Учебный проект КомпьюТерра-2017

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Kazanina-school-3-logotip.png
Schoolpavlovo3.jpg


МБОУ СОШ №3 г. Павлово Нижегородской области
кабинет информатики СОШ №3 г. Павлово

Координатор проекта

Казанина Марина Владимировна, учитель информатики СОШ №3 г Павлово, высшая категория

Участники проекта

учащиеся 11 класса (общеобразовательная группа)
Фамилия Имя Отчество Фамилия Имя Отчество Фамилия Имя Отчество Фамилия Имя Отчество Фамилия Имя Отчество Фамилия Имя Отчество
Участник:Валерия Веселова ученица СОШ №3,г Павлово Участник:Анастасия Царегородцева МБОУ СШ №3, г.Павлово
Участник:Серов Денис Ученик МБОУ СШ №3, г.Павлово Участник:Юлия Дёрова Ученица МБОУ СШ №3, г.Павлово Участник:Никитов Никита Сергеевич Ученик МБОУ СШ №3, г.Павлово Участник:Федотова Яна Ученица МБОУ СШ №3, г.Павлово Участник:Кирилл Вершинин Ученик МБОУ СШ №3, г.Павлово
Участник:Макаров Егор Ученик МБОУ СШ №3, г.Павлово
Участник:Анна Жулина, ученица МБОУ СШ№3 г. Павлово о


логотип проекта


Краткая аннотация проекта

Интернет-проект проводится в целях формирования ключевых компетенций обучающихся в разделе учебного раздела "Компьютер как средство автоматизации информационных процессов" через самостоятельную познавательную и исследовательскую деятельность. Проект способствует развитию креативных качеств учащихся и организации деятельности, направленной на становление личности в процессе самореализации, развитию навыков познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Предметные области

  • информатика как IT-платформа
  • содержание:**информатика **информационная безопасность **коммуникационные технологии

Компетенции, формируемые учебным проектом

Интернет-проект проводится в целях формирования ключевых компетенций обучающихся через самостоятельную познавательную и исследовательскую деятельность:

  • ии

Данный проект стал совместной работой ребят 11 класса, что позволяет добиться не только интересного проведения занятий, но взаимопонимания и сотрудничества между учащимися, равноправному общению творцов идей. Группа включает в себя 10 человек постоянного состава. Более подробное знакомство с программами или с новым материалом по информатике осуществляется консультативно по индивидуальному плану.

Цель проекта:

  • повторение базовых понятий: компьютер, программное обеспечение, операционные системы, файловая структура, компьютерные вирусы, защита информации
  • формирование умений работы с сервисами Google-пространства
  • приобщение школьников к реализации образовательных и социальных проектов;
  • приобретение опыта сотворчества, совместной социальной практики учеников школы;


Задачи проекта:

  • организация творческой интерактивной среды для работы;
  • апробация новых форм обучения школьников через интерне-проект;
  • освоение технологий социального партнерства и сетевого взаимодействия;
  • обучение детей специальным знаниям: развитие у школьников умений видеть, выражать свои мысли, оказывать воздействие на окружение, способности ответственно и критически анализировать;
  • популяризация и пропаганда компьютерных знаний, показ новых технических и программных разработок, обучение их использованию;

Практикум

ЗАДАНИЯ.

ПРАКТИКУМ 1

История развития ВТ

1. Познакомиться с теоретическим материалом, посетив виртуальный музей компьютерной техники.

2. Написать отчет в Google-документах.

3. Разместить ссылки в таблице продвижения в проекте

4. Не забудьте результаты практикума разместить на личных страницах участников проекта и в таблице продвижения в проекте [1]

5. Оцените свое участие в работе над заданием.

ПРАКТИКУМ 2

Операционные системы

1. Познакомиться с теоретическим материалом

2. Сформируйте сравнительную таблицу операционных систем, используя документы Google.

3. Используя основные понятия и термины, соответствующие теме практикума, создать кроссворд из 10-15 терминов, отправить ссылку на него и скриншот с ответом на E-mail учителя.

4. Не забудьте результаты практикума разместить на личных страницах участников проекта и в таблице продвижения в проекте [2]

6. Оцените свое участие в работе над заданием.

ПРАКТИКУМ 3

Программное обеспечение

1. Познакомиться с теоретическим материалом

2. Используя web-сервис создайте структурную схему известного вам ПО (программного обеспечения) Откройте к вашей работе доступ учителю.

3. Выполнить тест "Компьютер +".[3] ПОМНИТЕ: у вас всего ОДНА попытка! текст теста.

4. Не забудьте результаты практикума (ссылки) разместить на личных страницах участников проекта и в таблице продвижения в проекте [4]

5.Оцените свое участие в работе над заданием.


ПРАКТИКУМ 4

Защита информации

1. Познакомиться с теоретическим материалом

2. Создать Google-презентацию.

3. Выполните тест "Компьютерные вирусы" [5]

5. Не забудьте результаты практикума (ссылки) разместить на личных страницах участников проекта и в таблице продвижения в проекте [6]

6.Оцените свое участие в работе над заданием.

Работы учащихся

  • Участники проекта КомпьюТерра 2015-16г [7]
  • Таблица продвижения в проекте [8]
  • Таблица оценивания работ участников проекта [9]
  • On-line доска "Представляем свои работы"

Отзывы на работы одноклассников

ЗАДАНИЕ.
  • Совершите экскурс на страницы "Летописей" своих одноклассников, просмотрите , сделанные ими работы в проекте.
  • Оцените работы своих одноклассников в "Таблице оценивания работ" [10]
  • Напишите отзыв на 2-3 работы, описав чем понравились они, какие "изюминки" вы увидели, что нового узнали. свой комментарий разместите в Google-форме "Отзывы" [11], указав кому отзыв адресован.

[12]

Критерии оценивания работ учащихся

Формирующее оценивание

Итоговое оценивание


Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Дидактические материалы:GOOGLE-пространство

  1. Инструкция. Создание почтового ящика на gmail.com
  2. ...
  3. ...
  4. ..
  5. ..
  1. Презентация on-line с помощью Google
  2. ..
  3. ..
  4. ..
  5. ..

Дидактические материалы: WIKI-сфера

  1. Регистрация в Летописи.ru
  2. Корректный вход в систему
  3. Правила игры в Летописи.ру
  4. Размещение изображений в среде WikiWiki
  5. Размещение презентаций
  1. Правила выбора имени статьи
  2. Правила создания новой статьи
  3. Классификация социальных сервисов
  4. Размещение звуковых файлов
  5. Размещение видеофайлов

Авторское право

Соблюдение авторских прав

  • Авторские права на созданные в рамках Интернет-проекта работы сохраняются за участниками Интернет-проекта. Организаторы Интернет-проекта оставляют за собой право некоммерческого использования работ (размещение в средствах массовой информации, печатных сборниках и в Интернет), с обязательной ссылкой на авторов по завершении Интернет-проекта.
  • В работах участников могут быть использованы материалы не только созданные самостоятельно, но и заимствованные из различных источников. При использовании заимствованных материалов участники проекта должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав», что должно быть отражено в работе.
  • Организаторы Интернет-проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в Интернет-проекте снимаются.

Презентация проекта

Визитная карточка проекта


Стартовая презентация


On-line доска "Представляем свои работы" [13]

Персональные инструменты
Инструменты