Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
|
|
Строка 168: |
Строка 168: |
| 4. участник: Ирина Голяшкина http://puzzlecup.com/crossword-ru/?edit=1C942A57E3BA2282&pin=415AC890 | | 4. участник: Ирина Голяшкина http://puzzlecup.com/crossword-ru/?edit=1C942A57E3BA2282&pin=415AC890 |
| | | |
− | 5. [[Участник:Выпряжкина Ольга| Выпряжкина Ольга Васильевна]] - http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fpuzzlecup.com%2F%3Fguess%3D1FE0170D0D140FAU+%CA%F0%EE%F1%F1%E2%EE%F0%E4+%22%C0%ED%F2%EE%ED%E8%EC%FB%22+6+%EA%EB%E0%F1%F1&4&0 | + | 5. [[Участник:Выпряжкина Ольга| Выпряжкина Ольга Васильевна]] - [http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fpuzzlecup.com%2F%3Fguess%3D1FE0170D0D140FAU+%CA%F0%EE%F1%F1%E2%EE%F0%E4+%22%C0%ED%F2%EE%ED%E8%EC%FB%22+6+%EA%EB%E0%F1%F1&4&0] |
| | | |
| | | |
Версия 23:03, 15 марта 2018
Методическая лаборатория
«Играем»
10 — 16 марта 2018 год
|
|
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
- В. А. Сухомлинский
|
На главную страницу проекта
Уважаемые коллеги!
На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.
ШАГ 1.
Познакомьтесь с примерами созданных работ:
ШАГ 2.
Изучите инструкции:
ШАГ 3.
Создайте любое из изученных упражнений в удобном для Вас сервисе:
ШАГ 4.
- Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.
Например: Шишова Ольга Анатольевна- Природные зоны России 8 класс
ШАГ 5.
ШАГ 6.
- Познакомьтесь с информацией о создании QR - кодов:
1. QR-код
2. QR - код: применение
3. QR-коды — что это такое?
ШАГ 7.
- С помощью программы попробуйте закодировать любую информацию и разместить ее на данной странице в разделе "QR - коды"
Например: Шишова Ольга Анатольевна - ссылка на игру[1]
Инструкция по созданию QR - кода.
ШАГ 8.
Следите за НОВОСТЯМИ проекта.
Уважаемые коллеги! При добавлении своих материалов, пожалуйста, открывайте правку своего методического объединения. Это позволит сохранить общую структуру страницы.
|
Созданные материалы раздела «Играем»
|
Критерии оценивания раздела «Играем»:
Критерии оценивания индивидуальных участников:
|
Максимальный балл
|
Размещена ссылки на созданные материалы с использованием одного (любого) из изученных сервисов и QR - кода. |
2
|
Создан QR - код. |
1
|
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
|
2
|
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников. |
4
|
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе. |
3
|
ИТОГО:
|
12 баллов
|
Критерии оценивания творческих групп:
|
Максимальный балл
|
Размещены ссылки на созданные материалы с использованием двух изученных сервисов и QR - кода. |
3
|
Создан QR - код. |
1
|
Научная и речевая корректность содержания созданного материала. |
3
|
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников. |
4
|
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе. |
3
|
ИТОГО:
|
14 баллов
|
|