Эйнгорн, Эрих
LiKs (обсуждение | вклад) (→Биография) |
LiKs (обсуждение | вклад) (→Биография) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Биография == | == Биография == | ||
[[Изображение: Erih_Egorn_Praga.jpg|thumb|left|Эрих Эйнгорн. Осень в Праге.]] | [[Изображение: Erih_Egorn_Praga.jpg|thumb|left|Эрих Эйнгорн. Осень в Праге.]] | ||
− | Родился он в [[Прага|Праге]] в 1928 году в семье юриста. В шесть лет пошел в начальную школу, в одиннадцать — поступил в классическую гимназию, а через три года — в языковую школу, затем стал учеником радиомеханика. Еще школьником он впервые взял в руки фотоаппарат и был очарован им, как чудом. | + | Родился он в [[Прага|Праге]] в 1928 году в семье юриста. В шесть лет пошел в начальную школу, в одиннадцать — поступил в классическую гимназию, а через три года — в языковую школу, затем стал учеником радиомеханика. Еще школьником он впервые взял в руки [[фотоаппарат]] и был очарован им, как чудом. |
В период фашистской оккупации был сослан в концлагерь. Ему удалось бежать из концлагеря и перебраться за линию фронта. В 1945 году в шестнадцать лет становится фотокорреспондентом при штабе в Кошице правительства Национального фронта чехов и словаков. | В период фашистской оккупации был сослан в концлагерь. Ему удалось бежать из концлагеря и перебраться за линию фронта. В 1945 году в шестнадцать лет становится фотокорреспондентом при штабе в Кошице правительства Национального фронта чехов и словаков. | ||
По окончании войны в Праге работает в фотоотделе Министерства информации. Одновременно приобщается к любительской кинематографии, пробует силы в качестве сценариста, монтажника и ассистента кинорежиссера. Поступает работать шахтером в Остравско-Карвинский угольный бассейн, но вскоре из-за тяжелой болезни ему пришлось вернуться домой. Учится в Графическом техникуме на отделении фотографии у известного чешского мастера Богумила Штястного. По окончании он фоторепортер, а затем — заведующий отделом газеты «Вечерняя Прага». | По окончании войны в Праге работает в фотоотделе Министерства информации. Одновременно приобщается к любительской кинематографии, пробует силы в качестве сценариста, монтажника и ассистента кинорежиссера. Поступает работать шахтером в Остравско-Карвинский угольный бассейн, но вскоре из-за тяжелой болезни ему пришлось вернуться домой. Учится в Графическом техникуме на отделении фотографии у известного чешского мастера Богумила Штястного. По окончании он фоторепортер, а затем — заведующий отделом газеты «Вечерняя Прага». | ||
+ | |||
Эрих Эйнгорн сумел избежать заурядного ширпотреба в газетных снимках. В каждом объекте съемки он стремился подняться над конкретным заданием, уловить в нем тот или иной мотив, возвыситься до обобщения, запечатлеть событие в яркой, неожиданной форме. Среди многих своих коллег по ежедневной репортерской работе, полагающихся, как правило, на волю случая и собственную техническую искушенность, он вскоре выделился глубоко вдумчивым подходом к работе, усилиями преодолеть рутину, осознанными поисками творческих приемов в достижении выразительных, эмоционально окрашенных решений. Это были поиски правды жизни, не ограничивающиеся запечатлением сиюминутного факта и бездумным щелканьем затвора фотоаппарата. | Эрих Эйнгорн сумел избежать заурядного ширпотреба в газетных снимках. В каждом объекте съемки он стремился подняться над конкретным заданием, уловить в нем тот или иной мотив, возвыситься до обобщения, запечатлеть событие в яркой, неожиданной форме. Среди многих своих коллег по ежедневной репортерской работе, полагающихся, как правило, на волю случая и собственную техническую искушенность, он вскоре выделился глубоко вдумчивым подходом к работе, усилиями преодолеть рутину, осознанными поисками творческих приемов в достижении выразительных, эмоционально окрашенных решений. Это были поиски правды жизни, не ограничивающиеся запечатлением сиюминутного факта и бездумным щелканьем затвора фотоаппарата. | ||
Версия 11:13, 18 декабря 2007
Биография
Родился он в Праге в 1928 году в семье юриста. В шесть лет пошел в начальную школу, в одиннадцать — поступил в классическую гимназию, а через три года — в языковую школу, затем стал учеником радиомеханика. Еще школьником он впервые взял в руки фотоаппарат и был очарован им, как чудом.
В период фашистской оккупации был сослан в концлагерь. Ему удалось бежать из концлагеря и перебраться за линию фронта. В 1945 году в шестнадцать лет становится фотокорреспондентом при штабе в Кошице правительства Национального фронта чехов и словаков.
По окончании войны в Праге работает в фотоотделе Министерства информации. Одновременно приобщается к любительской кинематографии, пробует силы в качестве сценариста, монтажника и ассистента кинорежиссера. Поступает работать шахтером в Остравско-Карвинский угольный бассейн, но вскоре из-за тяжелой болезни ему пришлось вернуться домой. Учится в Графическом техникуме на отделении фотографии у известного чешского мастера Богумила Штястного. По окончании он фоторепортер, а затем — заведующий отделом газеты «Вечерняя Прага».
Эрих Эйнгорн сумел избежать заурядного ширпотреба в газетных снимках. В каждом объекте съемки он стремился подняться над конкретным заданием, уловить в нем тот или иной мотив, возвыситься до обобщения, запечатлеть событие в яркой, неожиданной форме. Среди многих своих коллег по ежедневной репортерской работе, полагающихся, как правило, на волю случая и собственную техническую искушенность, он вскоре выделился глубоко вдумчивым подходом к работе, усилиями преодолеть рутину, осознанными поисками творческих приемов в достижении выразительных, эмоционально окрашенных решений. Это были поиски правды жизни, не ограничивающиеся запечатлением сиюминутного факта и бездумным щелканьем затвора фотоаппарата.
О профессии
В зависимости от того, каковы ваши творческие устремления, выбирайте себе сферу деятельности и метод работы. Никто не родится репортером, для которого достаточно долей секунды, чтобы оценить все основные и важные черты сюжета, и не каждому хватает терпения, чтобы вникнуть во все тонкости снимаемого сюжета, чтобы осуществить свой замысел.