Sims 4

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

The Sims 4 (https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Sims_4) — однопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора жизни, четвёртая по счёту из серии игр The Sims, разработанная компанией Maxis и издаваемая Electronic Arts для Windows и macOS. В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданной конечной цели. Игрок контролирует до восьми собственноручно созданных или выбранных персонажей, направляя их на выполнение различных видов деятельности, таких, как удовлетворение собственных потребностей, зарабатывание денег и создание взаимоотношений с другими персонажами. Редактор строительства позволяет создать здание в желаемом стиле и обустраивать его мебелью, после чего в нём могут жить управляемые игроком симы

Содержание

Достоинства

Среди основных достоинств ими были отмечены улучшенный редактор персонажей, строительства, усовершенствованный интеллект персонажей, красивая графика и окружающий мир, среди основных недостатков — урезанный игровой мир, общая недоделанность игры, сильная ограниченность геймплея, а также обилие ошибок в игре


Игровой процесс

Игровой процесс в The Sims 4 представляет собой симулятор жизни. Игрок контролирует жизнь одного или нескольких персонажей, удовлетворяя их желания и потребности. Действия разворачиваются в городке, состоящем из жилых и общественных участков и населённом симами. Каждый персонаж наделён разумом и эмоциями, обладает уникальной внешностью и личностью. Отношения между людьми измеряются по двум шкалам, отражающим силу дружбы и романтической привязанности. Интерфейс игрока с симом реализован в режиме третьего и первого лица.


Персонаж

У каждого управляемого персонажа имеется шесть шкал потребностей, которые периодически необходимо восполнять. Самые важные из них: обеспечение пищей, поход в туалет и сон. Если не удовлетворять потребности персонажей, то они станут несчастными и даже могут умереть. Весомую роль играют события, происходящие вокруг сима, и окружающая его обстановка. Всего в игре у сима может быть 15 эмоциональных состояний, которые возникают при определённых обстоятельствах, взаимодействии персонажей или как результат некоторых событий. Эмоции воздействуют на все аспекты жизни персонажа. Они оказывают влияние на желания и настроение, на продуктивность персонажа на работе, на отношения с семьёй и друзьями. От переизбытка эмоций, например, гнева, сим может умереть. Эмоциональное состояние персонажа во многом влияет на его действия и наоборот. Например, вдохновлённый сим лучше создаёт предметы творчества, а посещение ночного клуба станет причиной пикантного настроения персонажа.


Взаимодействие

В игре доступно множество социальных взаимодействий с разными персонажами: от простой дружбы и романтической привязанности до открытой вражды. Отношения у персонажей начинаются с «нейтральных»; чтобы их улучшить, необходимо общаться с персонажем и взаимодействовать с ним, следя при этом, чтобы это взаимодействие соответствовало уровню развития отношений. Например, если попытаться обнять или поцеловать едва знакомого персонажа, то он, скорее всего, не позволит этого сделать и отношения заметно ухудшатся. Персонаж может намеренно оскорблять другого сима, при достижении достаточно плохих отношений может произойти драка/ Ещё одна цель игрока заключается в пополнении семейных сбережений, для чего персонаж должен устроиться на работу.

Какие компетенции формируются в игре?

Персональные инструменты
Инструменты