Объектная социальность
(Новая страница: «В статье анализируется объектно-центрированная социальность (object-centered sociality) как социальн…») |
|||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Хотя написана работа с социологической позиции, заметна связь с [[конструкционизм]]ом. Особенно, когда цитируется рассказ про хромосомы, как они в процессе исследования становились больше, автор проникался, очаровывался, вовлекался, точно так же как маленький [[Пейперт]] вовлекался в мир передаточных механизмом, а маленький [[Пиаже]] в мир беспозвоночных. | Хотя написана работа с социологической позиции, заметна связь с [[конструкционизм]]ом. Особенно, когда цитируется рассказ про хромосомы, как они в процессе исследования становились больше, автор проникался, очаровывался, вовлекался, точно так же как маленький [[Пейперт]] вовлекался в мир передаточных механизмом, а маленький [[Пиаже]] в мир беспозвоночных. | ||
+ | |||
+ | Понятие объектная социальность использовалось в [[паттерн]]е [[социальный объект]]. | ||
* http://ecsocman.edu.ru/images/pubs/2004/10/16/0000180455/006_Knorr_Tsetina_101-124.pdf | * http://ecsocman.edu.ru/images/pubs/2004/10/16/0000180455/006_Knorr_Tsetina_101-124.pdf |
Текущая версия на 16:41, 9 апреля 2010
В статье анализируется объектно-центрированная социальность (object-centered sociality) как социальная форма, которая представляет собой оборотную сторону современного опыта индивидуализации. Объектно-центрированная среда определяет индивидуальную идентичность так же, как ранее ее определяли сообщество и семья. Сильная версия «объектуализации» предполагает, что объекты замещают людей как партнеров по взаимодействию и во все большей мере опосредуют человеческие отношения, делая последние зависимыми от них. Это постсоциальное развитие сопровождается распространением процессов и структур знания в социальной жизни. Поскольку познавательные процессы сосредоточены на объектах знания, рост современной науки обеспечил и укрепил особую форму объектных отношений и связанное с ней понятие объекта.
Хотя написана работа с социологической позиции, заметна связь с конструкционизмом. Особенно, когда цитируется рассказ про хромосомы, как они в процессе исследования становились больше, автор проникался, очаровывался, вовлекался, точно так же как маленький Пейперт вовлекался в мир передаточных механизмом, а маленький Пиаже в мир беспозвоночных.
Понятие объектная социальность использовалось в паттерне социальный объект.