Sims 4
The Sims 4 (https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Sims_4) — однопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора жизни, четвёртая по счёту из серии игр The Sims, разработанная компанией Maxis и издаваемая Electronic Arts для Windows и macOS. В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданной конечной цели. Игрок контролирует до восьми собственноручно созданных или выбранных персонажей, направляя их на выполнение различных видов деятельности, таких, как удовлетворение собственных потребностей, зарабатывание денег и создание взаимоотношений с другими персонажами. Редактор строительства позволяет создать здание в желаемом стиле и обустраивать его мебелью, после чего в нём могут жить управляемые игроком симы
Содержание |
Достоинства
Среди основных достоинств ими были отмечены улучшенный редактор персонажей, строительства, усовершенствованный интеллект персонажей, красивая графика и окружающий мир, среди основных недостатков — урезанный игровой мир, общая недоделанность игры, сильная ограниченность геймплея, а также обилие ошибок в игре
Игровой процесс
Игровой процесс в The Sims 4 представляет собой симулятор жизни. Игрок контролирует жизнь одного или нескольких персонажей, удовлетворяя их желания и потребности. Действия разворачиваются в городке, состоящем из жилых и общественных участков и населённом симами. Каждый персонаж наделён разумом и эмоциями, обладает уникальной внешностью и личностью. Отношения между людьми измеряются по двум шкалам, отражающим силу дружбы и романтической привязанности. Интерфейс игрока с симом реализован в режиме третьего и первого лица.
Персонаж
У каждого управляемого персонажа имеется шесть шкал потребностей, которые периодически необходимо восполнять. Самые важные из них: обеспечение пищей, поход в туалет и сон. Если не удовлетворять потребности персонажей, то они станут несчастными и даже могут умереть. Весомую роль играют события, происходящие вокруг сима, и окружающая его обстановка. Всего в игре у сима может быть 15 эмоциональных состояний, которые возникают при определённых обстоятельствах, взаимодействии персонажей или как результат некоторых событий. Эмоции воздействуют на все аспекты жизни персонажа. Они оказывают влияние на желания и настроение, на продуктивность персонажа на работе, на отношения с семьёй и друзьями. От переизбытка эмоций, например, гнева, сим может умереть. Эмоциональное состояние персонажа во многом влияет на его действия и наоборот. Например, вдохновлённый сим лучше создаёт предметы творчества, а посещение ночного клуба станет причиной пикантного настроения персонажа.
Взаимодействие
В игре доступно множество социальных взаимодействий с разными персонажами: от простой дружбы и романтической привязанности до открытой вражды. Отношения у персонажей начинаются с «нейтральных»; чтобы их улучшить, необходимо общаться с персонажем и взаимодействовать с ним, следя при этом, чтобы это взаимодействие соответствовало уровню развития отношений. Например, если попытаться обнять или поцеловать едва знакомого персонажа, то он, скорее всего, не позволит этого сделать и отношения заметно ухудшатся. Персонаж может намеренно оскорблять другого сима, при достижении достаточно плохих отношений может произойти драка/ Ещё одна цель игрока заключается в пополнении семейных сбережений, для чего персонаж должен устроиться на работу.
Какие компетенции формируются в игре?
- Владение навыками познавательной рефлексии
- Владение универсальным языком программирования высокого уровня
- Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи
- Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях
- Готовность и способность к образованию
- Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ
- Знает базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей
- Знает нормы информационной этики и права
- Знает о назначении основных компонентов компьютера
- Знает о о кодировании и декодировании данных
- Знание алгоритмов поиска и сортировки
- Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации
- Классифицировать средства ИКТ в соответствии с кругом выполняемых задач
- Кодировать и декодировать тексты по заданной кодовой таблице
- Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности
- Навыки сотрудничества со сверстниками
- Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов
- Оперировать понятиями, связанными с передачей данных
- Описывать размер двоичных текстов
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
- Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
- Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
- Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
- Осуществлять синтез как составление целого из частей
- Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию
- Оценивать вероятность события в простейших случаях
- Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
- Представляет базовые типы и структуры данных
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков
- Работать в материальной и информационной среде начального общего образования
- Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях
- Различать содержание основных понятий предмета информатика
- Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
- Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя
- Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
- Строить логическое рассуждение
- Сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов
- Умеет документировать программы
- Умеет интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов
- Умеет использовать различные способы поиска
- Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- Умеет проведить эксперименты и статистическую обработки данных
- Умеет работать с библиотеками программ
- Умеет работать с геоинформационными системами
- Умеет самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
- Умеет строить математические объекты информатики
- Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- … следующие результаты