Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Методическая лаборатория
«Играем»
10 — 16 марта 2018 год
|
|
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
- В. А. Сухомлинский
|
На главную страницу проекта
Уважаемые коллеги!
На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.
ШАГ 1.
Познакомьтесь с примерами созданных работ:
ШАГ 2.
Изучите инструкции:
ШАГ 3.
Создайте любое из изученных упражнений в удобном для Вас сервисе:
ШАГ 4.
- Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.
Например: Шишова Ольга Анатольевна- Природные зоны России 8 класс
ШАГ 5.
ШАГ 6.
- Познакомьтесь с информацией о создании QR - кодов:
1. QR - код: применение
2. QR-коды — что это такое?
ШАГ 7.
- С помощью программы попробуйте закодировать любую информацию и разместить ее на данной странице в разделе "QR - коды"
Например: Шишова Ольга Анатольевна - ссылка на игру[1]
Инструкция по созданию QR - кода.
ШАГ 8.
Следите за НОВОСТЯМИ проекта.
Уважаемые коллеги! При добавлении своих материалов, пожалуйста, открывайте правку своего методического объединения. Это позволит сохранить общую структуру страницы.
|
Созданные материалы раздела «Играем»
|
Критерии оценивания раздела «Играем»:
Критерии оценивания индивидуальных участников:
|
Максимальный балл
|
Размещена ссылки на созданные материалы с использованием одного (любого) из изученных сервисов и QR - кода. |
2
|
Создан QR - код. |
1
|
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
|
2
|
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников. |
4
|
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе. |
3
|
ИТОГО:
|
12 баллов
|
Критерии оценивания творческих групп:
|
Максимальный балл
|
Размещены ссылки на созданные материалы с использованием двух изученных сервисов и QR - кода. |
3
|
Создан QR - код. |
1
|
Научная и речевая корректность содержания созданного материала. |
3
|
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников. |
4
|
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе. |
3
|
ИТОГО:
|
14 баллов
|
|