Учебный проект Использование графики в среде программирования Basic

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Автор(ы) проекта, образовательное учреждение)
(Эссе История успеха моих учеников)
Строка 30: Строка 30:
  
 
==Эссе История успеха моих учеников==
 
==Эссе История успеха моих учеников==
 +
 +
Проект разрабатывался индивидуально в рамках занятий Городской школы "Юного программиста". Защита проекта проводилась на экзамене и получила оценку "отлично"
 +
 +
==План реализации проекта==
 +
 +
март
 +
1 неделя – подбор источников информации (не менее пяти)
 +
2 неделя – изучение видов графических режимов и установки цветов изображения и фона
 +
3 неделя – изучение графических примитивов (точка, линия, окружность, встроенных возможностей)
 +
4 неделя – задача «Звездное небо», методы конструирования циклических алгоритмов, датчик случайных чисел
 +
Апрель 
 +
5 неделя – задача «Круги на воде», закрепление методов случайного построения
 +
6 неделя – задачи на построение геометрических моделей «Пирамида» и «Куб»
 +
7 неделя – композиция «Родились у нас котята», метод DRAW
 +
8 неделя – анимационная задача «Движущийся шар»
 +
Май 
 +
9 неделя – анализ полученных результатов, оформление отчета в виде презентации
 +
10 неделя - защита проекта
  
 
[[Категория:В фокусе учебный проект'2007]]
 
[[Категория:В фокусе учебный проект'2007]]
 
[[Категория: Intel "Обучение для будущего"]]
 
[[Категория: Intel "Обучение для будущего"]]
 
[[Категория:Шаблоны]]
 
[[Категория:Шаблоны]]

Версия 21:46, 15 июля 2007

Учебный проект Использование графики в среде программирования Basic


Содержание

Номинация

Исследовательский проект

Автор(ы) проекта, образовательное учреждение

Усачева Екатерина, ученица 6 класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №8"

Руководитель проекта, образовательное учреждение

Зайцева Наталья Юрьевна, учитель информатики и ИТ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №3"'''''

Сайт проекта

http://natascha-uch-2007.narod.ru.

Участие в конкурсе "В фокусе - учебный проект'2007"

Аннотация проекта

В проекте исследуются возможности построения простых и сложных изображений в среде программирования Qbasic. Рассматриваются задачи моделирования природных явлений и процессов, а также объемных геометрических фигур, построение сложных композиций. В ходе исследований и компьютерных экспериментов учащийся убеждается, что, зная приемы программирования можно быстро создать такие элементы изображений, на которые в графическом редакторе уйдет очень много времени и не будет возможности многократного повторения и внесения быстрых изменений в рисунок.

Проект рассчитан на 10 учебных часов (10 недель по 1 часу в неделю)

Эссе История успеха моих учеников

Проект разрабатывался индивидуально в рамках занятий Городской школы "Юного программиста". Защита проекта проводилась на экзамене и получила оценку "отлично"

План реализации проекта

март 1 неделя – подбор источников информации (не менее пяти) 2 неделя – изучение видов графических режимов и установки цветов изображения и фона 3 неделя – изучение графических примитивов (точка, линия, окружность, встроенных возможностей) 4 неделя – задача «Звездное небо», методы конструирования циклических алгоритмов, датчик случайных чисел Апрель 5 неделя – задача «Круги на воде», закрепление методов случайного построения 6 неделя – задачи на построение геометрических моделей «Пирамида» и «Куб» 7 неделя – композиция «Родились у нас котята», метод DRAW 8 неделя – анимационная задача «Движущийся шар» Май 9 неделя – анализ полученных результатов, оформление отчета в виде презентации 10 неделя - защита проекта

Персональные инструменты
Инструменты