Содружество Шупашкар школы № 2 города Кстово Нижегородской области/Игра по математике

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Содружество Шупашкар

[[Файл:200px]] (фото)


Капитан команды

  • Артур Александрович (нет ссылки на регистрационную страницу!)

Участники:

  1. Артур Александрович (нет регистрации?)
  2. Максим Галкин (нет регистрации?)
  3. Сергей Зашихин (нет регистрации?)
  4. Антон Офицеров (нет регистрации?)
  5. Александр Макаров
  6. Илья Киселёв

Задания

Задание № 1. «Знакомство с wiki» (Осваиваем вики-среду)

Для участия в проекте каждой команде необходимо создать страницу команды в проекте. При создании страницы команды должны продемонстрировать грамотное использование wiki-разметки.

На странице должны присутствовать:

  1. Ссылка на страницу марафона
  2. Название команды, эмблема, девиз
  3. Список участников
  4. Коллективная фотография команды или коллаж из фотографий членов команды »
  5. Результаты работы на каждом из этапов проекта, которые размещаются на странице только после выполнения каждого задания и в соответствии с условиями заданий!


РЕЗУЛЬТАТЫ

1)Марафон

2) Наше название "Содружество Шупашкар" Наш девиз "one shot one kill no luck just skill" Наша Эмблема

3)Участники: 1.Артур Александрович 2.Максим Галкин 3.Сергей Зашихин 4.Антон Офицеров 5.Александр Макаров 6.Илья Киселёв

4) Мы не любим фотографироваться :3

5)

Задание №2

1. Сопоставить фамилии Великих ученых и их открытия в изучении математики и информатики.(на странице своей команды вставить текстовый документ или рисунок)

2. Выяснить дату рождения каждого ученого, найти его портрет (на странице своей команды вставить текстовый документ)

3. Составить краткую биографию одного из ученых(на странице своей команды вставить текстовый документ)

4. Используя сервис Лента времени, расположить в хронологическом порядке годы жизни Великих ученых(на странице своей команды вставить ссылку на ленту времени)

Фамилия ученого Открытие
1 Георг Кантор Ввел буквенную алгебру
2 Август де Морган Разработал технику интегрирования
3 Карл Пирсон Начал использование системы координат
4 Леонард Эйлер Основал математическую статистику
5 Рене Декарт Ввел понятие числового множества
6 Виетт Построил теорию математической логики

Инструкция по созданию Ленты времени

РЕЗУЛЬТАТЫ

Задание № 3. "Ох, уж эти графики..."

Используя сервис Построение графиков онлайн построить графики следующих функций:

Задания Графики1-школа № 2 г. Кстово.jpg

На странице своей команды в задании № 3 вставить изображения получившихся графиков

Инструкция по построению графика функции

РЕЗУЛЬТАТЫ

Задание № 4. "Математический кроссворд"

  1. С помощью интернет-сервиса Фабрика кроссвордов создать кроссворд на тему "Основные определения математики".
  2. На странице своей команды в пункте Результаты представить кроссворд и список вопросов к нему.
  3. Разгадать хотя бы один кроссворд команды соперников. Ответы разместить на странице своей команды.


Инструкция по работе над кроссвордом

РЕЗУЛЬТАТЫ




[[Категория:?

Персональные инструменты
Инструменты