Пофессиональная проба: Последняя фантазия 7

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Профессиональные навыки)
(Профессия)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
'''''Текст выделенный курсивом после заполнения своей информацией удалите!!!'''''
 
 
''Статью называем следующим образом: '''Профессиональная проба: Название пробы '''''
 
 
 
==Профессия==
 
==Профессия==
''Название професcии, в которой проводилась профпроба''
+
[[Художник-мультипликатор]]
 
===Тип и класс профессии===
 
===Тип и класс профессии===
'''Тип профессии''': По системе Климова - "Человек - художественный образ"; "человек знаковая система" (компьютерная графика).
+
'''Тип профессии''' системе Климова:
 +
*[[Типы профессий по классификации Е.А.Климова#Артономические профессии ("Человек — Художественный образ") |"Человек - художественный образ"]];  
 +
*[[Типы профессий по классификации Е.А.Климова#Сигнономичегкие профессии («Человек — Знаковая система»)|"Человек -  знаковая система"]] (компьютерная графика).
  
 
По системе Голланда - [[Типы личности по систематизации Холланда (Голланда)#Артистический тип|артистический]], [[Типы личности по систематизации Холланда (Голланда)#Предприимчивый тип |предпринимательский]].
 
По системе Голланда - [[Типы личности по систематизации Холланда (Голланда)#Артистический тип|артистический]], [[Типы личности по систематизации Холланда (Голланда)#Предприимчивый тип |предпринимательский]].
Строка 20: Строка 18:
  
 
=== Требования к образованию ===
 
=== Требования к образованию ===
 +
 
==Профессиональная проба==
 
==Профессиональная проба==
 
===Место проведения===
 
===Место проведения===
Строка 51: Строка 50:
  
 
Анимационная группа постаралась сделать мультфильм как можно реалистично, именно на этом и заостряется внимание. Передние и задние планы одинаково детальны. При приближенных кадрах хорошо видно максимальность реалистичности, можно увидеть напряжение каждого мускула лица или тела. Качественная расстановка света и теней говорит о профессионализме аниматоров.  
 
Анимационная группа постаралась сделать мультфильм как можно реалистично, именно на этом и заостряется внимание. Передние и задние планы одинаково детальны. При приближенных кадрах хорошо видно максимальность реалистичности, можно увидеть напряжение каждого мускула лица или тела. Качественная расстановка света и теней говорит о профессионализме аниматоров.  
 +
<gallery>
 +
Изображение: Bitmap 25.jpg|
 +
Изображение: Bitmap 29.jpg|
 +
</gallery>
  
 
Любое движение полностью приближено к настоящему. Помимо этого каждый персонаж сделан не похожим на другие по этому вероятность мысли “а где здесь кто?” равна нулю.  
 
Любое движение полностью приближено к настоящему. Помимо этого каждый персонаж сделан не похожим на другие по этому вероятность мысли “а где здесь кто?” равна нулю.  
  
 
При более дальних сценах реалистичность не теряется, а всё та же детальность поражает. Аниматоры не упускают ни одной мелочи, что еще больше говорит о  качественности работы. В многоплановых сценах очень четко выражен каждый персонаж и окружающая этих персонажей среда.  
 
При более дальних сценах реалистичность не теряется, а всё та же детальность поражает. Аниматоры не упускают ни одной мелочи, что еще больше говорит о  качественности работы. В многоплановых сценах очень четко выражен каждый персонаж и окружающая этих персонажей среда.  
 +
<gallery>
 +
Изображение: Bitmap 7.jpg|
 +
Изображение: Bitmap 52.jpg|
 +
Изображение: Bitmap 58.jpg|
 +
</gallery>
  
 
Сюжет показывает что мир, в котором происходят события, не раз был на грани уничтожения. По этому аниматоры чтобы полностью соответствовать сюжету использовали  в мультфильме темные и серые тона, лишь в некоторых случаях можно увидеть яркие.
 
Сюжет показывает что мир, в котором происходят события, не раз был на грани уничтожения. По этому аниматоры чтобы полностью соответствовать сюжету использовали  в мультфильме темные и серые тона, лишь в некоторых случаях можно увидеть яркие.
  
 
=== Приобретенный опыт, выводы ===
 
=== Приобретенный опыт, выводы ===
''Напишите о своих впечатлениях и результатах профессиональной пробы''
+
Изучив данный мультфильм, я поняла насколько сложна эта профессия, и что в данное время я не готова создать собственный мультфильм.
 
[[Категория: Профориентация]]  
 
[[Категория: Профориентация]]  
 
[[Категория:Проект Первые шаги]]
 
[[Категория:Проект Первые шаги]]

Текущая версия на 13:27, 24 декабря 2007

Содержание

[править] Профессия

Художник-мультипликатор

[править] Тип и класс профессии

Тип профессии gо системе Климова:

По системе Голланда - артистический, предпринимательский.

[править] Место работы

Студии, мастерские.

[править] Какие требования предъявляет данная профессия к работнику (способности)

Художественные способности. Цветовая чувствительность. Хороший глазомер. Аккуратность. Терпение. Литературные способности.

[править] Профессиональные навыки

Создание: мультфильмов, видео роликов, Flah-анимации и т.д.

[править] Требования к образованию

[править] Профессиональная проба

[править] Место проведения

Самостаятельная работа (дома).

[править] Подробное интересное описание

Цель рабты: Изучение особенностей мультфильма мастера.

Мульфильм: Последняя фантазия 7: Дети пришествия

Производство: Япония.

Жанр: приключения, фэнтези, фантастика, сёнэн.

Тип: полнометражный фильм.

Длительность: 100 мин.

Премьера: 31.8.2005

Режиссёр: Номура Тэцуя.

Сценарий: Нодзима Кадзусигэ.

Продюсер: Шиньджи Хашимото.

Сюжет. Событие мультфильма разворачиваются, спустя два года с тех пор как группа элитных воинов под предводительством Клауда Страйфа спасла мир от жуткого злодея по имени Сефирот. Настал мир, и могучий Клауд мучимый кровавыми и ужасными битвами прошлого поселяется в детском приюте, чтобы навсегда забыть, что значит быть воином. Но прошлое преследует Клауда. Появляется болезнь под названием синдромом "Звездного шрама", эта болезнь поразила детей из приюта и самого Клауда. Желая, умереть в одиночестве Клауд уходит, но беда угрожающая его друзьям заставляет Клауда вновь взять в руки оружие, и в итоги Клауд спасает мир и, находит способ излечить Звездный шрам. Вместе с болезнью Клауд избавляется и от своих внутренних демонов.

Характеристика (моё мнение):

Последняя фантазия 7: Дети пришествия очень красочный и интересный мультфильм. Очень высокая компьютерная графика переносит зрителя в места, где разворачиваются главные события. Высокий уровень детализации поражает, а от сцен баталий просто исчезает дар речи. Трудно представить, что такое вообще возможно сделать человеку. Говорить, что аниматоры очень сильно постарались, значит не сказать нечего. По моему мнению, тот, кто не посмотрел, этот мультфильм просто живет зря.

Анимационная группа постаралась сделать мультфильм как можно реалистично, именно на этом и заостряется внимание. Передние и задние планы одинаково детальны. При приближенных кадрах хорошо видно максимальность реалистичности, можно увидеть напряжение каждого мускула лица или тела. Качественная расстановка света и теней говорит о профессионализме аниматоров.

Любое движение полностью приближено к настоящему. Помимо этого каждый персонаж сделан не похожим на другие по этому вероятность мысли “а где здесь кто?” равна нулю.

При более дальних сценах реалистичность не теряется, а всё та же детальность поражает. Аниматоры не упускают ни одной мелочи, что еще больше говорит о качественности работы. В многоплановых сценах очень четко выражен каждый персонаж и окружающая этих персонажей среда.

Сюжет показывает что мир, в котором происходят события, не раз был на грани уничтожения. По этому аниматоры чтобы полностью соответствовать сюжету использовали в мультфильме темные и серые тона, лишь в некоторых случаях можно увидеть яркие.

[править] Приобретенный опыт, выводы

Изучив данный мультфильм, я поняла насколько сложна эта профессия, и что в данное время я не готова создать собственный мультфильм.

Персональные инструменты
Инструменты