Графика Скретч

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Графика Скретч

Команда Русский вариант Назначение
switch to costume () Перейти к костюму перейти к костюму (можно выбрать костюм героя)
change costume by() Изменить значение костюма Изменить значение костюма на одну или несколько единиц. Имеет смысл только тогда, когда у нас несколько «импортных» костюмов.
Say() Сказать() Сказать фразу, которую мы можем записать в окошечке команды. К сожалению только латинские буквы
Say()for()sec Говорить Говорить () секунд. Реплика висит рядом с объектом
Change() Изменить change (color, fisheye, whirl, pixalate, mosaic, brightness) effect by() – видоизменить объект по одному из перечисленных параметров на указанную величину. Ниже приводится перечень параметров, по которым можно видоизменять внешний вид объекта. Обратите внимание, что команды все больше напоминают обычные короткие предложения


change fisheye effects by(25) – объект округляется
change fisheye effects by(-25) – объект становится более тощим

clear graphic effects Очистить графику Очистить все графические эффекты. Если мы производили над объектом видоизменение, то в результате этой команды все они отменяются
set size to ()% Установить размер ()% Установить размер объекта в процентах
show показать Показать объект – он становится видимым
hide спрятать Спрятать объект - он становится невидимым
go to front Перемещение в верхний слой объект перемещается в первый слой
go back () layers Перемещение вглубь Объект уходит на несколько слоев внутрь изображения.
Costume# значение костюма Возвращает значение костюма, который в данный момент одет на нашем исполнителе.
Персональные инструменты
Инструменты