Конкурс мобильных образовательных квестов

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Inteliteachtopbg.png

Logo-mobiquest.png

Содержание

Участники конкурса

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ

Vote.PNG

ПОБЕДИТЕЛИ

1. "Химиквест" - автор Почаева Наталия, учитель химии МОУ "Головинская СОШ", Судогодского района, Владимирской области.

2. "Удивительный мир дорожных знаков" - автор Колмакова Нина, МОУ Цнинская СОШ №2, п.Строитель Тамбовской обл.

3. "Кто хочет стать отличником"- автор Андрианов Виктор, МОУ "СОШ, с.Терса Вольского района Саратовской области"

О конкурсе

Программа Intel "Обучение для будущего" и компания Мобиквест (mobiquest.ru) объявляют конкурс проектов мобильных образовательных квестов.


Мобильные технологии, которые уже давно стали частью нашей жизни, быстрыми темпами интегрируются с web-технологиями, позволяя нам получать информацию, узнавать и открывать новое, где бы мы не находились. Но как сделать так, чтобы мобильные технологии и информация, которую они несут, послужили образовательным целям, стали осмысленными и помогли учащимся?

На 3-ей научно-практической конференции Intel “Чему и как учиться и учить в 21 веке” была представлена технология мобильных квестов, которая позволяет организовать интересные, в т.ч. и образовательные, игры с помощью мобильных телефонов в пространстве города. Участники конференции предложили свои идеи и сценарии использования технологии в образовательных целях.

Мы приглашаем учителей школ и преподавателей ВУЗов и СУЗов и других работников образовательных учреждений - участников программы Intel “Обучение для будущего” - стать разработчиками собственных образовательных игр, придумать собственный сценарий образовательного квеста и воплотить его в жизнь с помощью технологии мобиквест.

  • Квест (приключенческая игра) — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
  • Мобильный квест - игра, в которой участники движутся по сюжету игры, действуя в реальном месте и времени (город, лес, музей, магазин, памятники архитектуры и т.д.). Они ищут подсказки и ответы вокруг себя, решают задачки, получая каждое следующее задание на свои мобильные телефоны. В квесте могут принимать любое количество человек, а игра проходит в любом месте, где есть мобильная связь.

Что необходимо для участия в конкурсе

1. Познакомиться с технологией с помощью пошагового создания мобильных квестов на сайте www.mobiquest.ru (Внимание! Нужно зарегистрироваться, при регистрации в примечании указать ITEACH).

2. Придумать сценарий своего мобильного квеста.

3. Создать страничку с описанием проекта своего мобильного квеста на портале letopisi.ru

Пример названия страницы: Мобильный образовательный квест Название квеста (без кавычек!).

4. Подать заявку на конкурс .

Сроки и порядок проведения конкурса

  1. Регистрация участников - 25 декабря 2010 г. - 25 января 2011 г.
  2. Создание страницы проекта на letopisi.ru - 25 декабря 2010г. - 07 февраля 2011г.
  3. Открытое голосование за проекты участников на сайте [1] - 10-15 февраля 2011 г.
  4. Экспертная оценка лучших работ по итогам голосования конкурсного жюри - 15-20 февраля 2011 г.
  5. Объявление результатов конкурса - 28 февраля 2011 г.

Как оформить свой квест на letopisi.ru?

  1. Название квеста
  2. Образовательные цели и задачи
  3. Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” (например: квест, как технология, используемая в проекте, или для оценки работы учащихся применяются инструменты формирующего оценивания, или квест, как форма #исследования в проекте и т.д. )
  4. Целевая группа (школьники, студенты, преподаватели, тьюторы и т.д.)
  5. Количество участников
  6. Количество заданий
  7. Примерная продолжительность
  8. Необходимые ресурсы
  9. Краткое описание квеста (Цель игры)
  10. Сценарий квеста (описание заданий c привязкой к предметам и местности)

Призовой фонд

Каждый участник получит 100 рублей на личный акаунт от компании Мобиквест для тестирования и подготовки квеста.
Трем победителям начисляются баллы (деньги) на личный акаунт на mobiquest.ru.

  • Первое место - 1000 рублей на акаунт в mobiquest.ru
  • Второе место - 500 рублей на акаунт в mobiquest.ru
  • Третье место - 300 рублей на акаунт в mobiquest.ru

Лучшие квесты получат средства на реализацию.
Сумма на реализацию квеста будет определяться в частном порядке, учитывая необходимые ресурсы, количество участников, значимость квеста для программы Intel "Обучение для будущего", но не более $500 США

Эксперты

Контакты

  • По вопросам, связанным с платформой и технологией мобиквест, можно обращаться:

Денисенков Андрей, [email protected]

  • По организационным вопросам:

Останин Яков, [email protected]

Дополнительная информация

Пример создания сценария приключения:

Каждый сценарий начинается с идеи. Например:«По стопам великих писателей». Приключение проходит по домам или местам, где жили и бывали русские писатели.

Задания Далее на идею нанизываются прототипы заданий. Существуют три основных типа заданий (все остальное –это их комбинации):

a. Исследовательские

Участнику нужно найти информацию «В доме Льва Толстого во внутреннем дворике написан важный принцип, которому писатель следовал во время всей своей жизни. Что это за принцип?»

b. Соревновательные

Участнику нужно как можно быстрее выполнить задание «Посчитайте стулья в доме Булгакова? На это задание у вас 2 минуты»

c. Ребусы

Нужно разгадать загадку - «Я памятник воздвиг нерукотворный. В музее автора этих строк вы получите следующее задание»

Метки

После этого оживляем придуманный сценарий, добавляя метки.

Метка – это заметный объект или надпись, за которую можно зацепиться при составлении задания или ответа на задание.

Например: 1. «Что написано на 3-ей колонне Большого Театра» 2. «От дерева с дуплом в виде кленового листа сделайте три шага на Север и копайте»


Полезная книга: The Art of Game Design: A book of lenses

Соблюдение авторских прав

Предоставление материалов на конкурс означает согласие автора на их размещение в сети Интернет. Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить редакторские правки в конкурсные материалы. В создаваемых в рамках конкурса медиа-ресурсах могут быть использованы как авторские материалы, так и заимствованные. При заимствовании любых материалов, на которые распространяется Закон «О защите авторских и смежных прав», конкурсанты должны получить разрешение на их использование и отразить это в явном виде в своей работе. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с конкурса снимаются. Авторские права на созданные в рамках конкурса работы сохраняются за участниками конкурса. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать их по завершении конкурса с целью продвижения Программы Intel® «Обучение для будущего» и результатов деятельности ее участников в рамках Программы


ВНИМАНИЕ! Участники квеста должны будут сообщить номер своего мобильного телефона. Участникам, не достигшим совершеннолетия, необходимо заручиться разрешением родителей (законных представителей)

Персональные инструменты
Инструменты
Акция ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ 2015

организаторы проекта
PH International
www.Iteach.ru
Корпорация Intel
Компания ТрансТелеКом