Содружество Шупашкар школы № 2 города Кстово Нижегородской области/Игра по математике

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Содружество Шупашкар

Капитан команды

Участники:

  1. Артур Александрович
  2. Максим Галкин
  3. Сергей Зашихин
  4. Антон Офицеров
  5. Александр Макаров
  6. Илья Киселёв

Задания

Задание № 1. «Знакомство с wiki» (Осваиваем вики-среду)

Для участия в проекте каждой команде необходимо создать страницу команды в проекте. При создании страницы команды должны продемонстрировать грамотное использование wiki-разметки.

На странице должны присутствовать:

  1. Ссылка на страницу марафона
  2. Название команды, эмблема, девиз
  3. Список участников
  4. Коллективная фотография команды или коллаж из фотографий членов команды »
  5. Результаты работы на каждом из этапов проекта, которые размещаются на странице только после выполнения каждого задания и в соответствии с условиями заданий!


РЕЗУЛЬТАТЫ

1)Марафон

2) Наше название "Содружество Шупашкар"

Наш девиз "one shot one kill no luck just skill"

Наша Эмблема Содружество.jpg

3)Участники:

1.Артур Александрович

2.Максим Галкин (звезда эстрады)

3.Сергей Зашихин

4.Антон Офицеров

5.Александр Макаров

6.Илья Киселёв

4) Мы не любим фотографироваться :3

5) Кто что делал:

1) Зимин Артур - 1 и 4 задания

2) Киселев Илья - 2 и 4 задание

3) Сергей Зашихин и Антон Офицеров - 3 и 4 задание

4) Макаров Александр и Максим Галкин - модераторы


Задание №2

1. Сопоставить фамилии Великих ученых и их открытия в изучении математики и информатики.(на странице своей команды вставить текстовый документ или рисунок)

2. Выяснить дату рождения каждого ученого, найти его портрет (на странице своей команды вставить текстовый документ)

3. Составить краткую биографию одного из ученых(на странице своей команды вставить текстовый документ)

4. Используя сервис Лента времени, расположить в хронологическом порядке годы жизни Великих ученых(на странице своей команды вставить ссылку на ленту времени)

Фамилия ученого Открытие
1 Георг Кантор Ввел буквенную алгебру
2 Август де Морган Разработал технику интегрирования
3 Карл Пирсон Начал использование системы координат
4 Леонард Эйлер Основал математическую статистику
5 Рене Декарт Ввел понятие числового множества
6 Виетт Построил теорию математической логики

Инструкция по созданию Ленты времени

РЕЗУЛЬТАТЫ

 Часть 1

Для игры по математике ч1киселев.jpg

  Часть 2

Часть2киселев.jpg

  Часть 3

Краткие биографические сведения о Леонардо Эйлере.

Идеальный математик 18 века - так часто называют Эйлера(1707-1789). Он родился в маленькой тихой Швейцарии. Примерно в то же время переселилась в Базель из Голландии семья Бернулли: уникальное созвездие научных талантов во главе с братьями Якобом и Иоганном. По воле случая юный Эйлер попал в эту компанию. Но когда ребята подросли, выяснилось, что в Швейцарии не хватит места для их умов. Зато в России была учреждена в 1725 году Академия Наук. Русских ученых не хватало, и тройка друзей отправилась туда. Поначалу Эйлер расшифровывал дипломатические депеши, обучал молодых моряков высшей математике и астрономии, составлял таблицы для артиллерийской стрельбы и таблицы движения Луны. В 26 лет Эйлер был избран российским академиком, но через 8 лет он переехал из Петербурга в Берлин. Там "король математиков" работал с 1741 по 1766 год; потом он покинул Берлин и вернулся в Россию. Удивительно: слава Эйлера не закатилась и после того, как ученого поразила слепота (вскоре после переезда в Петербург). В 1770-е годы вокруг Эйлера выросла Петербургская математическая школа, более чем наполовину состоявшая из русских ученых. Тогда же завершилась публикация главной его книги - "Основ дифференциального и интегрального исчисления". В начале сентября 1783 Эйлер почувствовал легкое недомогание. 18 сентября он еще занимался математическими исследованиями, но неожиданно потерял сознание и «прекратил вычислять и жить». Похоронен на Смоленском лютеранском кладбище в Петербурге, откуда его прах перенесен осенью 1956 в некрополь Александро-Невской лавры.

   Часть 4

Лента времени.

Задание № 3. "Ох, уж эти графики..."

Используя сервис Построение графиков онлайн построить графики следующих функций:

Задания Графики1-школа № 2 г. Кстово.jpg

На странице своей команды в задании № 3 вставить изображения получившихся графиков

Инструкция по построению графика функции

РЕЗУЛЬТАТЫ

1) Первый график

2) Второй график

3) Третий график

4) Четвертый график

Задание № 4. "Математический кроссворд"

  1. С помощью интернет-сервиса Фабрика кроссвордов создать кроссворд на тему "Основные определения математики".
  2. На странице своей команды в пункте Результаты представить кроссворд и список вопросов к нему.
  3. Разгадать хотя бы один кроссворд команды соперников. Ответы разместить на странице своей команды.


Инструкция по работе над кроссвордом

РЕЗУЛЬТАТЫ

1) Кроссворд

2) Разгадывали кроссворд команды Five Кроссворд

1. Аксиома

2. Логарифм

3. Перпендикуляр

4. Система

5. Биссектриса

6. Тангенс

7. Котангенс

8. Тождество



[[Категория:?

Персональные инструменты
Инструменты