Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Собираемся в путешествие с Мобиквестом
Всё, что берёте с собой, должно способствовать удобству, здоровью, душевному комфорту и позитивному настроению [1]
Перед отправлением в путешествие нужно изучить объект посещения.
Изучение вороса
Мобильные технологии, которые уже давно стали частью нашей жизни, быстрыми темпами интегрируются с web-технологиями, позволяя нам получать информацию, узнавать и открывать новое, где бы мы не находились. Но как сделать так, чтобы мобильные технологии и информация, которую они несут, послужили образовательным целям, стали осмысленными и помогли учащимся?
На 3-ей научно-практической конференции Intel “Чему и как учиться и учить в 21 веке” была представлена технология мобильных квестов, которая позволяет организовать интересные, в т.ч. и образовательные, игры с помощью мобильных телефонов в пространстве города. Участники конференции предложили свои идеи и сценарии использования технологии в образовательных целях.
- Квест (приключенческая игра) — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
- Мобильный квест - игра, в которой участники движутся по сюжету игры, действуя в реальном месте и времени (город, лес, музей, магазин, памятники архитектуры и т.д.). Они ищут подсказки и ответы вокруг себя, решают задачки, получая каждое следующее задание на свои мобильные телефоны. В квесте могут принимать любое количество человек, а игра проходит в любом месте, где есть мобильная связь.
Технология мобильных приключений была представлена на :
|