Региональный Интернет-проект Диалог культур/ Команда Алые паруса

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(  VI этап - "Музыка")
(  IV этап - "Культ-поход")
Строка 38: Строка 38:
  
 
==[[Региональный Интернет-проект Диалог культур/4 этап|  '''IV этап''' - "Культ-поход"]]==
 
==[[Региональный Интернет-проект Диалог культур/4 этап|  '''IV этап''' - "Культ-поход"]]==
[[Изображение:Рождество 2.jpg|200*1000]]
+
 
[[Изображение:Рождество 3.jpg|200*1000]]
+
[[Изображение:Рождество Катя.jpg|200px]]
[[Изображение:Рождество 4.jpg|200*1000]]
+
 
[[Изображение:Рождество.jpg|133px]]
+
 
  
 
[[Рождество Христово (МБОУ СОШ № 16 г.Павлово)/команда "Алые паруса"/Региональный проект "Диалог культур"]]
 
[[Рождество Христово (МБОУ СОШ № 16 г.Павлово)/команда "Алые паруса"/Региональный проект "Диалог культур"]]

Версия 21:17, 14 января 2015

Содержание

  Команда " А Л Ы Е П А Р У С А"

              Скачанные файлы.jpg

Девиз команды:"Плыви всегда, плыви везде и путь найдёшь к своей мечте!"

Состав команды:

  1. Колосова Дарья
  2. Кривцова Дарья
  3. Балашов Иван
  4. Махров Виталий
  5. Родионов Даниил
  6. Трифонов Олег

Руководитель команды: Федюнина Н.Г., Вахонина Т.Ф.

  I этап - "Искусство"

Марка команды Алые Паруса.png

  II этап - "Промыслы"

  III этап - "Театр"

Пабло Пикассо на редкость разносторонен. Пикассо оставил после себя около 20000 работ,исполненных в самой разной стилистической манере. Пикассо писал:"Я рисую предмет так,Как представляю его, а не так, как вижу». В этой фразе выражена вся суть кубизма, созданного Пикассо. Картина «КОЗА» (1950) написана маслом на большой деревянной доске. Со времен Ренессанса европейские художники писали то, что они видят. Никому и в голову не приходило разложить предмет на внешние элементы и композиционно объединить их. Пикассо пошёл именно таким путём, тем самым взорвав традиционные представления."

Коза команды Алые паруса.jpg Талисман команды Алые паруса.JPG

   "КОЗА" Пабло Пикассо (1950)         "Талисман 2015 года" Алые паруса (2014)

  IV этап - "Культ-поход"

Рождество Катя.jpg


Рождество Христово (МБОУ СОШ № 16 г.Павлово)/команда "Алые паруса"/Региональный проект "Диалог культур"

  V этап - "Литература"

Надсаженный конь, надломленный лук да замирённый друг равно ненадежны.

  • A cracked bell can never sound well. Треснутый колокол не сможет никогда хорошо звенеть.(Английская)
  • Не порывай нить дружбы, ибо если придется ее связать, то останется узел. (Индийская.)
  • A broken friendship may be soldered but will never be sound .Разбитую дружбу можно склеить, но никогда она уже не будет прочной — (Английская)
  • Приобрести друга нелегко даже за год, но обидеть друга можно за одну минуту. (Китайская.)
  • Жить в дружбе можно, когда она не ложна.
  • Дружба как стекло: разобьешь — не сложишь.
  • Без друга, который потерян, плохо, но плохо и с другом, который неверен.

Пословица дружба 2.jpg Пословица дружба 21.jpg



Треснутый колокол можно склеить , скрепить но место повреждения остается самым слабым местом: не даёт хорошего звучания, ни малейшем ударе снова повреждается.
Так же и в дружбе. Друг, придавший однажды в трудную минуту, может снова подвести. Если в первый раз он показал слабый характер, поддался искушению чужих посулов,
не выдержал не простой ситуации, то нет ни какой гарантии, что в следующий раз при похожих проблемах он будет сильным, ответственным, надежным.
Если струсил в ответственный момент то струсит снова.

  VI этап - "Музыка"

F 16659.jpg

   Влияние колыбельной песни на развитие человека


   Колыбельная песня – один из древних фольклорных жанров.
  Колыбельная песня – идеальное сочетание мелодии, ритма и слов. Для колыбельной песни характерно многократное повторение однотипных ритмов, размеренный такт, спокойная мелодия звучания, отсутствие резких звукосочетаний. Чаще всего колыбельные песня имеет музыкальный размер 4/4, который естественно ложится на спокойный сердечный ритм (68-72 удара в минуту). Благодаря четкому , равномерному музыкальному рисунку происходит гармонизация биоритмов матери и ребёнка. Доказано, что хорошая колыбельная сродни активной медитации. Мать сначала создает у себя в голове прекрасный образ , а затем уже на благоприятной волне, передает ощущения ребенку. Колыбельные песни благоприятно влияют на женский организм.
Специалисты рекомендуют петь детям с нарушением ритма дыхания. Доказано, что уникальная ритмика колыбельной песни может служить профилактикой двигательной и речевых расстройств (тиков, заикания, нарушения координации, моторных стереотипов).
Колыбельные песни сплошь состоят из существительных и глаголов. Заметили, что ребенок которому поют колыбельные, раньше начинает «гулить». Малышу не важно, есть ли у мамы слух, красивый ли у неё голос. Главное, чтобы пели от души. Замечено, что именно папин голос успокаивает ребёнка быстрее.
   Немецкие медики , изучавшие колыбельные песни, утверждают, что если перед хирургической операцией пациенту дать прослушать колыбельную, то необходимая доза анастезии снизится в два раза.
   Канадские ученые сравнили влияние снотворного и аудиозаписи колыбельной на группу добровольцев. К удивлению организаторов эксперимента, мелодии оказались намного эффективнее лекарственных препаратов.
   У народов Сибири для каждого младенца колыбельная была своя – её при рождении ребенка сочиняла мать. Потом эта песня всю жизнь ему служила оберегом.
   Возраст для колыбельной.
В первые годы жизни лучше всего малышу петь фольклорные песни. Они влияют на ребёнка лучшим образом. Детям постарше нужно разнообразие – это развивает память, речь и фантазию. Специалисты утверждают: дети, не слышавшие в детстве колыбельных, менее успешны в жизни и подвержены психическим расстройствам. Оттого, какие песни ребенку пела мать и пела ли она их вообще, зависит характер маленького человека, его физическое здоровье, степень психологической устойчивости. Колыбельная песня не только закладывает прочный фундамент физического, психического и нравственного здоровья человека, но и представляет собой некую программу жизни, которая реализуется впоследствии.
Использовались материалы статьи Н. Ряховской из журнала «Мой маленький» №2 за 2009 год.






   Региональный Интернет-проект Диалог культур
Персональные инструменты
Инструменты