Проект Бумеранг, лети и возвращайся/Трехмерная графика
Автор
Дмитрий Фролов, учащийся, Лёвинская средняя школа посёлка Левинцы Оричевского района Кировской области. Медиастудия Лев-Кино. E-mail: samsuuung@yandex.ru
Тема исследования
Трехмерная графика Проект Бумеранг, лети и возвращайся
Аннотация
Творческое название
Живи и учись
Эпиграф
Проблема работы в данной программе
1. Обучение работы в программах для создания 3d моделей. 2. Поиск и редактирование огромного количества информации. 3. Возможность пользоваться мощным компьютером с большим объемом видеопамяти, оперативной памяти и быстродействующим процессором. 4. Умение творчески подойти к цели.
Объект исследования
3D графика – это создание объемной модели при помощи специальных компьютерных программ. На основе чертежей, рисунков, подробных описаний или любой другой графический или текстовой информации, 3D дизайнер создает объемное изображение. В данных программах заложено указание на то, что нам предстоит иметь дело с тремя пространственными измерениями: шириной, высотой и глубиной.
Предмет исследования
Трёхмерная графика
Цель исследования
Узнать как можно больше о компьютерной 3d графике, расширить свой кругозор.
Задачи исследования
1. Зачем нам нужно моделирование. 2. Нужно ли нам моделирование. 3. Какое место занимает 3d графика в компьютерах в настоящее время.
Гипотеза
Методы исследовательской деятельности
Трехмерное моделирование (3d графика) сегодня применяется в очень многих сферах. Конечно, в первую очередь, это строительство. Это может быть модель будущего дома, как частного, так и многоквартирного или же офисного здания, да и вообще любого промышленного объекта. Кроме того, визуализация активно применяется в дизайн-проектах интерьеров.
3D модели очень популярны в сайтостроении. Для создания особенного эффекта некоторые создатели сайтов добавляют в дизайн не просто графические элементы, а трехмерные модели, иногда даже и анимированные. Программы и технологии трехмерного моделирования широко применяются и в производстве, например, в производстве корпусной мебели, и в строительстве, например, для создания фотореалистичного дизайн-проекта будущего помещения. Многие конструкторы уже давно перешли от использования линейки и карандаша к современным трехмерным компьютерным программам. Постепенно новые технологии осваивают и другие компании, прежде всего, производственные и торговые.
Конечно, в основном трехмерные модели используются в демонстрационных целях. Они незаменимы для презентаций, выставок, а также используются в работе с клиентами, когда необходимо наглядно показать, каким будет итоговый результат. Кроме того, методы трехмерного моделирования нужны там, где нужно показать в объеме уже готовые объекты или те объекты, которые существовали когда-то давно. Трехмерное моделирование это не только будущее, но и прошлое и настоящее.
Форма представления результатов исследования
Ход исследования
Существует довольно большое количество самых разных программ для 3D моделирования. Так, одной из популярных программ, которые специально разработаны для создания трехмерной графики и дизайна интерьеров, является программа 3D Studio MAX. Она позволяет реалистично визуализировать объекты самой разной сложности. Кроме того, «3D Studio MAX» дает возможность компоновать их, задавать траектории перемещений и в конечном итоге даже создавать полноценное видео с участием трехмерных моделей. Хотя такая работа, конечно же, требует у специалиста серьезных навыков, а также больших компьютерных ресурсов, в первую очередь объемов памяти и быстродействие процессора. Следовательно, для создания 3d моделй требуются большие материальные затраты на обновление компьютера.
Обработка, анализ и систематизация материалов по теме исследования
Обработка, анализ и систематизация материалов по теме исследования. Анализ результатов исследования. Вся полученная информация по проведенному исследованию. Способы оформления результатов исследования. Форма представления полученной информации, адрес размещения, гиперссылки
Выводы
Итоги работы
Направления дальнейшего исследования. Определение перспектив и новых проблем.
Источники информации
В этом проекте я использовал исключительно интернет.