Скретч руководство

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Перечень команд языка Скретч

Команды движения Скретч Звуки Скретч





Графика (фиолетовый ящик)

Графика Скретч




Управление (желтый ящик)

Команды управления Скретч

Сенсоры (голубой ящик)

Команда Назначение
mouse x возвращает значение указателя мыши по оси x
mouse у возвращает значение указателя мыши по оси x
touching color () ? касается ли наш объект указанного цвета Например: touching color () ? –
Color (1) is over (2) ? цвет 1 накладывается на цвет 2
Mouse down? нажата ли управляющая клавиша мышки?
Touching (mouspointer) ? касается ли наш объект мышки или другого существа касается ли наш объект цвета() соприкасается ли цвет() с цветом()

Вычисления (зеленый ящик)

Команда Назначение
() + () операция сложения
() – () вычитание
() * () умножение
() / () деление
() < () Сравнение больше, равно, меньше. Например: ((5) * (5)) < ((4) * (10)) – вполне разумное выражение, результат которого должен выдавать отрицание (false)
pick random () to () pick random () to () случайное число в интервале от и до. Например: pick random (0) to (10) возвратит 1 или 3, или 9 -
логические операторы And, Or, Not Эти блоки содержат входные окошки, куда вставляются кирпичики сравнений. Например: AND () ()
abs()
round() Округленное значение

Рисование (темно-зеленый ящик)

Команда Назначение
clear очистить экран от всех следов, которые на нем оставили объекты
pen down опустить карандаш. После этой команды за движущимся объектом будет оставаться след.
pen up поднять карандаш
set pen color() – выбрать цвет, которым мы собираемся рисовать
change pen color by() изменить цвет
change pen shade() установить размер тени, который оставляет объект
stamp отпечатать объект на экране

Переменные(оранжевый ящик)

Команда Назначение
switch to costume () перейти к костюму (можно выбрать костюм героя)



Персональные инструменты
Инструменты