Мобильный образовательный квест Музейная информатика

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

СТАТЬЯ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ и будет готова к 1 февраля

Содержание

Название квеста

Музейная информатика

Квест является продолжением проекта UbiPlace, в рамках которого был разработан и проведен со студентами 1-го курса Тольяттинского госуниверситета образовательный геокешинг Музейная информатика.

Образовательные цели и задачи

Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” (например: квест, как технология, используемая в проекте, или для оценки работы учащихся применяются инструменты формирующего оценивания, или квест, как форма #исследования в проекте и т.д. )

Цель квеста: овладение навыками использования информационно-коммуникационных технологий в образовании и культурной жизни общества. Задачи:

1.Познакомиться с технологией спутниковой навигации, GPS-приборами и геокешингом. 2.Продемонстрировать взаимосвязь информатики с различными науками, техническими средствами и историческими событиями. 3.Познакомиться с историей развития науки и техники на примере экспонатов музея. 4.Показать возможности социальных сетей в науке и образовании. 5.Укрепить нравственные и патриотические принципы в сознании молодежи.

Целевая группа (школьники, студенты, преподаватели, тьюторы и т.д.)

Количество участников

Количество участников может варьироваться

Количество заданий

Примерная продолжительность

С экскурсией по Техническому музею АвтоВаза - 3 часа, без экскурсии 2 часа.

Необходимые ресурсы

Мобильный телефон, GPS-навигатор, нетбук/ноутбук, USB-модем

Краткое описание квеста (Цель игры)

Сценарий квеста (описание заданий c привязкой к предметам и местности)

Персональные инструменты
Инструменты