Игровые технологии с использованием современных средств коммуникации в образовательном процессе
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Gav (обсуждение | вклад) |
|||
(не показаны 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | *Сегодня сложно переоценить значение игровых технологий в плане формирования социально | + | *Сегодня сложно переоценить значение игровых технологий в плане формирования социально привлекательных компетенций обучающихся. Возможность «проживания» учебного материала в процессе игровой деятельности позволяет сделать личностно значимым содержание образования для каждого обучающегося. |
*Развитие представлений об ИКТ-компетентности (компетентности в сфере информационно-коммуникационных технологий) от набора умений работать с основными компьютерными программами к готовности использовать незнакомое оборудование или программы в конкретных целях, креативному использованию уже знакомых программ и оборудования, предопределяет необходимость включения в образовательный процесс при обучении информационно-коммуникационным технологиям игровой деятельности. | *Развитие представлений об ИКТ-компетентности (компетентности в сфере информационно-коммуникационных технологий) от набора умений работать с основными компьютерными программами к готовности использовать незнакомое оборудование или программы в конкретных целях, креативному использованию уже знакомых программ и оборудования, предопределяет необходимость включения в образовательный процесс при обучении информационно-коммуникационным технологиям игровой деятельности. | ||
*Особое значение сегодня приобретает формирование компетенций в работе с мобильными устройствами и гаджетами средствами игровых технологий. Вошли в повседневную практику работы школ игры с GPS-навигаторами – [[Геокешинг]], [[Геотаггинг]]. | *Особое значение сегодня приобретает формирование компетенций в работе с мобильными устройствами и гаджетами средствами игровых технологий. Вошли в повседневную практику работы школ игры с GPS-навигаторами – [[Геокешинг]], [[Геотаггинг]]. | ||
− | Уже формируется интересный опыт использования КПК, коммуникаторов, смартфонов в игровой образовательной деятельности, например [http://wiki.vladimir.rcde.ru/index.php?title=City_of_test]. | + | *Уже формируется интересный опыт использования КПК, коммуникаторов, смартфонов в игровой образовательной деятельности, например [http://wiki.vladimir.rcde.ru/index.php?title=City_of_test]. |
− | *Большую популярность получили игры [http://en.cx/ Encounter], [http://dzzzr.ru/ Dozor], в которых люди всех поколений сталкиваются с различными задачами, решение которых порой заставляет использовать ВСЕ самые новые технологии и знания. | + | *Большую популярность получили игры [http://en.cx/ Encounter], [http://dzzzr.ru/ Dozor], в которых люди всех поколений сталкиваются с различными задачами, решение которых порой заставляет использовать ВСЕ самые новые технологии и знания. Следовательно, помимо быстроты реакции и сообразительности, участнику для победы понадобятся еще и быстрый доступ к мобильному интернету, хорошая ориентация в пространстве (с помощью той же карты google), быстрый поиск информации в глобальной сети и т.д. ([http://vladimir.en.cx/GameDetails.aspx?gid=2522 пример] одной из "ночных" игр, со сценарием и фотографиями). |
− | + | *Примеры более спокойных, но не менее интересных игр:[http://www.photocross.ru/start.asp Фотокросс], [http://www.geocaching.su/ Геокешинг] и пр. открывают широкие возможности для использования подобных активностей в целях образования. | |
+ | *[http://svbgav.blogspot.com/ "Изучаем Веб 2.0"] | ||
[[Категория: 1мос]] | [[Категория: 1мос]] |
Версия 21:52, 23 февраля 2008
- Сегодня сложно переоценить значение игровых технологий в плане формирования социально привлекательных компетенций обучающихся. Возможность «проживания» учебного материала в процессе игровой деятельности позволяет сделать личностно значимым содержание образования для каждого обучающегося.
- Развитие представлений об ИКТ-компетентности (компетентности в сфере информационно-коммуникационных технологий) от набора умений работать с основными компьютерными программами к готовности использовать незнакомое оборудование или программы в конкретных целях, креативному использованию уже знакомых программ и оборудования, предопределяет необходимость включения в образовательный процесс при обучении информационно-коммуникационным технологиям игровой деятельности.
- Особое значение сегодня приобретает формирование компетенций в работе с мобильными устройствами и гаджетами средствами игровых технологий. Вошли в повседневную практику работы школ игры с GPS-навигаторами – Геокешинг, Геотаггинг.
- Уже формируется интересный опыт использования КПК, коммуникаторов, смартфонов в игровой образовательной деятельности, например [1].
- Большую популярность получили игры Encounter, Dozor, в которых люди всех поколений сталкиваются с различными задачами, решение которых порой заставляет использовать ВСЕ самые новые технологии и знания. Следовательно, помимо быстроты реакции и сообразительности, участнику для победы понадобятся еще и быстрый доступ к мобильному интернету, хорошая ориентация в пространстве (с помощью той же карты google), быстрый поиск информации в глобальной сети и т.д. (пример одной из "ночных" игр, со сценарием и фотографиями).
- Примеры более спокойных, но не менее интересных игр:Фотокросс, Геокешинг и пр. открывают широкие возможности для использования подобных активностей в целях образования.
- "Изучаем Веб 2.0"