Эйнгорн, Эрих

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Биография)
(Биография)
Строка 5: Строка 5:
 
В период фашистской оккупации был сослан в концлагерь. Ему удалось бежать из концлагеря и перебраться за линию фронта. В 1945 году в шестнадцать лет становится  фотокорреспондентом при штабе в Кошице правительства Национального фронта чехов и словаков.
 
В период фашистской оккупации был сослан в концлагерь. Ему удалось бежать из концлагеря и перебраться за линию фронта. В 1945 году в шестнадцать лет становится  фотокорреспондентом при штабе в Кошице правительства Национального фронта чехов и словаков.
  
По окончании войны в Праге работает в фотоотделе Министерства информации. Одновременно приобщается к любительской кинематографии, пробует силы в качестве сценариста, монтажника и ассистента кинорежиссера.  Поступает работать шахтером в Остравско-Карвинский угольный бассейн, но вскоре из-за тяжелой болезни ему пришлось вернуться домой. Учится в Графическом техникуме на отделении фотографии у известного чешского мастера Богумила Штястного. По окончании он фоторепортер, а затем — заведующий отделом газеты «Вечерняя Прага».
+
По окончании [[Великая Отечественная война|войны]] в Праге работает в фотоотделе Министерства информации. Одновременно приобщается к любительской кинематографии, пробует силы в качестве сценариста, монтажника и ассистента кинорежиссера.  Поступает работать шахтером в Остравско-Карвинский угольный бассейн, но вскоре из-за тяжелой болезни ему пришлось вернуться домой. Учится в Графическом техникуме на отделении фотографии у известного чешского мастера Богумила Штястного. По окончании он фоторепортер, а затем — заведующий отделом газеты «Вечерняя Прага».
  
 
Эрих Эйнгорн сумел избежать заурядного ширпотреба в газетных снимках. В каждом объекте съемки он стремился подняться над конкретным заданием, уловить в нем тот или иной мотив, возвыситься до обобщения, запечатлеть событие в яркой, неожиданной форме. Среди многих своих коллег по ежедневной репортерской работе, полагающихся, как правило, на волю случая и собственную техническую искушенность, он вскоре выделился глубоко вдумчивым подходом к работе, усилиями преодолеть рутину, осознанными поисками творческих приемов в достижении выразительных, эмоционально окрашенных решений. Это были поиски правды жизни, не ограничивающиеся запечатлением сиюминутного факта и бездумным щелканьем затвора фотоаппарата.
 
Эрих Эйнгорн сумел избежать заурядного ширпотреба в газетных снимках. В каждом объекте съемки он стремился подняться над конкретным заданием, уловить в нем тот или иной мотив, возвыситься до обобщения, запечатлеть событие в яркой, неожиданной форме. Среди многих своих коллег по ежедневной репортерской работе, полагающихся, как правило, на волю случая и собственную техническую искушенность, он вскоре выделился глубоко вдумчивым подходом к работе, усилиями преодолеть рутину, осознанными поисками творческих приемов в достижении выразительных, эмоционально окрашенных решений. Это были поиски правды жизни, не ограничивающиеся запечатлением сиюминутного факта и бездумным щелканьем затвора фотоаппарата.

Версия 11:15, 18 декабря 2007

Биография

Файл:Erih Egorn Praga.jpg
Эрих Эйнгорн. Осень в Праге.

Родился он в Праге в 1928 году в семье юриста. В шесть лет пошел в начальную школу, в одиннадцать — поступил в классическую гимназию, а через три года — в языковую школу, затем стал учеником радиомеханика. Еще школьником он впервые взял в руки фотоаппарат и был очарован им, как чудом.

В период фашистской оккупации был сослан в концлагерь. Ему удалось бежать из концлагеря и перебраться за линию фронта. В 1945 году в шестнадцать лет становится фотокорреспондентом при штабе в Кошице правительства Национального фронта чехов и словаков.

По окончании войны в Праге работает в фотоотделе Министерства информации. Одновременно приобщается к любительской кинематографии, пробует силы в качестве сценариста, монтажника и ассистента кинорежиссера. Поступает работать шахтером в Остравско-Карвинский угольный бассейн, но вскоре из-за тяжелой болезни ему пришлось вернуться домой. Учится в Графическом техникуме на отделении фотографии у известного чешского мастера Богумила Штястного. По окончании он фоторепортер, а затем — заведующий отделом газеты «Вечерняя Прага».

Эрих Эйнгорн сумел избежать заурядного ширпотреба в газетных снимках. В каждом объекте съемки он стремился подняться над конкретным заданием, уловить в нем тот или иной мотив, возвыситься до обобщения, запечатлеть событие в яркой, неожиданной форме. Среди многих своих коллег по ежедневной репортерской работе, полагающихся, как правило, на волю случая и собственную техническую искушенность, он вскоре выделился глубоко вдумчивым подходом к работе, усилиями преодолеть рутину, осознанными поисками творческих приемов в достижении выразительных, эмоционально окрашенных решений. Это были поиски правды жизни, не ограничивающиеся запечатлением сиюминутного факта и бездумным щелканьем затвора фотоаппарата.

О профессии

В зависимости от того, каковы ваши творческие устремления, выбирайте себе сферу деятельности и метод работы. Никто не родится репортером, для которого достаточно долей секунды, чтобы оценить все основные и важные черты сюжета, и не каждому хватает терпения, чтобы вникнуть во все тонкости снимаемого сюжета, чтобы осуществить свой замысел.

Источники инфрмации

Персональные инструменты
Инструменты