сиджизмондо Малатеста сохранился шедевр Л. Б. Альберти — перестроенный из францисканской церкви фамильный храм Малатеста, украшенный рельефами, которые в своё время воспринимались как языческие. От заложенного в 1446 году замка Малатеста и городских стен уцелели лишь фрагменты.<br> | ||
Другим известным храмом в Римини является церковь Святого Августина (итал.)русск. XIII века, в которой находятся мощи католического блаженного Альберто Марвелли. Кроме того, по преданию в церкви Сан-Николо у Порта (площадь Чезаре Баттисти) с 1177 года находится частица мощей Святого Николая — кость левой руки.<br> | Другим известным храмом в Римини является церковь Святого Августина (итал.)русск. XIII века, в которой находятся мощи католического блаженного Альберто Марвелли. Кроме того, по преданию в церкви Сан-Николо у Порта (площадь Чезаре Баттисти) с 1177 года находится частица мощей Святого Николая — кость левой руки.<br> | ||
Строка 63: | Строка 63: | ||
== <font color=#ff4500> [[Файл:Jemchujina komanda klass proekt jemchujini zemli.png|20px]] Верона</font>== | == <font color=#ff4500> [[Файл:Jemchujina komanda klass proekt jemchujini zemli.png|20px]] Верона</font>== | ||
<div align=justify> | <div align=justify> | ||
− | Веро́на — город на северо-востоке Италии, в регионе Венето, административный центр одноимённой провинции. Расположен на реке Адидже.Верону ежегодно посещает более трех миллионов туристов со всего мира, привлеченных памятниками архитектуры и различными культурными событиями, такими как ежегодный летний оперный фестиваль, проходящий в римском амфитеатре Арена ди Верона.<br> | + | '''[[Верона, город (Италия)|Веро́на]]''' — город на северо-востоке Италии, в регионе Венето, административный центр одноимённой провинции. Расположен на реке Адидже.Верону ежегодно посещает более трех миллионов туристов со всего мира, привлеченных памятниками архитектуры и различными культурными событиями, такими как ежегодный летний оперный фестиваль, проходящий в римском амфитеатре Арена ди Верона.<br> |
Исторические памятники и экономическое значение города связаны с его географическим положением.Расположенный на высоте 59 м над уровнем моря, город лежит на берегах реки Адидже в 30 километрах к востоку от озера Гарда. Арена ди Верона, или Арена-ди-Верона — название, под которым известен античный римский амфитеатр, построенный в Вероне (Италия) около 30 года нашей эры. Расположен на главной площади города — Пьяцца Бра. Арена ди Верона является всемирно известной концертной площадкой.<br> | Исторические памятники и экономическое значение города связаны с его географическим положением.Расположенный на высоте 59 м над уровнем моря, город лежит на берегах реки Адидже в 30 километрах к востоку от озера Гарда. Арена ди Верона, или Арена-ди-Верона — название, под которым известен античный римский амфитеатр, построенный в Вероне (Италия) около 30 года нашей эры. Расположен на главной площади города — Пьяцца Бра. Арена ди Верона является всемирно известной концертной площадкой.<br> | ||
Амфитеатр в Вероне третий по размеру из аналогичных римских построек (после Колизея и амфитеатра в Санта-Мария-Капуа-Ветере). Одно из наиболее хорошо сохранившихся сооружений подобного типа. В 2000 году в составе прочих исторических памятников Вероны амфитеатр был включён в число памятников Всемирного наследия. | Амфитеатр в Вероне третий по размеру из аналогичных римских построек (после Колизея и амфитеатра в Санта-Мария-Капуа-Ветере). Одно из наиболее хорошо сохранившихся сооружений подобного типа. В 2000 году в составе прочих исторических памятников Вероны амфитеатр был включён в число памятников Всемирного наследия. | ||
Строка 95: | Строка 95: | ||
== <font color=#ff4500> [[Файл:Jemchujina komanda klass proekt jemchujini zemli.png|20px]] Флоренция</font>== | == <font color=#ff4500> [[Файл:Jemchujina komanda klass proekt jemchujini zemli.png|20px]] Флоренция</font>== | ||
<div align=justify> | <div align=justify> | ||
− | Флоре́нция — итальянский город на реке Арно, в прошлом — центр Флорентийской республики, столица герцогов Медичи и Итальянского королевства, ныне — административный центр региона Тоскана. <br> | + | '''[[Флоренция, город (Италия)|Флоре́нция]]''' — итальянский город на реке Арно, в прошлом — центр Флорентийской республики, столица герцогов Медичи и Итальянского королевства, ныне — административный центр региона Тоскана. <br> |
Несмотря на удалённость от моря и постоянные политические треволнения, Флоренция XIII—XVII веков внесла грандиозный вклад в развитие европейской и мировой цивилизации. Город дал миру таких гигантов, как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Данте и Галилей. Местный диалект лёг в основу литературного итальянского языка, флорентийская монета стала эталоном для всей Европы, флорентийские художники разработали законы перспективы, флорентийские мыслители положили начало эпохе Возрождения, а флорентийский мореплаватель Америго Веспуччи дал своё имя двум континентам.<br> | Несмотря на удалённость от моря и постоянные политические треволнения, Флоренция XIII—XVII веков внесла грандиозный вклад в развитие европейской и мировой цивилизации. Город дал миру таких гигантов, как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Данте и Галилей. Местный диалект лёг в основу литературного итальянского языка, флорентийская монета стала эталоном для всей Европы, флорентийские художники разработали законы перспективы, флорентийские мыслители положили начало эпохе Возрождения, а флорентийский мореплаватель Америго Веспуччи дал своё имя двум континентам.<br> | ||
Мраморная статуя работы Микеланджело Давид, впервые представленная флорентийской публике на площади Синьории 8 сентября 1504 года, стала восприниматься как символ Флорентийской республики и одна из вершин не только искусства Возрождения, но и человеческого гения в целом. Пятиметровое изваяние, предназначенное для кругового обзора, изображает обнажённого Давида, сосредоточенного на предстоящей схватке с Голиафом. В настоящее время оригинал статуи находится в Академии изящных искусств во Флоренции. | Мраморная статуя работы Микеланджело Давид, впервые представленная флорентийской публике на площади Синьории 8 сентября 1504 года, стала восприниматься как символ Флорентийской республики и одна из вершин не только искусства Возрождения, но и человеческого гения в целом. Пятиметровое изваяние, предназначенное для кругового обзора, изображает обнажённого Давида, сосредоточенного на предстоящей схватке с Голиафом. В настоящее время оригинал статуи находится в Академии изящных искусств во Флоренции. | ||
Строка 106: | Строка 106: | ||
== <font color=#ff4500> [[Файл:Jemchujina komanda klass proekt jemchujini zemli.png|20px]] Пиза</font>== | == <font color=#ff4500> [[Файл:Jemchujina komanda klass proekt jemchujini zemli.png|20px]] Пиза</font>== | ||
<div align=justify> | <div align=justify> | ||
− | Пи́за — итальянский город и коммуна в регионе Тоскана, на расстоянии 10 км от Лигурийского моря, административный центр одноимённой провинции. Покровителем города считается святой Райнерий. Праздник города 17 июня. <br> | + | '''[[Пиза, город (Италия)|Пи́за]]''' — итальянский город и коммуна в регионе Тоскана, на расстоянии 10 км от Лигурийского моря, административный центр одноимённой провинции. Покровителем города считается святой Райнерий. Праздник города 17 июня. <br> |
Неофициальный символ города — Падающая башня, с 1986 г. вместе с площадью, собором и баптистерием имеющая статус объекта всемирного наследия. Колокольная башня, часть ансамбля городского собора Санта-Мария Ассунта (Пизанский собор) в городе Пиза, получившая всемирную известность благодаря непреднамеренному наклону. Наклон башни, вызванный мягкостью почвы, происходил по мере строительства, завершившегося в 1360 году. Процесс "падения" закончился лишь в 2008. Архитектура ансамбля оказала большое влияние на монументальное искусство Италии XII—XIV столетий. | Неофициальный символ города — Падающая башня, с 1986 г. вместе с площадью, собором и баптистерием имеющая статус объекта всемирного наследия. Колокольная башня, часть ансамбля городского собора Санта-Мария Ассунта (Пизанский собор) в городе Пиза, получившая всемирную известность благодаря непреднамеренному наклону. Наклон башни, вызванный мягкостью почвы, происходил по мере строительства, завершившегося в 1360 году. Процесс "падения" закончился лишь в 2008. Архитектура ансамбля оказала большое влияние на монументальное искусство Италии XII—XIV столетий. | ||
---- | ---- |
Текущая версия на 09:07, 7 марта 2014
Ожерелье северной Италии ![]() ![]() ![]() [править]
| |
[править]
|
[править]
|
[править]
|
[править]
|
[править]
|
[править]
|
[править]
|
[править]
|
[править] Список используемых источников |