Обсуждение:Проект Методический навигатор Русский язык/Играем

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Средняя и старшая школа)
(Средняя и старшая школа)
Строка 44: Строка 44:
 
== Средняя и старшая школа ==
 
== Средняя и старшая школа ==
  
1. [[Участник:Назарова Мария Львовна|Назарова Мария Львовна]] ([[Обсуждение участника:Назарова Мария Львовна|обсуждение]]) 22:09, 14 марта 2018 (MSK) Использую кроссворды и QR-коды для организации внеклассных учебных проектов, в качестве домашних заданий. Ученики решают кроссворд, делают скриншот и высылают учителю. QR-коды использую в качестве зашифрованных заданий при прохождении, например, квеста или этапа игры наподобие "12 записок". Кроссворд используется и на уроке в распечатанном виде,т.к. не всегда есть возможность работать онлайн на компьютере в классе.
+
1. [[Участник:Назарова Мария Львовна|Назарова Мария Львовна]] ([[Обсуждение участника:Назарова Мария Львовна|обсуждение]]) 22:09, 14 марта 2018 (MSK) Использую кроссворды и QR-коды для организации внеклассных учебных проектов, в качестве домашних заданий. Ученики решают кроссворд, делают скриншот и высылают учителю. QR-коды использую в качестве зашифрованных заданий при прохождении, например, квеста или этапа игры наподобие "12 записок". Кроссворд используется и на уроке в распечатанном виде,т.к. не всегда есть возможность работать онлайн на компьютере в классе. Очень нравится детям сервис для создания [https://www.jigsawplanet.com/?rc=createpuzzle&lang=ru пазлов].Выбираю иллюстрацию к произведению,создаю пазл, ученики собирают, отгадывают, какой эпизод изображён и отвечают на вопросы либо создают небольшое сочинение-описание.
  
 
2.
 
2.

Версия 22:16, 14 марта 2018


Методический семинар


"Способы создания игровых ситуаций в образовательном процессе".


10 - 16 марта 2018 год
Логотип проекта Методический навигатор Русский язык .jpg
На главную страницу проекта
На страницу "Играем"


Уважаемые коллеги!

На семинаре предлагаем обсудить следующие вопросы:

  • Как Вы рекомендуете использовать изученный сервис в организации урочной деятельности по предмету?
  • Как можно использовать QR-код в игре?
  • Обсудите возможности использования данных сервисов во внеурочной деятельности и дополнительном образовании.
  • По возможности, предложите другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.

Средняя и старшая школа

1. Назарова Мария Львовна (обсуждение) 22:09, 14 марта 2018 (MSK) Использую кроссворды и QR-коды для организации внеклассных учебных проектов, в качестве домашних заданий. Ученики решают кроссворд, делают скриншот и высылают учителю. QR-коды использую в качестве зашифрованных заданий при прохождении, например, квеста или этапа игры наподобие "12 записок". Кроссворд используется и на уроке в распечатанном виде,т.к. не всегда есть возможность работать онлайн на компьютере в классе. Очень нравится детям сервис для создания пазлов.Выбираю иллюстрацию к произведению,создаю пазл, ученики собирают, отгадывают, какой эпизод изображён и отвечают на вопросы либо создают небольшое сочинение-описание.

2.

3.

Начальная школа

1.Участник:Елена Васильевна Кордубан На сервисе learningapps.org мною разработан кроссворд "Парные согласные", который можно использовать как в организации внеурочной, так и в урочной деятельности по предмету русский язык.

2.

3.

Творческие группы

1.

2.



Персональные инструменты
Инструменты