Мобильный образовательный квест Музейная информатика
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 16:20, 25 января 2011; Михеева Ольга (обсуждение | вклад)
СТАТЬЯ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ и будет готова к 1 февраля
Название квеста
Музейная информатика
Квест является продолжением проекта UbiPlace, в рамках которого был разработан и проведен со студентами 1-го курса Тольяттинского госуниверситета образовательный геокешинг Музейная информатика.
Образовательные цели и задачи
Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” (например: квест, как технология, используемая в проекте, или для оценки работы учащихся применяются инструменты формирующего оценивания, или квест, как форма #исследования в проекте и т.д. )
Целевая группа (школьники, студенты, преподаватели, тьюторы и т.д.)
Количество участников
Количество участников может варьироваться
Количество заданий
Примерная продолжительность
С экскурсией по Техническому музею АвтоВаза - 3 часа, без экскурсии 2 часа.
Необходимые ресурсы
Мобильный телефон, GPS-навигатор, нетбук/ноутбук, USB-модем